Автозапчасти от Пан Авто Групп
Перенесено: Есть у нас фишка RON?

Автор HameLeonРаздел Кузов

Ответов: 0
Просмотров: 823
Последний ответ 23 Октябрь 2013, 13:26:08
от HameLeon
Новая фишка для киевлян

Автор adminРаздел Возможности нашего форума

Ответов: 0
Просмотров: 487
Последний ответ 25 Ноябрь 2015, 11:06:48
от admin
Давайте узнаем сколько нас

Автор vidavodРаздел Запорожье

Ответов: 12
Просмотров: 2833
Последний ответ 29 Июль 2016, 00:23:30
от admin

Автор Тема: Есть у нас фишка RON?  (Прочитано 18763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шумахер

  • Постоялец
  • Сообщений: 136
  • Расположение: Одесса - жемчужина у моря
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Vida 1.5 седанчик
Есть у нас фишка RON?
« : 06 Май 2012, 01:24:20 »
Ребята кто в курсе - есть у нас как на шевронах фишка под бенз? Облазил всю подкапотку - не нашел((( Кто подскажет?
«Вот, будете у нас на Колыме — милости просим! — Нет, уж лучше вы к нам »
 

Оффлайн maximum

  • Постоялец
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
  • Авто: видочка 1,5
Re: Есть у нас фишка RON?
« Ответ #1 : 06 Май 2012, 10:18:01 »
Должен быть разъем у левого стакана в моторном отсеке! ищите его там!
 

Оффлайн maximum

  • Постоялец
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
  • Авто: видочка 1,5
Re: Есть у нас фишка RON?
« Ответ #2 : 12 Май 2012, 18:25:43 »
Ну что кто-то нашел фишку?
 

Оффлайн Faulmann

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Age: 42
  • Расположение: Россия, Москва
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Есть у нас фишка RON?
« Ответ #3 : 13 Май 2012, 11:22:23 »
Логически рассуждая, это зависит от двигателя. Почему-то мне кажется, что на 1,5 фишки не будет.
 

Оффлайн maximum

  • Постоялец
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
  • Авто: видочка 1,5
Re: Есть у нас фишка RON?
« Ответ #4 : 13 Май 2012, 19:31:32 »
Я с вами не соглашусь на авео 1.5 корейце - есть фишка она находится у левого переднего стакана! так что на нашей видочке вполне может быть!
 

Оффлайн Faulmann

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Age: 42
  • Расположение: Россия, Москва
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Есть у нас фишка RON?
« Ответ #5 : 15 Май 2012, 14:20:14 »
Я с вами не соглашусь на авео 1.5 корейце - есть фишка она находится у левого переднего стакана! так что на нашей видочке вполне может быть!
Хотя да. Фишка -- принадлежность мозгов, а не самого двигателя. Если мозги будут одинаковые, то и фишка тоже будет. Другое дело -- её эффективность. На Авео 1,2 снятие фишки было сразу заметно, а на 1,4 -- нет. Да и вообще наличие рон-свитча ещё не говорит, что он задействован в прошивке.
 

Оффлайн maximum

  • Постоялец
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
  • Авто: видочка 1,5
Re: Есть у нас фишка RON?
« Ответ #6 : 15 Май 2012, 22:35:30 »
Согласен! будем эксперементировать дальше)))
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Есть у нас фишка RON?
« Ответ #7 : 06 Июнь 2012, 15:14:07 »
Я так понял фишка может быть только у тех у кого блок управления двигателем от AVEO. Т.к. у меня МИКАС то и искать по-моему смысла нету ((
 

Оффлайн Kolobok

  • Гуру
  • Сообщений: 312
    • Просмотр профиля
  • Авто: Авео 1.5
Re: Есть у нас фишка RON?
« Ответ #8 : 06 Июнь 2012, 19:28:54 »
Если МИКАС - то дело худо! Хотя сейчас в основном все виды идут с авюшным блоком!
 

Оффлайн Шумахер

  • Постоялец
  • Сообщений: 136
  • Расположение: Одесса - жемчужина у моря
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Vida 1.5 седанчик
Re: Есть у нас фишка RON?
« Ответ #9 : 12 Июнь 2012, 09:29:48 »
Так что-то я не пойму у кого какие мозги стоят? Ща темку создам  новую по мозгам!
«Вот, будете у нас на Колыме — милости просим! — Нет, уж лучше вы к нам »
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: Есть у нас фишка RON?
« Ответ #10 : 10 Август 2012, 16:11:37 »
Мне повезло. Стоит корейский (авешный) блок ЭУ. Фишку нашёл не сразу. Она ЗА БАЧКОМ (распределительным), т.е. в самом дальнем конце. (пол часа выискивал, думал придётся бачок снимать).
На сколько я понимаю, наличие фишки пока что зависит от комплектации. В LS - пока вся электрика как в АВЕО, из-за обогревателя заднего стекла и подогрева зеркал. В остальных - не берусь судить.
Заказал фишку на gm-parts.com.ua (больше нигде не нашёл, многие про неё даже не слышали), через пару дней приедет.  Буду ставить - выложу фотки.
Кстати, на GM-Parts говорили про 10% скидки для нашего клуба (администратор клуба - отдельное спасибо за переговоры с ними!)
 

Оффлайн Борис

  • ДОБРЫЙ МОДЕРАТОР ;)
  • Профессионал
  • Сообщений: 1202
  • Age: 32
  • Расположение: г.Северодонецк
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 1.5 Хетчбек.
Re: Есть у нас фишка RON?
« Ответ #11 : 10 Август 2012, 18:50:00 »
МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ:
""1. Производитель настаривает прошивку ЭБУ - на средний стиль вождения со средними параметрами. При так называемой "чиповке" меняется угол зажигания, время впрыска обедненность смеси и прочие некоторые параметры в сторону более агресивной мощности но не экономичного расхода топлива.
2. Или в другой прошивке все это меняется в сторону увеличения экономии топлива, но за счет потери части мощности и так жизненно необходимой в некоторых случаях динамики.
3. Есть еще так называемые "сбалансированые" прошивки, которые и экономят топливо и добавляют динамики. Но на самом деле это не совсем так, потому что это "комерческие" или "разводные" прошивки расчитаные на обычного не грамотного обывателя. Ничего не бывает даром, если в одном месте что-то пребывает - то в другом убывает. Если добавляется динамики или экономии - то что-то где-то должно убыть, то есть стать хуже. Люди после этих прошивок могут отзыватся - типа во как класно стало! Но что они могут еще сказать, если они выбросили кучу денег за чиповку?
В реальности этот тип прошивок на расход мало влияет, но добавляет динамики за счет увеличения оборотов двигателя и нтенсивного износа, при этом ЭБУ заставляет тахометр показывать заниженные значения, что визуально является типа доказательстовом работоспособности прошивки. Да прошивка вроде как "работает", правда не совсем так как обещали и вдобавок двигатель интенсивно изнашивает, но кто об этом знает?
4. Оригинальная заводская прошивка ЭБУ имеет некоторые значения которые могут подстраиваться под стиль вождения в процесе эксплуатации. Как то - угол зажигания (время), дельта опережения зажигания и прочие. Что в принципе почти отменяет необходимость в какой-нибудь другой прошивке.

Если в кратце:
- На родной прошивке можно добиться маленкого расхода, а можно добиться и хорошей динамики, всё зависит от стиля вождения. В крайнем случае можно и педальку акселератора придавить посильнее, если в какой-то конкретный момент нужно сильное ускорение и динамика.
- "Чиповку" имеет смысл делать только под те машины которые готовятся к соревнованиям, участвуют в спортивных или любительских состязаниях, там максимально задираются все параметры для конечного результата - для одержания победы, а на все мелочи типа расхода, износа и т.д. закрываются глаза.
- "Экономичные" прошивки ставить нельзя а то и опасно, потому как при всей своей эконмии они могут сыграть злую шутку в один прекрасный момент, когда для избежания аврии (ДТП и прочего) банально не хватит чуть-чуть мощности, или двигатель выкинет фортель из-за несбалансированной смеси.
- "Сбалансированные" прошивки - ставить вобще не имеет смысла, так как они направлены не на улучшения показателей работы авто, а на зарабатывание денег на доверчивых и "продвинутых", а на самом деле безграмотных автолюбителях. То есть это комерция - зарабатывание денег почти из воздуха с небольшим обманом покупателя, точнее даже просто не договоренностью. А в большинстве случаев, мастера которые делают "чиповку" и перепрошивают ЭБУ, сами просто не знают технических подробностей самой прошивки. У них есть прошивка - они ее просто прошивают, колбасят при этом бабло, и сами по ходу действия додумывают и расказывают о чудодейственных возможностях этой замечательной и "целительной" прошивки. Ну а что им еще делать? Есть люди которым можно всё это напарить и которые при этом готовы платить, почему бы и не воспользоваться доверчивостью и безграмотностью, причем не только автолюбителей но и инсталяторов, автоэлектриков и прочих "чиповщиков". Зарабатывают ведь не только на конечных потребителях но и на чиповщиках тоже - продавая им новые "целительные" прошивки.
Как я писал выше - не бывает что бы всё хорошо, где-то что-то становится хуже.  Вот именно поэтому производитель прошивает в ЭБУ  усредненные, то есть самы сбалансированые прошивки, под разных водителей и разные стили вождения, причем еще и с возможностью дальнейшей адаптации  и автоподстройки.""
 


Оффлайн Kolobok

  • Гуру
  • Сообщений: 312
    • Просмотр профиля
  • Авто: Авео 1.5
Re: Есть у нас фишка RON?
« Ответ #12 : 10 Август 2012, 21:00:43 »
а я считаю что можно и для себя чипануть под нормальную динамику и нормальным расходом топлива
 

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2083
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Есть у нас фишка RON?
« Ответ #13 : 10 Август 2012, 21:38:14 »
а я считаю что можно и для себя чипануть под нормальную динамику и нормальным расходом топлива

угу))) 100%
это конечно все индивидуально...но чипанутая дод динамику она интереснее))) + никакого 92 даже думать....95 минимум или премиум
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: Есть у нас фишка RON?
« Ответ #14 : 17 Август 2012, 18:15:06 »
Поставил фишку. Впечатления.
1. Поведение машины на пониженных передачах стало ровнее. Изчезли рывки и дерганья на малых оборотах. Если раньше на скорости меньше 10-ти двигатель на второй захлёбывался, теперь нормально работает в плоть до полной остановки. Сегодня в городе постоял в пробках - оценил по достоинству.
2. Машина резвее трогается.
3. Работа двигателя стала более пластичной.
4. Меньше ощущается падение мощности при включении кондюка. А если он на 1 делении - то вообще не чувствуется.

Про расход пока ничего не скажу - ещё не замерял.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп