Автозапчасти от Пан Авто Групп
Амортизатор передний в масле

Автор Александр СолнышкинРаздел Ходовая

Ответов: 3
Просмотров: 85
Последний ответ 20 Сентябрь 2017, 10:31:31
от Aryan

Автор Тема: Клапанная крышка в масле  (Прочитано 5650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kei

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Вида, 1.5 хэтч
    • Просмотр профиля
Клапанная крышка в масле
« : 07 Июнь 2013, 11:28:16 »
У кого-нибудь клапанная крышка "потеет" маслом?

У меня она слева, рядом с трубкой, сантиметров на 7, испачкана маслом.

Приблизительное место греха указано на фото. Фото не мое, взято с инета для примера.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2013, 11:30:51 от kei »
 

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2083
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Клапанная крышка в масле
« Ответ #1 : 07 Июнь 2013, 11:49:07 »
kei, попробовать чуть чуть подтянуть винт, только без фанатизма и арматуры, от руки. Усилие должно быть около 10 Нм. Чтоб почувствовать можно чуть открутить соседний винт, где сухо и потом затянуть его с таким же усилием. Если течь будет продолжаться то замена пркладки. Если авто на гарантии - в сервис, пусть меняют.
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Оффлайн kei

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Вида, 1.5 хэтч
    • Просмотр профиля
Re: Клапанная крышка в масле
« Ответ #2 : 07 Июнь 2013, 11:53:25 »
HameLeon, спасибо за ответ.
Мне казалось, что масло из под трубки попадает на крышку. Но возможно и прокладка.

Авто еще на гарантии. Поеду в сервис, пусть смотрят.
 

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2083
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Клапанная крышка в масле
« Ответ #3 : 07 Июнь 2013, 12:01:44 »
Потеков масла, в идеале, там быть нигде не должно. Плюс ко всему причиной этому может быть летняя жара и вязкость масла 5W30 хорошо сочится везде. Да и смотря какие потеки и как течет.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2013, 12:11:05 от HameLeon »
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Оффлайн kei

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Вида, 1.5 хэтч
    • Просмотр профиля
Re: Клапанная крышка в масле
« Ответ #4 : 07 Июнь 2013, 15:30:25 »
Да и смотря какие потеки и как течет.

Масло с завода. Еще не менял его.

Выглядит это так. Мое фото.
 
 

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2083
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Клапанная крышка в масле
« Ответ #5 : 07 Июнь 2013, 15:47:19 »
это не крышка течет, это патрубок. Там хомут нужно затянуть потуже.
Точнее лучше снять, протереть хорошо все, и патрубок, все обратно поставить и затянуть. Если сервис недалеко, то лучше туда. Они все на шару должны поправить. И главное требовать чтоб все безоплатно было....а то они могут....
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Оффлайн kei

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Вида, 1.5 хэтч
    • Просмотр профиля
Re: Клапанная крышка в масле
« Ответ #6 : 07 Июнь 2013, 16:02:06 »
HameLeon, спасибо большое за подсказку. Съезжу в сервис, потому расскажу, что да как.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Клапанная крышка в масле
« Ответ #7 : 07 Июль 2013, 16:34:15 »
Если модераторы не против, я напишу в эту тему. Сегодня меня ожидала очень неприятная находка. На клапанной крышке (если нет, прошу поправить) потеет маслом болт. В радиусе 3-5 см от него всё запотевшее. Есть мысль что это из-за того что перелили масло на ТО (было выше МАХ на 2-3 мм примерно по щупу). Сейчас уровень на МАХ. ТО делалось в апреле. Прошу подтвердить\опровергнуть и посоветовать что можно предпринять.  Фото:
« Последнее редактирование: 07 Июль 2013, 16:36:55 от gefest99 »
 

Vitto

  • Гость
Re: Клапанная крышка в масле
« Ответ #8 : 07 Июль 2013, 16:48:29 »
У тебя из под патрубка давануло, болт не причем был большой уровень масла вот его и давануло.
Едь к этим Оленям на СТО пускай уровень выровняют и хамут заменят на патрубке.
Уровень масла лучше всего держать по средине между менками max и  min.
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Клапанная крышка в масле
« Ответ #9 : 07 Июль 2013, 16:50:52 »
У тебя из под патрубка давануло, болт не причем был большой уровень масла вот его и давануло.
Едь к этим Оленям на СТО пускай уровень выровняют и хамут заменят на патрубке.
Уровень масла лучше всего держать по средине между менками max и  min.

А если не секрет, как вы определили что это именно хомут?
 

Vitto

  • Гость
Re: Клапанная крышка в масле
« Ответ #10 : 07 Июль 2013, 16:54:59 »
Посмотри на первое фото на нем видно след масла откуда начинается из района соединения патрубка.
Понимаешь по фото тяжело смотреть и определять  в живую лучше, еще может это сальник распредвала но скорее патрубок.
Едь пускай смотрят эти Олени если не могут нормально ТО провести.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2013, 17:03:01 от Vitto »
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Клапанная крышка в масле
« Ответ #11 : 07 Июль 2013, 16:58:24 »
Посмотри на первое фото на нем видно след масла откуда начинается из района соединения патрубка.
Спасибо большое, я уже начал подумывать на сборку двигателя грешным делом. На следующих выходных поеду обязательно.
 


Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2083
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Клапанная крышка в масле
« Ответ #12 : 07 Июль 2013, 18:01:35 »
gefest99, таки да Vitto прав, след подтека идет от патрубка а на болте он уже собирается в лужицу и становится более заметен. Перелив масла не есть хорошо. Я когда сам масло меняю не валю в двиг сразу 4 л а смотрю на уровень, а на СТО обычно сразу вбухают канистру (если она 4 л) или просто 4 л и не всматриваются на уровень. Типа по регламенту положено 4л.
Клапанная крышка немного выше, черная, а эта часть уже называется по-другому... не знаю как.
Петек идет из патрубка, там всегда (в 80% )все будет в масле, самое слабое место, особенно если перелить масла и лихачить на оборотах выше 3000.
Времени уже прошло много и фото уровня масла нет "оленям" по шапке никто не даст, но на будущее самому нужно следить... не превышать уровень, а то так и сальники повыдавливает.
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Клапанная крышка в масле
« Ответ #13 : 07 Июль 2013, 22:04:49 »
gefest99, таки да Vitto прав, след подтека идет от патрубка а на болте он уже собирается в лужицу и становится более заметен. Перелив масла не есть хорошо. Я когда сам масло меняю не валю в двиг сразу 4 л а смотрю на уровень, а на СТО обычно сразу вбухают канистру (если она 4 л) или просто 4 л и не всматриваются на уровень. Типа по регламенту положено 4л.
Клапанная крышка немного выше, черная, а эта часть уже называется по-другому... не знаю как.
Петек идет из патрубка, там всегда (в 80% )все будет в масле, самое слабое место, особенно если перелить масла и лихачить на оборотах выше 3000.
Времени уже прошло много и фото уровня масла нет "оленям" по шапке никто не даст, но на будущее самому нужно следить... не превышать уровень, а то так и сальники повыдавливает.
Спасибо за ответ, этим "оленям" дадут по шапке и сейчас. Это не гарантийное СТО, и хозяин реально заинтересован в качестве работ. Поэтому поеду в выходные буду немного ругаться. Уверен что они прислушаются и всё исправят. Кстати за это время выше 3000 может пару раз давал, не больше. А течь начало буквально недавно. Думаю это связано с потеплением.
 

Vitto

  • Гость
Re: Клапанная крышка в масле
« Ответ #14 : 08 Июль 2013, 09:35:45 »
Добрый день, вспомнил еще один момент как я и говорил смотреть все надо в живую надо обратить еще внимание под патрубком стоит датчик распредвала так он вставлен в постель распредвала через уплотнительное резиновое кольцо.
Это может давать течь, лечение замена уплотнительного кольца или как вариант датчик поставить на герметик.
 Но ответ такой окончательно надо осмотреть в живую.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп