Актуальные цены и комплектации, отзывы владельцев, форум, фотогалерея

Отзыв таксиста о ЗАЗ Вида

Любой автомобилист со стажем, особенно если этот стаж измеряется десятками лет, скажет, что через год эксплуатации машина раскрывается в полной мере. В среднем за двенадцать месяцев хорошей эксплуатации автомобиль успевает проехать около 30 тысяч километров. Такой километраж позволяет владельцу определить – были ли правдивыми обещания, которые давали продавец и производитель. А вот если машина еще и проработала этот год в службе такси, тогда мнение такого автомобилиста можно считать экспертным и оно особенно ценно.

заз вида такси

Своими впечатлениями о машине ЗАЗ Вида поделился один из таксистов Запорожья – Алексей Дашков, который без купюр поведал о своих впечатлениях от эксплуатации автомобиля.

Заз Вида в Украине относительно недавно, но в мое поле зрения этот автомобиль попал в прошлом году. После детального изучения приобрел и до сих пор не жалею”, – говорит Алексей.

Читайте также:  Знакомимся поближе ZAZ Vida

“За годы работы в такси наработана целая база клиентов, очень часто они хотят именно “Виду”, так как хоть это и не дорогой автомобиль, но на его задних сиденьях чувствуешь себя комфортно. Да, принимать позу “зю” приходится, если честно, но это только во время посадки или выхода из машины. Причиной этому являются не совсем свободные дверные проемы задних дверок, но по сути на посадку и высадку человек тратит несколько секунд, поэтому считаю это не критичным.

Отдельное спасибо хочется сказать конструкторам за водительское место, которое мне особо нравится за такую себе “автобусную” посадку”. Конечно, для водителя свыше сто килограммов возможно будет и тесновато, но чувства клаустрофобии у него точно не возникнет.

Безусловно, на срок и качество службы машины влияет и то как к ней относится сам водитель. Лично я очень осторожный ездок – не гоняю, смотрю на дорогу в оба, пытаюсь ямы объехать, а рвы проезжаю на малой скорости.

Читайте также:  ZAZ Vida – автомобильный прорыв отечественного автопрома

В первую зиму столкнулся с одной странностью машины. После того как ударили первые морозы, стал ощущать, что рычаг КПП начал более туго ходить, приходилось прикладывать усилия. В конечном результате оказалось, что в коробку на заводе по умолчанию заливают масло минеральное, которое при низких температурах становится более вязким. По моему мнению производителю стоит перейти на полусинтетическое, чтобы не нагружать владельца лишними хлопотами”, – поделился Алексей.

По мнению таксиста ЗАЗ Вида хороший автомобиль, но рекомендует инженерам автозавода не останавливаться на достигнутом и внедрять различные новинки для улучшения комфорта пассажиров.

До начала Киевской встречи осталось:

  • BMW показала новый кроссовер X7 на видео 13.08.2018
    BMW показала новый кроссовер X7 на видео[html]Новинка получит дизайн в стиле прототипа Concept X7 iPerformance, представленный на прошлогоднем автосалоне...
  • Re: проблема с кондиционером 11.08.2018
    Сегодня общался с товарищем.У него Авео т250, отменял двигательная 1.8 и начались такие же проблемы.В итоге он поменял себе испаритель на шанхайскую Авео 1.6 - более производительную.В итогеч как оказалось у нас начинка испарителя от...Авео 1.2, сов...
  • Mazda, Subaru и Yamaha нарушали правила тестов на выхлопы 09.08.2018
    Mazda, Subaru и Yamaha нарушали правила тестов на выхлопы[html]В Suzuki принесли свои извинения за произошедшее, но отметили, что компания пока не рассма...
  • Re: Какой у вас расход? 09.08.2018
    у меня по киеву 11-12 получается на газу ((
  • Re: Какой у вас расход? 09.08.2018
    Машина с китайским двигло, 5 год пошел.Поставил относительно недавно ГБО.Рассход бензина:Киев около 8-9 л.Трасса около 6 - 7.7 л., при езде 120 - 140 км/ч, с кондеромРассход на газу:Киев около 9-10 л. (всегда со светом и часто с кондером) Трасса...

ВИДЕО

Руководство по ремонту и эксплуатации ЗАЗ ВИДА

Руководство по ремонту Заз Вида

Каталог запчастей ЗАЗ ВИДА

Каталог запчастей pFP Вида

ВКОНТАКТЕ