Автозапчасти от Пан Авто Групп
Резонатор воздуха на всасе

Автор borzolРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 516
Последний ответ 17 Август 2014, 13:06:36
от borzol
Датчик температуры воздуха и ЭБУ

Автор Jack.uaРаздел Электроника

Ответов: 2
Просмотров: 997
Последний ответ 02 Март 2014, 21:08:26
от dotsent
Нужен совет по поводу нового 1.5 ( 109 л.c)

Автор ОдесситРаздел Двигатель

Ответов: 50
Просмотров: 14393
Последний ответ 19 Сентябрь 2016, 00:22:44
от dotsent

Автор Тема: Нужен ли резонатор на всосе воздуха?  (Прочитано 3668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borzol

  • Постоялец
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ ВИДА Седан LS МКПП
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
То что резонатор на всосе воздуха нужен для уменьшения шума от всасываемого двигателем воздуха-это неоспоримо!Но вносимое им сопротивление на всосе экономичности не прибавляет.Демонтировав вчера резонатор со всеми подводящими и отводящими трубками,установил,что воздух всасывается через гибкий патрубок из-под верхней части крыла,но крыло на солнце летом сильно греется,соответственно и воздух нагревается, (на Авео-форуме даже есть отдельная тема о температуре всасываемого воздуха),что влияет на мощность двигателя в южных районах летом.У кого какие будут соображения на этот счет?
« Последнее редактирование: 21 Июль 2013, 20:40:20 от HameLeon »
 

Оффлайн Viking44111

  • Гуру
  • Сообщений: 393
  • Age: 31
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ Vida LS 1.5 8V Вишневый
Re: Нужен ли резонатор на всасе?
« Ответ #1 : 21 Июль 2013, 09:55:33 »
В сильную жару, даже если вы сумеете чисто гипотетически поставить интеркуллер, он не даст Вам ощутимой прибавки в мощности! Топливо в это же время тоже сильно нагретое. А смесь получается обедненная. На 211 мерсах в сильную жару даже летят топливные насосы. Топливо в них уже не в жидком состоянии, а газообразном! они работают в холостую. Не смазываются и имеют повышенный износ.
 Для сравнения, понаблюдайте как резво ведет себя автомобиль в влажную погоду! Как по мне, не стоит эксперементировать!
 

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2083
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Нужен ли резонатор на всасе?
« Ответ #2 : 21 Июль 2013, 10:24:11 »
Вы что Тойоту апгрейдите или Хюндай какой-то)) Для Виды, даже если оно даст прибавку в 1-2 коня то это супер, но ето несоизмеримо с потраченными средствами на это :)

Что за "Нужен ли резонатор на всасе" - я не понял фразы вообще. Или всасе имелось ввиду "засос воздуха" ? И какой еще резонатор? выхлопной системы?
borzol, внеси ясность в тему.
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Оффлайн borzol

  • Постоялец
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ ВИДА Седан LS МКПП
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Нужен ли резонатор на всасе?
« Ответ #3 : 21 Июль 2013, 14:20:44 »
Конечно речь идет о резонаторе всасываемого воздуха,расположенном под передним правым крылом и соединенным с нижней частью воздушного фильтра резиновой манжетой!Затраты на демонтаж этого сооружения-15 минут работы с упоминанием изобретателей ,которые это придумали.Сейчас я убрал и воздушный фильтр,поставил вместо него нулевик.После испытаний доложу,заметен ли эффект,моно будет сделать промежуточный вариант-вернуть на место корпус воздушного фильтра,но без резонатора и его патрубков
 

Оффлайн Жендос

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Расположение: Николаев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Аveo 1.5 LS т250
Re: Нужен ли резонатор на всасе?
« Ответ #4 : 21 Июль 2013, 15:39:56 »
нулевик ни чего не дает кроме звука.
 

Оффлайн Viking44111

  • Гуру
  • Сообщений: 393
  • Age: 31
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ Vida LS 1.5 8V Вишневый
Re: Нужен ли резонатор на всасе?
« Ответ #5 : 21 Июль 2013, 15:44:54 »
Полностью согласен! У нас ведь 84 лошадки, а не 400. Единственное что он может дать-задиры в цилиндрах если вовремя его не почистить.
 

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2083
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Нужен ли резонатор на всасе?
« Ответ #6 : 21 Июль 2013, 15:53:12 »
borzol, это коробка в которой стоит воздушный фильтр, это так называемый резонатор?
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн borzol

  • Постоялец
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ ВИДА Седан LS МКПП
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Нужен ли резонатор на всасе?
« Ответ #7 : 21 Июль 2013, 19:13:43 »
Нет,в нижней части корпуса фильтра есть отверстие для всасывания воздуха,которое соединяется через патрубок с резонатором, подвешенном в нижней части крыла (можно посмотреть снизу между бампером и подкрыльником), от которого идет гибкий патрубок в верхнюю часть крыла, куда собственно и поступает наружный воздух для двигателя.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2013, 20:39:14 от HameLeon »
 

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2083
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Нужен ли резонатор на всасе?
« Ответ #8 : 21 Июль 2013, 20:37:59 »
теперь ясно. Он нужен больше для того, чтоб не хапануть воды
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Оффлайн borzol

  • Постоялец
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ ВИДА Седан LS МКПП
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Нужен ли резонатор на всосе воздуха?
« Ответ #9 : 24 Июль 2013, 18:31:32 »
Поездил без резонатора,с нулевиком или заводским воздушным фильтром,разницы между этими вариантами не заметил.В обеих случаях обороты холостого хода упали с 900 об/мин до 850 об/мин,при температуре наружного воздуха 20 град. термометр в гофре показывает на ходу-30 град,на х.х.температура доходит до 45-50 град.(но это явление описывается в другой теме),давление воздуха на всасе на х.х.-36 Кпа,расход бензина 95 -1,1-1,2 л/час,слышнее стал звук двигателя.Надо подумать как использовать динамический напор воздуха при движении-теперь отверстие для всаса воздуха в фильтр можно использовать для этого
 

Оффлайн Жендос

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Расположение: Николаев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Аveo 1.5 LS т250
Re: Нужен ли резонатор на всосе воздуха?
« Ответ #10 : 25 Июль 2013, 12:11:21 »
borzol на драге обычно фару снимаю.
 

Оффлайн borzol

  • Постоялец
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ ВИДА Седан LS МКПП
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Нужен ли резонатор на всосе воздуха?
« Ответ #11 : 15 Март 2015, 22:50:19 »
Поездил зиму ,изменив схему всаса воздуха в стандартный фильтр.Для этого вырезал в нижней части корпуса фильтра отверстие для пластиковой трубы 50 мм,вставил ее изнутри в корпус фильтра и продолжил гофрированной трубой к защите выхлопных труб двигателя.Отверстие для всаса воздуха из-под крыла заглушил.Термометр для измерения темп.воздуха на всасе прикрепил к нижней части фильтрующего элемента.Налицо ускорение прогрева воздуха на всасе -при увеличении темп.антифриза с 0 гр. до 35 гр.,темп. воздуха на всасе увеличивается с 0 до 15 град.,а расход бензина падает с 2,2 л/час до 1,5 л/час за это время.В движении темп.воздуха (при наружной 0-3 град.)не подымается выше 15 град.В пробках она может подыматься и до 30-35 град.



 


Оффлайн Van2

  • Профессионал
  • Сообщений: 793
  • Расположение: Крым
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Вида 1.5 8кл.
  • Модификация: SF48Y0 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Нужен ли резонатор на всосе воздуха?
« Ответ #12 : 16 Март 2015, 07:15:25 »
На зиму это возможно, но с приходом лета схему надо менять, так как будет высокая температура всасываемого воздуха.
 

Оффлайн Aryan

  • Профессионал
  • Сообщений: 920
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ VIDA 1,5л 8кл седан ГБО-4 (Stag QBOX PLUS, форсунки-Hana)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Нужен ли резонатор на всосе воздуха?
« Ответ #13 : 16 Март 2015, 17:28:01 »
На зиму это возможно, но с приходом лета схему надо менять, так как будет высокая температура всасываемого воздуха.
Однозначно.
Надо посмотреть, возможно на зиму и себе подобное сделаю, давно подумывал да все некогда. и хотелось бы пустить воздух через резонатор по возможности.
« Последнее редактирование: 16 Март 2015, 17:31:39 от Aryan »
 

Оффлайн borzol

  • Постоялец
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ ВИДА Седан LS МКПП
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Нужен ли резонатор на всосе воздуха?
« Ответ #14 : 16 Март 2015, 17:48:48 »
Конечно,к лету изменю схему всаса воздуха,от корпуса фильтра будет поворот на 90 градусов и продолжение из металлизированой гофры (или пластиковой трубы) к отверстию возле фары.Хотелось бы автоматически регулировать подмешивание горячего воздуха,подобное было на классике,видел и на Фольксвагене.Кто видел подобные решения-сообщайте!
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп