Актуальные цены и комплектации, отзывы владельцев, форум, фотогалерея

Отзыв таксиста о ЗАЗ Вида

Любой автомобилист со стажем, особенно если этот стаж измеряется десятками лет, скажет, что через год эксплуатации машина раскрывается в полной мере. В среднем за двенадцать месяцев хорошей эксплуатации автомобиль успевает проехать около 30 тысяч километров. Такой километраж позволяет владельцу определить – были ли правдивыми обещания, которые давали продавец и производитель. А вот если машина еще и проработала этот год в службе такси, тогда мнение такого автомобилиста можно считать экспертным и оно особенно ценно.

заз вида такси

Своими впечатлениями о машине ЗАЗ Вида поделился один из таксистов Запорожья – Алексей Дашков, который без купюр поведал о своих впечатлениях от эксплуатации автомобиля.

Заз Вида в Украине относительно недавно, но в мое поле зрения этот автомобиль попал в прошлом году. После детального изучения приобрел и до сих пор не жалею”, – говорит Алексей.

Читайте также:  ЗАЗ продемонстрировал свою новинку

“За годы работы в такси наработана целая база клиентов, очень часто они хотят именно “Виду”, так как хоть это и не дорогой автомобиль, но на его задних сиденьях чувствуешь себя комфортно. Да, принимать позу “зю” приходится, если честно, но это только во время посадки или выхода из машины. Причиной этому являются не совсем свободные дверные проемы задних дверок, но по сути на посадку и высадку человек тратит несколько секунд, поэтому считаю это не критичным.

Отдельное спасибо хочется сказать конструкторам за водительское место, которое мне особо нравится за такую себе “автобусную” посадку”. Конечно, для водителя свыше сто килограммов возможно будет и тесновато, но чувства клаустрофобии у него точно не возникнет.

Безусловно, на срок и качество службы машины влияет и то как к ней относится сам водитель. Лично я очень осторожный ездок – не гоняю, смотрю на дорогу в оба, пытаюсь ямы объехать, а рвы проезжаю на малой скорости.

Читайте также:  Особенности автомобиля ЗАЗ Вида

В первую зиму столкнулся с одной странностью машины. После того как ударили первые морозы, стал ощущать, что рычаг КПП начал более туго ходить, приходилось прикладывать усилия. В конечном результате оказалось, что в коробку на заводе по умолчанию заливают масло минеральное, которое при низких температурах становится более вязким. По моему мнению производителю стоит перейти на полусинтетическое, чтобы не нагружать владельца лишними хлопотами”, – поделился Алексей.

По мнению таксиста ЗАЗ Вида хороший автомобиль, но рекомендует инженерам автозавода не останавливаться на достигнутом и внедрять различные новинки для улучшения комфорта пассажиров.

До начала Киевской встречи осталось:

  • Re: Пыльник шаровой опоры 17.10.2018
    Та где его такой найдешь.Наверное, буду ездить, пока не застучит. А потом высверливать - менять на нормальную шаровую с пыльником.
  • Re: Электропривод зеркал 17.10.2018
    У меня также перестала работать регулировка левого зеркала верх вниз.окзалось не работает один из моторчиков сервопривода (там их два).Пришлось снимать зеркало полностью.сервопривод в принципе не разборный и надо менять на рабочий.Но можно разобрать.не...
  • Re: Электропривод зеркал 17.10.2018
    Всем привет после мойки столкнулся с проблемой водительское левое зеркало не регулируется верх вниз Выставил регулировку рукой, моторчик работаетПодскажите как снять что бы посмотреть причину может соскачило просто Если есть фотки или видео процесса...
  • Re: Пыльник шаровой опоры 17.10.2018
    Оригинальные пыльники шаровой отдельно не продаются. Можно попробовать поискать неродные, полиуретановые. 
  • Пыльник шаровой опоры 17.10.2018
    Порвал мне нехороший слесарь при замене переднего подшипника пыльник родной шаровой опоры. Родного в продаже не нашел, только вместе с шаровой. Купил на базаре - не подошел, поставили б/у с какой то шаровой, нашли в мусоре на СТО. Через год посмотрел -...

ВИДЕО

Руководство по ремонту и эксплуатации ЗАЗ ВИДА

Руководство по ремонту Заз Вида

Каталог запчастей ЗАЗ ВИДА

Каталог запчастей pFP Вида

ВКОНТАКТЕ