Автозапчасти от Пан Авто Групп
Подключить дистанционный ЦЗ

Автор jeter2007Раздел Электроника

Ответов: 13
Просмотров: 1013
Последний ответ 26 Январь 2016, 09:28:50
от Vov@n
Как вставить фото!

Автор askinkРаздел Возможности нашего форума

Ответов: 8
Просмотров: 4435
Последний ответ 27 Октябрь 2013, 20:40:40
от HameLeon
Посоветуйте как оптимально озвучить машинку?

Автор ШумахерРаздел Звук в вашем авто

Ответов: 27
Просмотров: 6230
Последний ответ 30 Март 2013, 10:43:08
от Sergey 2012

Автор Тема: Как подключить БК Multitronics  (Прочитано 2800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zmey

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Расположение: Стаханов
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ Vida 1,5 16 кл.
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Как подключить БК Multitronics
« : 24 Июнь 2013, 19:24:49 »
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как заставить работать БК Multitronics SL-50 на Виде(1.5 л. 109 л.с.). До Виды этот БК стоял на ВАЗ 2110(Январь). Теперь решил поставить на Виду, но не тут то было. Задавал протокол обмена Микас, М10, М76, авто - результат одинаковй, БК выдает сообщение: "Ошибки системы" и глушит двигатель. Для запуска нужно сбросить клему аккумулятора, иначе никак. Что делать?
 

Оффлайн Mad_Vad

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Расположение: Днепропетровск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ VIDA 1.5 SOHC 8V sedan (+ BRC Sequent 32 MY11)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Как подключить БК Multitronics
« Ответ #1 : 24 Июнь 2013, 21:09:18 »
Глушит двигатель?  :o
Как подключали? Попробуйте без разъёма, только один проводочек К-линии.

В универсальном режиме работает?


Выдержка из ответа москвичей:

... проблемы с остановкой двигателя могут возникнуть по вине нерадивого пользователя или установщика при подключении любого , мы подчеркиваем диагностического прибора работающего с «К – линией» к ЭБУ с прошивкой ранее 05.2000г при наличии иммобилизатора с версией ПО ниже 44. Избежать этого не сложно, достаточно взглянуть на дату выпуска блока на его корпусе и при необходимости обновить прошивку.
Что касается гипотетической возможности воздействия на двигатель со стороны произвольного диагностического прибора подключенного к «К – Линии», можно сказать следующее.
Воздействие на двигатель некоторой нештатной команды (типа «отключить форсунки» или «изменить обороты двигателя») гипотетически возможно только при следующем стечении обстоятельств:
- наличие кода данной команды в ПЗУ диагностического прибора.
- сбоя в программе, по причине которого данная команда отправляется на контроллер не штатно (например в момент движения).

Сбой в программе может быть вызван как ошибкой разработчиков и программистов, что хотелось бы считать маловероятным для приборов «Мультитроникс» и аналогичным им, а так же не штатным внешним воздействием (например электромагнитным, вызванным неисправностью в системе зажигания).

Наша фирма имеет длительный опыт разработки и производства различных автомобильных цифровых приборов на различных типах процессоров, и вопрос защиты от электромагнитных помех, вызванных системой зажигания всегда был и будет актуальным. В связи с рассматриваемым вопросом необходимо отметить следующее.
За всю историю существования фирмы автору не удалось подержать в руках прибора представленного на рынке (в том числе и «Мультитроникс» - это не реклама и не антиреклама), который бы смог абсолютно «выжить» в условиях иной неисправной (с точки зрения электромагнитных помех) системы зажигания. В жизни электромагнитных автомобильных помех встречается всяко, и критерий здесь только время и уровень помехи, поэтому и приборы бывают устойчивые и не очень.

Поэтому не доверяя случаю, разработчики маршрутных компьютеров «Мультитроникс» принципиально не включили в функции (а следовательно в код программы ПЗУ) прибора команды управления двигателем. Мы отдаем себе отчет, что сокращая диагностические возможности прибора, принципиально исключаем возможность посылки в ЭБУ нештатной команды управления двигателем, и возможного возникновения аварийной ситуации.

« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 21:17:33 от Mad_Vad »
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1518
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Как подключить БК Multitronics
« Ответ #2 : 26 Июнь 2013, 00:17:12 »
А может ваш БК не умеет вести коммуникацию с МИКАС-11? Мне кажется это очень вероятно...
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: Как подключить БК Multitronics
« Ответ #3 : 28 Июнь 2013, 08:07:15 »
по идее, для любого современного мультитроникса с микасом проблем быть не может.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп