Автозапчасти от Пан Авто Групп
Зарядное устройство Elegant 100 410

Автор RVKРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 600
Последний ответ 11 Апрель 2015, 13:55:08
от RVK
Провода от аккумулятора в салон

Автор 4tehwinsРаздел Электроника

Ответов: 4
Просмотров: 1908
Последний ответ 27 Сентябрь 2012, 19:56:40
от Петр
Выбор аккумулятора

Автор ВиталийРаздел Электроника

Ответов: 45
Просмотров: 4114
Последний ответ 17 Декабрь 2015, 21:26:55
от dizy1980

Автор Тема: Зарядное устройство для аккумулятора  (Прочитано 1638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleks

  • Постоялец
  • Сообщений: 131
  • Расположение: г. Алчевск
  • Пол: Мужской
  • ЗАЗ VIDA 109л.с. 16V гбо-4
    • Просмотр профиля
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
На дворе зима. Уже минус 12 у нас было. Автомобиль в рабочие дни "ночует" на улице  на сигнализации, утром холодный запуск  и время в движении на работу с работы не более получаса.  Аккумулятор хоть и новый, но такие условия для него хорошими не назовешь. Кто как думает, нужно подзаряжать  аккумулятор от зарядного устройства при таких условиях эксплуатации или нет? Если да, то кто какие зарядные устройства использует или рекомендует для покупки?
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1496
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
« Ответ #1 : 16 Декабрь 2013, 21:12:26 »
Моё мнение зимой подзаряжать аккум нужно регулярно, это один из факторов продлевающих ему срок службы. Недавно читал на драйв2.ру проводили замеры, так вот на авео при включенном ближнем свете + противотуманки + обогрев салона + обогрев стекла + магнитофон и вроде всё, так вот ток заряда аккумулятора практически на нуле. Могу даже ссылку поискать...

А хронический недозаряд аккумулятора естественно уменьшает срок службы. Так что ИМХО подзаряжать хотя бы пару раз за зиму надо. Сам стараюсь заряжать не реже чем раз в месяц...У меня зарядное Bosch C3, неплохое бюджетное устройство, одно плохо что оно автоматическое и когда аккум полностью разряженный (в ноль), оно не может подхватить режим 12V, сначала приходится на 6V ставить ненадолго. Кстати есть режим зарядки холодного аккума (снежинка). Вот как бы кратко моё ИМХО
 

Оффлайн dotsent

  • Профессионал
  • Сообщений: 847
  • Age: 47
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 109 л.с.
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
« Ответ #2 : 16 Декабрь 2013, 21:14:55 »
Не нужно.
Я еще и днем с фарами езжу.
Контролирую напряжение по Хобдрайву. На ХХ с фарами, печкой, и радио - напряжение 13.8 В. Если еще включить обогрев стекла - начинает напряжение проседать до 12,8 В.
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1496
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2013, 21:19:44 »
Уважаемый dotsent, не вводите нас в заблуждение, по одному только напряжению судить о степени заряда работающего аккумулятора невозможно
 

Оффлайн dotsent

  • Профессионал
  • Сообщений: 847
  • Age: 47
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 109 л.с.
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2013, 21:24:51 »
А что такое "работающий" аккумулятор? Как же тогда нужно контролировать степень заряда аккумулятора?
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1496
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2013, 21:30:15 »
Вот из мануала на АКБ :

Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
 Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.


Я думаю что Ваши измерения не соответствуют указанным условиям, поэтому из них невозможно сделать достоверные выводы о степени разряда...
 

Оффлайн Van2

  • Профессионал
  • Сообщений: 793
  • Расположение: Крым
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Вида 1.5 8кл.
  • Модификация: SF48Y0 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2013, 21:55:19 »
Не мешайте АКБ работать для него нормальные условия пуск заряд все он получает.
Заряд от авто должен быть в приделах от 13.8 до 14.2 Вольта, второй вопрос это плотность 1.27 вот залог нормальной работы АКБ.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2080
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
« Ответ #7 : 17 Декабрь 2013, 09:15:03 »
Подзаряжать нужно при условии что АКБ больше трех лет и утром будет пуск при/от -18 мороза, при -20 -25 очень полезно будет его зарядить, опять же, если ему больше 3-лет. А в остальном, зачем??? Работает, пусть себе работает и не морочьте себе голову, а ему клеммы :) У меня родной с Авео Нюхал зарядку только когда я в лесу музыкой его посажу, было раз, или при -20 очень туго заводился, на второй день заряжал, это уже было когда ему стукнуло 4 года. До того он адекватно работал и я никогда не заряжал и ездил с включенными фарами последние 3-4 года. Правда время в пути около часа, ему с лихвой хватала заряда. После 5 лет заменил на новый, старый при морозе -10 уже плохо стартовал и нужно было заряжать, но в летний период работал хорошо. Подзаряжать и наблюдать за АКБ нужно тогда, когда начнутся проблемы с пуском. А до того, зачем туда лезть.
Теперь по зпрядкам. Та любая где есть регулировка силы тока от 1А до 6А. Я пользуюсь советскими. Тесть у меня препаивает с компьютерных БП и делает автозарядки. На рынке сейчас валом, на подзарядить раз в месяц или квартал предостаточно будет.
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1496
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
« Ответ #8 : 17 Декабрь 2013, 09:27:55 »
А что вы сможете сделать с аккумулятором после того как у него сульфатация достигла необратимой стадии настолько, что он уже двигатель запустить не сможет? Разве что заменить останется... ИМХО всё-таки уход нужен более-менее регулярный. Или как вариант вообще не заморачиваться но быть готовым при появлении проблем поменять акуум на новый (кстати по затратам времени+денег+усилий неизвестно ещё какоё способ дешевле)...
 

Оффлайн Van2

  • Профессионал
  • Сообщений: 793
  • Расположение: Крым
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Вида 1.5 8кл.
  • Модификация: SF48Y0 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
« Ответ #9 : 17 Декабрь 2013, 09:32:02 »
HameLeon  все правильно написал согласен полностью, у меня не хватило духа вчера сколько писать.
Золотое правило не мешать авто работать, бросать нужно Тазовские привычки над машиной издеваться.
Какая сульфатация АКБ новый, я осенью его обслуживал проверил уровень и плотность электролита все ОК, мной ранее было написано.
Осталось теперь только по глупости не замучить АКБ.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2013, 09:35:18 от Van2 »
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1496
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
« Ответ #10 : 17 Декабрь 2013, 10:40:16 »
Van2, Вы пардон внимательно читаете перед тем как ответ писать? Не могу понять зачем передергивать суть моего сообщения. Впрочем, Вам виднее.

И да, у меня никогда не было ВАЗов.
 

Оффлайн Van2

  • Профессионал
  • Сообщений: 793
  • Расположение: Крым
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Вида 1.5 8кл.
  • Модификация: SF48Y0 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
« Ответ #11 : 17 Декабрь 2013, 10:59:34 »
Van2, Вы пардон внимательно читаете перед тем как ответ писать? Не могу понять зачем передергивать суть моего сообщения. Впрочем, Вам виднее.

И да, у меня никогда не было ВАЗов.

Ответ написан не лично Вам.
 


Оффлайн dotsent

  • Профессионал
  • Сообщений: 847
  • Age: 47
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 109 л.с.
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
« Ответ #12 : 17 Декабрь 2013, 20:40:17 »
И да, у меня никогда не было ВАЗов.

А у меня был. :) Поэтому хорошо знаю принцип действия реле-регулятора. Когда - то даже паял их по схемам журнала "Радио" с термокомпенсацией. :) Если напряжение больше какого-то предела (13.8 В), то заряд АКБ прекращается. В этом случае - все ОК. А вот если напряжение на АКБ меньше - значит, генератор не справляется с нагрузкой и идет разряд аккумулятора. Нужно либо повышать обороты, или отключать потребители. Потерю заряда АКБ при старте двигателя исправный генератор восстановит за 15 минут.
Заряжать каждый месяц АКБ можно без вреда для него, если есть автомат отключения зарядки, который контролирует напряжение на АКБ и отключает зарядку при его повышении, чтобы исключить выкипание электролита.
Только проще не заморачиваться и лет через 5 лет купить новый АКБ. Сколько он там стоит сейчас - гривень 600?
 

Оффлайн Van2

  • Профессионал
  • Сообщений: 793
  • Расположение: Крым
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Вида 1.5 8кл.
  • Модификация: SF48Y0 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
« Ответ #13 : 17 Декабрь 2013, 21:32:14 »
И да, у меня никогда не было ВАЗов.

А у меня был. :) Поэтому хорошо знаю принцип действия реле-регулятора. Когда - то даже паял их по схемам журнала "Радио" с термокомпенсацией. :) Если напряжение больше какого-то предела (13.8 В), то заряд АКБ прекращается. В этом случае - все ОК. А вот если напряжение на АКБ меньше - значит, генератор не справляется с нагрузкой и идет разряд аккумулятора. Нужно либо повышать обороты, или отключать потребители. Потерю заряда АКБ при старте двигателя исправный генератор восстановит за 15 минут.
Заряжать каждый месяц АКБ можно без вреда для него, если есть автомат отключения зарядки, который контролирует напряжение на АКБ и отключает зарядку при его повышении, чтобы исключить выкипание электролита.
Только проще не заморачиваться и лет через 5 лет купить новый АКБ. Сколько он там стоит сейчас - гривень 600?
Согласен с тобой, тем более на Тазах класиках стоят Гена на 45-50 Ампер.
У нас я не смотрел но Гена скорее не мение 80 Ампер.
Так что переживать о не дозаряде не стоит.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп