Автозапчасти от Пан Авто Групп
Vida 1.5i 8v хэтчбек черная

Автор foksesРаздел Бортовой журнал

Ответов: 4
Просмотров: 3209
Последний ответ 26 Июнь 2013, 23:33:37
от fokses
Комфорт, свобода и мобильность уже сегодня!

Автор AUTONEWSРаздел Новости автомобильного мира

Ответов: 0
Просмотров: 159
Последний ответ 14 Октябрь 2016, 03:10:16
от AUTONEWS
Комфорт, свобода и мобильность уже сегодня!

Автор AUTONEWSРаздел Новости автомобильного мира

Ответов: 0
Просмотров: 147
Последний ответ 01 Ноябрь 2016, 15:02:05
от AUTONEWS

Автор Тема: Vida 1,5 16v (109 л.с.) Комфорт, черная (Полтава-Киев)  (Прочитано 5958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D.Bagroff

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Age: 38
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA Истинно черная 2013
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Артем
Добрый день! Ну вот и я стал обладателем чудо-автомобиля Вида! До этого ездил на Ланосе. Пробег на сегодня 550 км. Из косяков пока только 2: неработающий датчик уровня топлива, неприятный писк реле под капотом. Был сегодня на СТО АЦ “Голосеевский"час пытались решить проблему писка реле. Это оказалось реле вентилятора охлаждения радиатора (по мануалу). Сканер ошибок не показал, поменяли реле, тоже пищит. Вынули вообще - вентилятор при прогреве включился!!! Все остальное тоже работает!!! Короче так и починили! Теперь у меня есть запасное реле. С датчиком уровня топлива сложнее, на сканере опять чисто, сняли бензанасос с поплавком-тоже вроде рабочий. Завтра поеду опять, будет другой электрик с другим сканером. Пока подозрение на щиток приборов. А в остальном только приятные ощущения! Обороты не плавают, вода в салон не затекает, все работает!
 

Оффлайн D.Bagroff

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Age: 38
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA Истинно черная 2013
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Артем
Продолжение эпопеи с ремонтом ДУТ. Приехал сегодня к ОД уже подготовленным, уже знал что щиток приборов непричем а нужна перекроссировка 29 и 52 пинов на ЭБУ + перешить. Старший ничего про это не знал. Пришел электрик Сергей (кстати производит впечатление очень толкового специалиста), сходу подтвердил мои слова, но помочь не смог т.к. у них нет программы для прошивки. При мне созвонился с техподдержкой Автозаза и договорился что ему вышлют программу. Во Вт. будем шиться. О результатах отпишусь.
 

Оффлайн D.Bagroff

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Age: 38
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA Истинно черная 2013
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Артем
Re: Vida 1,5 16v (109 л.с.) Комфорт, черная (Полтава-Киев)
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2013, 09:19:08 »
Как оказалось не все так просто! Во вторник, как впрочем и в среду прошиться неудалось! Назывался милион причин... Но  я так понял, что просто никто не хочет возиться с гарантийной машиной (бесплатно). Ведь есть другие машины, за деньги! Електрик который может прошить работает далеко не каждый день, на этой неделе это Вт. Ср. Сб. Вс. Выходные мне не подходят (еду в Полтаву). Поэтому было принято решение записаться на Столичку. Во вторник ждите продолжения эпопеи! Надеюсь на окончание (благополучное). :(

Обидно что решение проблемы - 15 минут работы (  в регламенте од) а я уже две недели не могу решить ее. Наш замечательный сервис!!! А в остальном машинка только радует!
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 09:23:16 от D.Bagroff »
 

Оффлайн D.Bagroff

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Age: 38
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA Истинно черная 2013
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Артем
Re: Vida 1,5 16v (109 л.с.) Комфорт, черная (Полтава-Киев)
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2013, 09:59:04 »
Динамика пока устраивает. Сравнивая с ланосом прирост мощности ощутим. Думаю после обкатки еще будет веселее. Расход пока только раз считал (340 км Полтава-Киев (110-115 км/ ч) + 150 по Городу = 7,7 л.).
 

Оффлайн D.Bagroff

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Age: 38
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA Истинно черная 2013
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Артем
Re: Vida 1,5 16v (109 л.с.) Комфорт, черная (Полтава-Киев)
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2013, 20:45:52 »
Друзья! Можете меня поздравить! Проблема ДУТ побеждена. Причем абсолютно бесплатно, по гарантии.Хвала и почет сотрудникам Столички! Час времени, из них порядка 15 минут на оформление бумаг. Самое интересное что о сигналке установленной на стороне даже никто не спросил!

Теперь немного о сделаном с/для машинки:
антикор-1000 грн.
сигналка+модуль доводчиков на 2 окна-1420 грн.
подкрылки перед+зад Novline-209*4=836 Дорого конечно, но становятся на штатные места, ниодной дырки не сверлилось. Ставил сам.
На очереди музыка, тонировка...
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2013, 14:14:48 от HameLeon »
 

Оффлайн D.Bagroff

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Age: 38
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA Истинно черная 2013
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Артем
Re: Vida 1,5 16v (109 л.с.) Комфорт, черная (Полтава-Киев)
« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2013, 21:16:37 »
Решили проблему с ДУТ, как и читал на рос. форуме-перекинули провода на входе ЭБУ, плюс смена прошивки. Да еще что-то с блоком предохранителей мудрили. Я так понял тоже меняли пины.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2013, 14:15:58 от HameLeon »
 

Оффлайн D.Bagroff

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Age: 38
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA Истинно черная 2013
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Артем
Re: Vida 1,5 16v (109 л.с.) Комфорт, черная (Полтава-Киев)
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2013, 11:02:58 »
Из покупок для машинки забыл добавить коврики в салон (резиновые), задние с перемычкой. Причем фирменные с надписью VIDA. Хотя когда заказывал на сайте смотрел на Т-250 Авео, а при звонке сказал что на Виду!  ;D Плюс корыто в багажник (пластик). Итого - 498 грн.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн D.Bagroff

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Age: 38
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA Истинно черная 2013
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Артем
Re: Vida 1,5 16v (109 л.с.) Комфорт, черная (Полтава-Киев)
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2013, 11:21:12 »
Вчера пройдено ТО-0 на Столичке. Для 16 кл. обязательное. Пробег на момент ТО - 2469. Масло только слегка потемнело. По деньгам получилось кучеряво - 1088 грн. Но я добавил в перечень работ развал и регулировку фар и противотуманок. Залили масло GM 10w40. Сказали Тотал нет в наличии и что можно лить это. До этого 7 лет лил такое в Ланос. Мне оно нравилось. Во время контроля масла КПП выявили недолив... Долили 400 гр.  ??? Капец!!! Вот вам отк на заводе и предпродажка од!!! Двигатель стал работать тише и немного резвее (или мне просто так кажется  :D ) КПП стала работать четче, особенно задняя.  В коробку залили Total Trans. syn FE 75w90. В целом прохрждением ТО доволен, но долго и дорого. Покатаюсь до 15 т. по гарантии а там видно будет. Дали карточку на -3% скидки... Смешно при таких ценах...
 

Оффлайн D.Bagroff

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Age: 38
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA Истинно черная 2013
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Артем
Re: Vida 1,5 16v (109 л.с.) Комфорт, черная (Полтава-Киев)
« Ответ #8 : 12 Сентябрь 2013, 22:59:48 »
Забыл рассказать на СТО видел вживую виду фейслифт (с мордашкой хетча). Смотрится симпотично. Боковые зеркала - вообще ЖИР!!! Со светодиодными повторителями поворотов. Жаль не сохранили как на хетче вставки на крыльях декоративные. Также видел Виду "пирожок", кстати тоже с мордашкой хетча, хотя до этого в сети видел фото с мордашкой седана. Машины были без номеров, обе белые. Судя по всему их готовили к автошоу которое будет на выходных. Кстати "пирожок" вообще не понравился... Он еще и на стальных дисках серебристых был без колпаков... Похож на Чери "пирожок" какой-то...
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2013, 14:16:49 от HameLeon »
 

Оффлайн D.Bagroff

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Age: 38
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA Истинно черная 2013
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Артем
Re: Vida 1,5 16v (109 л.с.) Комфорт, черная (Полтава-Киев)
« Ответ #9 : 16 Октябрь 2013, 10:57:39 »
В понедельник получил на новой почте зимнюю резину. Долго выбирал, но решил не заморачиваться и взял Fulda Kristall Montero 3 в размере 185/65 14 радиус. По деньгам: 466*4=1864 плюс доставка и пересыл денег еще 105+50=155. Итого 2019 грн. Пока не переобувался. По телефону говорили будет польская, по факту приехала турецкая. Незнаю это плохо или хорошо? На ощупь очень мягенькая, тянется.
 

Оффлайн D.Bagroff

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Age: 38
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA Истинно черная 2013
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Артем
Re: Vida 1,5 16v (109 л.с.) Комфорт, черная (Полтава-Киев)
« Ответ #10 : 22 Октябрь 2013, 20:02:17 »
на прошлых выходных переобулся. Ну что я могу сказать... Та Росава что стояла с завода-полное гуано! Мало того что она не круглая и не балансируется нормально, так она еще и дубовая и шумная. Я после своего Ланоса думал это на Виде подвеска такая жесткая... Оказалось все проще... Вобщем буду по весне продавать Росаву и брать что-то нормальное. Хочется вообще взять легкосплавы в 15 радиусе.
Что касается фулды (зима): стала отлично, нигде не достает и не трет (несмотря на установленные подкрылки). Мягенькая. Ушла вибрация на 120 км/ч. По уровню шума мне кажется тоже тише. Дорогу до 140 держит отлично, выше не пробовал. Вобщем я доволен. Если еще и зимой по снегу и льду покажет себя достойно, будет вообще хорошо.  ;D
 

Оффлайн D.Bagroff

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Age: 38
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA Истинно черная 2013
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Артем
Re: Vida 1,5 16v (109 л.с.) Комфорт, черная (Полтава-Киев)
« Ответ #11 : 04 Ноябрь 2013, 17:45:38 »
Во время мойки авто заметил неприятную вещь-левая ПТФ снизу не закреплена, ходит. Начал вспоминать... Вспомнил встречу с лисичкой на трассе... Как раз левой стороной. Залез рукой, пощупал. Так и есть, оторвано нижнее крепление ПТФ (всего их 3). Дождался отпуска и решил исправить. Для этого была куплена немецкая эпоксидка (45 грн). Почитал по поводу снятия бампера и купил пивка... ;) Должен Вам сказать, что снятие бампера очень увлекательное занятие, развивающее логику и гибкость. Чтобы его снять пришлось снять передние колеса, подкрылки, фары, нижний брызговик двигателя. Когда дело дошло до последних  клипс (по центру за эмблемой ЗАЗ, я понял что наши машины собирают или инопланетяне или трансформеры... А может по задумке конструкторов для снятия бампера надо снимать радиатор? ??? Так как знакомых инопланетян не нашлось, а все трансформеры улетели на поиски энергона , пришлось корячиться самому. Для тех кто решит повторить, совет - выкручивать их невозможно и бесполезно. Я взял длинную отвертку и выдавливал их снизу засунув руку через отверстие правой фары. Руку засовывал по самое плечо! Вобщем все - таки снял и приклеял! Попутно забабахал сеточку в радиаторную решетку (вокруг эмблемы под родную решетку), в бампере поставил уже давно. И раз пошла такая пьянка, вырезал окошко на приборке (кнопку не паял). Пока снял стрелки чуть не родил - сидели очень туго. Все остальное просто. Сегодня ехал из Полтавы в Киев и поднималось настроение. После заправки трип показывал остаток хода -409 км. Пока ехал  он увеличивался до 530 км. Причем быстрее чем я ехал ))) .  Потом правда уменьшаться начал. А жаль... ))) Такие вот новости
 


Оффлайн D.Bagroff

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Age: 38
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA Истинно черная 2013
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Артем
Добрый день коллеги! Давно я не писал, много чего произошло со мной и моей машинкой.
Начнем по-порядку:
1. Куплена и установлена 2-дин магнитола Cyclon MP-7020 gps (бюджет около 1800-2000) + в подарок переходник подключения проводки и антенны (брал в Киеве на Перова). Магнитолу ставил сам, все просто. Пришлось только с питанием поиграться, что-бы музыка была не только когда включено зажигание. Магнитолой доволен, все работает. Качество звука на уровне. ДжиПиЕс работает одновременно с музыкой. Единственное что непонятно, при воспроизведении музыки с карточки или ЮСБ нет функции воспроизведения в случайном порядке. Играет подряд. Хорошо хоть запоминает на какой композиции остановился в прошлый раз.
2. Зимняя резина (Фулда Кристал Монтеро 3, 185/65 R14) показала себя зимой отлично. Единственный минус - из-за высокого профиля на скорости очень сильно ощущается парусность (особенно при обгоне фур на 120-130 км/ч). В остальном отличная резина. Из-за кризиса пришлось отказаться от идеи покупки покупки дисков и резины на 15, переобулся назад на Росаву. В этот раз хорошо отбалансировали (140-150 - вибрации нет). Парусность ушла. Не такая уж она и плохая ...  ;D
3. Купил, установил, подключил камеру заднего вида. Типа штатная, ставится на место одного из фонарей подсветки заднего номера. Встала хорошо, единственный момент - не подходит кронштейн крепления патрона лампочки освещения. Но с помощью изоленты и какой-то матери все стало как надо.
4. Долго искал, выбирал и наконец купил реснички на передние фары. В основном у всех они другого вида, но я хотел именно такие. Нашел на авторынке в Жулянах (Киев). Красить не планирую (они черные и машина черная). Приклеял на 3М скотч. Теперь взгляд у моей машинки другой, более выразительный. Если получится попробую выложить фото.





« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 12:03:57 от D.Bagroff »
 

Оффлайн D.Bagroff

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Age: 38
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA Истинно черная 2013
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Артем
Re: Vida 1,5 16v (109 л.с.) Комфорт, черная (Полтава-Киев)
« Ответ #13 : 24 Сентябрь 2015, 12:54:23 »
Установлены клубные номерные рамки. В Полтаве я один такой!  ;D Еще раз спасибо Админу!
 

Оффлайн D.Bagroff

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Age: 38
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA Истинно черная 2013
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Артем
Re: Vida 1,5 16v (109 л.с.) Комфорт, черная (Полтава-Киев)
« Ответ #14 : 23 Ноябрь 2016, 21:02:00 »
Всем привет!
Последние месяц-два заметил что начали сбиваться штатные часы в машине. Сначала через раз сбивались, выставлял, день-два ездил, потом опять сбивались. А последнее время сбивались постоянно. Выставил, пока ездишь все нормально. Заглушил, завел опять сбились. сначала грешил на аккумулятор т.к. у меня стоял родной Оберон и я уже понимал что эту зиму он не переживет. Но помер он раньше, еще зима не настала, только первые заморозки настали и я заметил, что машину заводить все сложнее и сложнее по утрам. И наконец после выходных (два дня не выезжал) машина просто не завелась. Итог — новый аккумулятор. Но это отдельная песня.
После замены аккумулятора проблема часов никуда не делась… Сел по свободе, покурил интернет… Понял что это очередная болячка перешедшая по наследству от Авео. Хотя у большинства часы не только сбивались но и периодически в движении гасли полностью или просто притухали. У меня такого небыло. У меня просто сбивались, причем только тогда когда машину глушил и снова заводил. Нашел способ лечения этой болячки в сети. Необходима просто замена одно из диодов на плате часов. Зашел в "Дом Радио", купил диод на 3А (1,50 грн.). Снял часы, включил паяльник. Разобрал часы и немного опешил, плата часов совершенно не такая как на Авео. Маркировка посадочных мест диодов на плате тоже совершенно другая… Но Интернет великая сила! На форуме Видаводов нашел ответ на свой вопрос (какой же именно диод необходимо менять? Ответ — Z4!). Как раз за это время нагрелся паяльник. Еще 5 минут и ремонт окончен. Фото для тех кто решит как и я самостоятельно лечить свою машинку.
Итог: 1,50 грн (0.06 USD), 15 минут времени (включая снятие-установку часов) и часики снова идут и не сбиваются. 3 дня полет нормальный!












« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 21:03:33 от D.Bagroff »
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп