Автозапчасти от Пан Авто Групп
При нажатии на педаль газа идёт сипение

Автор VladimirРаздел Двигатель

Ответов: 16
Просмотров: 2083
Последний ответ 30 Сентябрь 2016, 10:58:37
от solar
Что творится с ценой на газ?

Автор vidavodРаздел Ля-Ля

Ответов: 11
Просмотров: 2253
Последний ответ 02 Август 2012, 09:47:39
от HameLeon
Авточехлы и коврики в машину

Автор EMC_ELEGANTРаздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 1079
Последний ответ 23 Ноябрь 2013, 19:46:38
от HameLeon

Автор Тема: ГБО Gasitaly. Машину дергает при нажатии на газ. До полнного прогрева.  (Прочитано 3853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав99

  • Постоялец
  • Сообщений: 115
  • Расположение: Днепропетровск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 8к / Микас 10.3 / ГБО
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Здравствуйте. Устанавливал ГБО Gasitaly в салоне при покупке. Пока наездил 500км. Есть одна неприятная особенность - при езде первые 10 минут на газу, если нажать на акселератор "как обычно" машину начинает трясти, так  как будто переменно жмёшь полный газ и отпускаешь. Почти всегда происходит это на второй скорости, при оборотах до 2500. Мой выход - отпустить педаль газа и потом ооочень плавно нажимать.
Если жать на газ очень медленно, то тряски не происходит, но так ездить по городу очень не приятно. :( Когда двигатель прогревается до 80С, этот "глюк" полностью проходит.
Кто встречался с этой проблемой и как её решил отпишитесь пожалуйста.

Пока по гарантии ехать не хочу. ГБО по умолчанию настроено на включение при температуре ОЖ 45С. Боюсь, что гарантийщики могут для устранение альтернативного решение проблемы прописать температуру включения ГБО 80С, и тогда машина 15 минут будет ехать на бензине, я не для того ГБО устанавливал...
 

Оффлайн Rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Расположение: Черкассы
    • Просмотр профиля
  • Авто: вида 1.5/ 8кл ГБО-4
Надо ехать к толковым газовщикам!У меня переход на газ при 40 и все ок
 

Оффлайн alexgalchenko

  • Постоялец
  • Сообщений: 149
  • Age: 36
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Vida хетчбек, 1.5 8 кл., ГБО 4
У меня вообще на 35 переход, правда я сам себе все настраивал)
 

Онлайн dotsent

  • Профессионал
  • Сообщений: 847
  • Age: 47
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 109 л.с.
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Боюсь, что гарантийщики могут для устранение альтернативного решение проблемы прописать температуру включения ГБО 80С, и тогда машина 15 минут будет ехать на бензине, я не для того ГБО устанавливал...

Глупости. Пусть они сами тебе покажут в программе на ноуте температуру перехода.
Обращайся по гарантии - не зря же такие деньги платил, на стороне было бы значительно дешевле установить.
 

Оффлайн Вячеслав99

  • Постоялец
  • Сообщений: 115
  • Расположение: Днепропетровск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 8к / Микас 10.3 / ГБО
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
История продолжается. Сегодня ездил по гарантии. Специалисты по ГБО протестировали все что можно, делали несколько раз калибровку ГБО. С первого раза  программа показала что сильно маленькие сопла, сопла рассверлили. Потом откалибровали. Проблема усугубляется тем, что на горячую почти незаметна. Подождали 2 часа чтоб машина остыла, поехали - никаких изменений. Машину трусит при нажатии на газ, ничего не изменилось. Пробовали менять мап сенсор, проверяли фильтры, проверяли магистраль газа - всё норм, а глюки есть! Остался редуктор, но его у них не было.
После долгих покаталок и чесания репы, ГБОшники заметили что машина не тянет и на бензине на низких оборотах. Если обороты до 1000 об/мин и включена 1 передача, машина еле ускоряется, после 1000 появляется заметная тяга.
Ещё было замечено, что машина очень "тупая". Погнали на площадку с гладким бетоном и погоняли там. Сказали, что машина должна с "визгом" стартовать при полном газе, а машина едет без прокрута колёс. Далее поехали к "специалисту" по бензиновым мозгам. Он включил сканер и погоняли с ним. Он подтвердил, показания не правильные  есть проблема и надо на диагностику ехать. Я у них проторчал 6 часов и уже было поздно. Договорились завтра созвонится с диагностом и назначат время когда приезжать.
Короче, определились пока, что вероятнее проблема либо в бензиновых мозгах, либо с выхлопной системой.
Продолжение следует...
И ещё, "специалист" там что то наковырял и я еле домой доехал. Стала глохнуть на светофорах и появились ужасные провалы тяги как на газе так и на бензине.
 

Оффлайн blistograd

  • Гуру
  • Сообщений: 334
  • Age: 44
  • Расположение: Киевская область.возле Бучи с.Блиставица
  • Пол: Мужской
  • чип-тюнинг
    • Просмотр профиля
  • Авто: Renault Trafic . VIDA 1.4 AT LT
  • Модификация: SA4870 = хетчбэк / lux / 1.4л. / 94(69) / AT-4
Сам откудда?
если рядом от меня..
подъедь я посмотрю шо за дела.. нужно применить осцилограф для диагностики Сис заж. иначе никак.
провалы  дерготня при старте (под нагрузкой)  могут быть всвязи с неисправностью сис заж.. межвитковом КЗ вторички например.

кроме того вполне реально что сильно забедненная смесь..-нехватает при старте поэтому дергает..
причем время впрыска ГБО берет с бенз мозгов..
попробуем софтину подправить..

если бы "специалисты" были в курсе как побороть твою беду то 6 чаксов тебя не держали бы..

кароч много писать влом.. тел в подписи
« Последнее редактирование: 18 Май 2014, 17:38:22 от blistograd »
чиптюнинг . Прошивки от MLG оригинал
0984076655 и 0958612403 - Андрей
http://blistograd.ucoz.ua/index/maps/0-6
есть клубные наклейки
 

Оффлайн Вячеслав99

  • Постоялец
  • Сообщений: 115
  • Расположение: Днепропетровск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 8к / Микас 10.3 / ГБО
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
попробуем софтину подправить..
если бы "специалисты" были в курсе как побороть твою беду то 6 чаксов тебя не держали бы..
Я с Днепропетровска. Пока буду ОД напрягать - не получится буду звонить.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн Вячеслав99

  • Постоялец
  • Сообщений: 115
  • Расположение: Днепропетровск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 8к / Микас 10.3 / ГБО
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Прошу владельцев VID с мотором GM 1,5V 8 кл отписаться по следующим вопросам.
Я ещё заметил у себя такие проблемы: (так ли у вас?)

Бензин. На низких оборотах до 1100 об/мин машина не тянет! Точнее тянет ооочень слабо, 5% от тяги на 3000 оборотов. Я уже к этому привык, но должно ли так быть???

На оборотах от 1100 до 2000 заметно слабая тяга, примерно 50% от тяги на оборотах 3000. После 2500 об/мин машины заметно "выстреливает" и дальше хорошо тянет до 5000 и более об/мин.

При работающем кондиционере, если резко нажать на газ (двиг на холостых и прогрет), двигатель сразу теряет обороты, рыкает почти глохнет, и потом резко разгоняется. При работе на ГБО - рыкает и глохнет.
Так ли у ВАС ?
 

Оффлайн Борис

  • ДОБРЫЙ МОДЕРАТОР ;)
  • Профессионал
  • Сообщений: 1202
  • Age: 32
  • Расположение: г.Северодонецк
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 1.5 Хетчбек.
Вячеслав99, а прошивка родная?
 

Оффлайн Вячеслав99

  • Постоялец
  • Сообщений: 115
  • Расположение: Днепропетровск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 8к / Микас 10.3 / ГБО
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Вячеслав99, а прошивка родная?
Да. А как у вас работает машинка?
 

Оффлайн Van2

  • Профессионал
  • Сообщений: 793
  • Расположение: Крым
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Вида 1.5 8кл.
  • Модификация: SF48Y0 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
прошивка мишина работает отлично пробег 11тысяч
 

Оффлайн Анатолий

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Age: 61
  • Расположение: Житомир
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 1,5 8 кл. седан, МКПП, ГБО GI, МИКАС
Прошу владельцев VID с мотором GM 1,5V 8 кл отписаться по следующим вопросам.
Я ещё заметил у себя такие проблемы: (так ли у вас?)

Бензин. На низких оборотах до 1100 об/мин машина не тянет! Точнее тянет ооочень слабо, 5% от тяги на 3000 оборотов. Я уже к этому привык, но должно ли так быть???

На оборотах от 1100 до 2000 заметно слабая тяга, примерно 50% от тяги на оборотах 3000. После 2500 об/мин машины заметно "выстреливает" и дальше хорошо тянет до 5000 и более об/мин.

При работающем кондиционере, если резко нажать на газ (двиг на холостых и прогрет), двигатель сразу теряет обороты, рыкает почти глохнет, и потом резко разгоняется. При работе на ГБО - рыкает и глохнет.
Так ли у ВАС ?

Такого не наблюдается. Машина работает нормально что на бензине, что на газу. С кондиционером на холостых оборотах тоже нормально, не глохнет. Прошивка оригинальная заводская.
 


Оффлайн Вячеслав99

  • Постоялец
  • Сообщений: 115
  • Расположение: Днепропетровск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 8к / Микас 10.3 / ГБО
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Результат. В Укравто газовщики даже не понимают как правильно настроить ГБО. Я потерял с ними 6 дней, первый день они 6 часов смотрели под капот, дёргали шланги, делали автокалибровку ГБО. Потом пытались мне навешать типо "машина ещё не обкаталась иди катайся еще до 3000км. После резких аргументов и требования официального отказа ремонта начали гнать на бензиновые мозги. Оставил машину на 4 дня на "диагностику". Бензинщик сказал, что что то там подрегулировал, но на газу проблемы остались.
Я грешил на редуктор. Сочинил два манометра, которые подключил до и после редуктора - там всё ок, относительное давление стабильное, вакуумная трубка работает. Заметил, что когда пережать вакуумную трубку, мотор перестаёт глохнуть при резком нажатии на газ. Ну все понятно...
Дальше - зондирование интернета

(для перехода по ссылке добавьте "http")
://gazmap.ru/forum/index.php?topic=978.0
://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3684421
://gazmap.ru/stati/samostoyatelnaya-regulirovka-gbo-4-pokoleniya

Дальше - изготовление шнура, скачивание софта и настройка в разных режимах нагрузки на двигатель.
Оказалось, что было сильно бедная смесь на низких нагрузках, и сильно обогащённая при полных нагрузках, вплоть до провалов в зажигании. Корректировка по лямбда зонду срабатывала -от туда и рывки, провалы в тяге.
Теперь ездить одно удовольствие!!! Все глюки, рывки, провалы на старте, остановка двигателя, вспоминаются как страшный сон. Впечатление что едет лучше чем на бензине!!!  8)

А многие с таким газом просто ездят и мучаются, и думают что "так и надо" газ всегда хуже, это же газ... :(
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп