Автозапчасти от Пан Авто Групп
Vida 1,5/16 ( 109 ) седан,серебристая медь

Автор shtorm_sРаздел Бортовой журнал

Ответов: 0
Просмотров: 1459
Последний ответ 22 Сентябрь 2013, 08:57:42
от shtorm_s
Vida 2012 серебристая медь

Автор ydiРаздел Бортовой журнал

Ответов: 17
Просмотров: 10037
Последний ответ 15 Октябрь 2015, 10:00:55
от sspown
VIDA 16V 1.5 SQR 477F Серебристая медь (Николаев-Одесса)

Автор dizy1980Раздел Бортовой журнал

Ответов: 7
Просмотров: 1281
Последний ответ 01 Январь 2017, 12:48:47
от dizy1980

Автор Тема: Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь  (Прочитано 9512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 46
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Со дня на день вольюсь в ряды видоводов, решил заблаговременно завести бортовик, авось окажется нужным  ;) В настоящее время езжу на ВАЗ 2106, мог бы конечно много чего в адрес этого возика сказать, но факт остается фактом: возил меня и семью исправно с 2004 года, причем на тот период намотал у предыдущего хозяина 104000 км без капремонта и выглядел неплохо. Я его тоже особо не убивал, на езду по городу и его окресностям хватало, разок даже рискнул на Азовское море смотаться, 600 км в оба конца. Но время не обманешь, на ремонты уходило все больше и больше, а удовольствия от владения соответственно, все меньше и меньше...  ;D Вобщем, в течение 2 последних лет начал активно заниматься поиском замены своему железному коню. Чего только я не пересмотрел! Начиная от Ниссанов и Тоёт заканчивая теми же ЗАЗами ланосами и форцами. То дорого, то некрасиво, то ненадежно (китайцы)... Потом запросы поумерил, сровнял с реальным уровнем доходов, после этого круг интересов сузился до рено логана, китайцев и отечественного (экс-совкового) автопрома. В итоге в начале этого года практически решил брать сандеро 2013 г. И тут любимый уряд подложил всем известную свинью в виде дополнительной ввозной пошлины, логан тут же улетел с ценой за пределы объемов моего кошелька, а пока я вместе с такими же потенциальными покупателями свежей "автобюджетины" находился в легком шоке, ЗАЗ подложил пирожок в виде ВИДЫ (извиняюсь за тафталогию) со скидкой почти в 10000 грн и кредитом с рассрочкой на первые 12 месяцев. Вопщем, ждать и гадать дальше сил уже не оставалось, и я ринулся в бой с банками. На сегодня проплатил первый взнос (15%), оплатил МРЭО и страховки, завтра, если ничего не задержит, сделка, и в пятницу можно будет забирать ЕЁ из салона.
Поскольку деньги заканчиваются быстро, в салоне заказал пока только подкрылки задние, защита уже стояла, антикор сделаю, как только восстановлю финансовое равновесие, все равно первое время далеко ездить не буду, а по прогнозу погоды гнилой осени и лета не предвидится. Ну коврики в салон канешна куплю, чехол на руль (без него родной ЗАЗовский тонковат показался). Ну майфон тоже нада, може хто подарит  ;D Кароче, такие дела... И да, надо ж старую клячу кому-то продать, хоть какие-то деньги вернуть, не выкидывать же!  :-\
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 17:07:35 от Svan »
 

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 46
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Re: Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь
« Ответ #1 : 15 Май 2013, 18:29:07 »
Спасибо!  :)
Ну полная стоимость оформления будет известна только завтра, когда заключу сделку и оплачу РКО и еще какую-то хрень по банковским тарифам... Кароче еще дета 3200 грн + на сегодня уже заплатил 24600 грн... итого ломится 27800 грн, завтра скажу точнее... ну и + подкрылки с работой наверное гривен 450 + коврики 300 грн + на руль чехол 60 грн... Вопщем станок деньги печатать не успевает  :-[
 

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 46
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Re: Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь
« Ответ #2 : 15 Май 2013, 19:53:57 »
Svan, что-то совсем мало как-то. а где же страховочка? 3200 это что в мрэо оформление?тоже мало. что-то не сходиться

Хорошо, попробую точно разложить затраты:

 - 1-й взнос 15% от 87800 = 13170 грн + 0,3% кассовое обслуживание = 13209,51 грн;
 - КАСКО в "Экспресс-страхуванни" 8,5% = 7463 грн + 1% кассовое обслуживание = 7537,63 грн;
 - Страхование ГО там же = 316 грн;
 - МРЭО = 3400 грн + 200 грн за "эксклюзивную" доставку из Донецка техпаспорта (в наличии какбэ нет  ;D) = 3600 грн;
 - Комиссия за предоставление кредита 150 грн;
 - Внесение в реестр движимого имущества 150 грн;
 - Расчетно-кассовое обслуживание 2328,46 грн;
 - услуги нотариуса 500 грн.
_________________________________________________________________________________________________
ИТОГО 27791,60 грн.
 Стоимость страховки жизни 2985,20 грн сидит в сумме кредита, поэтому в первоначальные расходы не включал.
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 19:55:29 от Svan »
 

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 46
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Re: Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь
« Ответ #3 : 15 Май 2013, 20:20:04 »
Ну вопервых да, та же каска зависит от стоимости авто, а разница в цене между твоей и моей (ну, почти моей ))) есть... А остальные сильно зависят от региона и населенного пункта, та же Одесса с мильёном населения извини меня по ценам переплюнет наш от силы 150-тысячный Краматорск...
 

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 46
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Re: Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь
« Ответ #4 : 16 Май 2013, 19:10:30 »
Svan, я почему именно выбрал 109 л.с. 1.5i 16V Acteco, а не 84 л.с. 1,5і 8V?

Тут все еще более прозаично )) Просто по акции на этот момент остались только 109 л.с., так что выбора как бы и не было... Но как говориться, чел предполагает, а Бог располагает, имеем то что имеем, надеюсь, мне не придецца сильно жалеть   ;)
 

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 46
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Re: Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь
« Ответ #5 : 16 Май 2013, 20:44:18 »
Svan, ну а если были бы и 16V и 8V, какой бы взял?

Во мне боролись бы 2 человека: один склонялся бы к проверенному, известному в каждом гараже 8-клапаннику от GM,второй бы хотел более современный, мощный (при соответствующих настройках ЭБУ)... Всетаки 8-миклапанники это гдето уже вчерашний день...
 

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 46
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Re: Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь
« Ответ #6 : 16 Май 2013, 21:07:04 »
Svan, что-то совсем мало как-то. а где же страховочка? 3200 это что в мрэо оформление?тоже мало. что-то не сходиться

Хорошо, попробую точно разложить затраты:

 - 1-й взнос 15% от 87800 = 13170 грн + 0,3% кассовое обслуживание = 13209,51 грн;
 - КАСКО в "Экспресс-страхуванни" 8,5% = 7463 грн + 1% кассовое обслуживание = 7537,63 грн;
 - Страхование ГО там же = 316 грн;
 - МРЭО = 3400 грн + 200 грн за "эксклюзивную" доставку из Донецка техпаспорта (в наличии какбэ нет  ;D) = 3600 грн;
 - Комиссия за предоставление кредита 150 грн;
 - Внесение в реестр движимого имущества 150 грн;
 - Расчетно-кассовое обслуживание 2328,46 грн;
 - услуги нотариуса 500 грн.
_________________________________________________________________________________________________
ИТОГО 27791,60 грн.
 Стоимость страховки жизни 2985,20 грн сидит в сумме кредита, поэтому в первоначальные расходы не включал.

Продолжу отчет по расходам на оформление. Сегодня осуществил седующие платежи:
 - Регистрация обременений движимого имущества (есть и такая хрень) = 150 грн + 8 грн КО = 158 грн;
 - Комиссия за выдачу кредита = 150 грн + 8 грн КО = 158 грн;
 - Комиссия за перичисление денег с транзитного счета = 2328,46 грн + 77 грн КО = 2405,46 грн;
 - Услуги нотариуса за заверение копии техпаспорта, выдачу заявления и доверенности на оформление договора залога = 500 грн.
_____________________________________________________________________________________________________________
Итого 2763,46 грн

ВСЕГО 30555,06 грн.

А дальше на сколько хватить остатка денег, чтобы провести предпродажное дооборудование машины (антикор, подкрылки, коврики, магнитола, тонировка, сигналка...). По минимуму ишшо тыщщи 3-4...
Ну ниче, поставлю подкрылки, магнитолу, коврики, остальное по ходу пьессы! Главное, чтобы объект ездил и не ломался )))
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 46
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Re: Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь
« Ответ #7 : 16 Май 2013, 21:50:56 »
какой банк , если не секрет , предоставил растрочку?

Та какие тут секреты? )) Гарантийные письма пришли от "Астры" и от "ИдеяБанка", и там и там рассрочка на 12 месяцев, разница только в сумме платежа, у АстраБанка он как бы одинаковый и в период рассрочки и после, только в период рассрочки весь платеж состоит из тела кредита, а с 13-го месяца тело и проценты, а в "ИдеяБанке" рассрочка только из тела кредита, а с 13-го месяца додбавляется проценты, то есть первые 12 мес. платеж меньше... Ну и поскольку Идея включала в кредит страхование жизни, её первоначальные расходы получались меньше, вот его и выбрал.
Вобще, если не гасить кредит досрочно, то при моем раскладе (7 лет и 12 мес рассрочки) переплата составит порядка 100 тыс. грн! Поэтому планирую разобраться с ним максимум за 1,5 - 2 года, тем более, что счас почти все банки в договорах предусматривают плавающую ставку...
Molchun, про кучерявость рук наслышан-начитан, но до 1-го ТО все-таки побуду на гарантии, мало ли шо, а ездить без мафона и подкрылок, да и без сигналки с антикором чета стремно долго....
 

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 46
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Re: Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь
« Ответ #8 : 16 Май 2013, 22:21:53 »
Та да, покажите мне где еще за возврат кредита можно купить еще одну такую же машину )))) Маразм.... Но хочется же ездить на НОВОЙ машине уже сейчас! Я когда в 2004 году покупал шестерку, думал, ну научусь ездить, продам и куплю себе нормальную тачку, а в итоге 9 лет откатал... Зато сына выучил ))))))) Теперь мона и на себя немного денюх потратить. Просто если при моих доходах начать откладывать на полную стоимость машины, то я её куплю ишшо лет через пять, то есть ближе к 50-ти ))))) Всю жисть пахать с мыслью что когда-то у меня будет машина? Бред... А тут вроде влез, есть год чтобы решить как выкрутицца из положения и не переплачивать ))) Кароче, типа в экстремальной ситуации думать будешь быстрее ))) Ну дето так
 

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 46
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Re: Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь
« Ответ #9 : 17 Май 2013, 18:06:50 »
Ну вот, только что отзвонились из салона, сказали, что банк дал подтверждение на перевод денег, и завтра я могу с утра приезжать за машиной. На вопрос сколько брать с собой денег (за подкрылки заплатить), услышал "540 грн"  :o Обдирание липки продолжается...  :(
 

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 46
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Re: Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь
« Ответ #10 : 18 Май 2013, 22:31:17 »
Ну что, вот и свершилось! В 10 часов утра я забрал свою машинку из автосалона. По возможности проверил всё, что было рекомендовано проверить HameLeon-ом при покупке, вроде все работает, закрывается-открывается, не капает, не гырчит, не зависает. Единственное, не проверил наличие фильтра салона, завтра посмотрю, но надеюсь что есть )))
За день накрутил порядка 30-40 км, это при том, что на одометре было 123 км (машину гнали из Донецка, и , к моему удивлению, с пробегом не химичили). Далеко не выезжал, так, по городу покрутился (а шо там того города, 10 км из конца в конец).
Удивлен работой ЭБУ, начитался отзывов россиян и местных про чудеса микаса, после чего был готов ко всяким неожиданностям. Однако пока придраться вроде как и не к чему... На холодную заводится с пол-оборота, в первые пол-минуты холостые в районе 1100-1300, потом падают до 800-900 и так и держутся. При переключении передач обороты падают плавно, но без зависаний... Вобщем, может быть я не съел собаку на двигателях с ЭБУ, поскольку всё, с чем общался - это ВАЗ-2106 на карбюраторе, ну и немного по работе рулил сенсом 1,3 перепрошитым (ну рабочая машина сами понимаете, внимание на её работу мало обращаешь, едет - да и едет), но впечатления пока только положительные. В салоне тихо, подвеска отрабатывает на "Ура" наши неидеальные дороги. Стартует, конечно, не как ракета, но и ведь авто не спорт-кар... Вобщем, по моему характеру как раз ))
Кстати, ожидал подвохов и от коробки к китаёзовскому движку. Не смотря на заводское масло, которое многие (если не все) хают и пищат заменить при первой же возможности, должен сказать, что передачи переключаются четко, ну практически...  ;D Я имею в виду, что отъездить пару тыщ до нулевого ТО трудностей не составит. Ну а если, как говорят, после симены масла коробка покажет себя ещё лучше - то я ничего не имею против китайцев и их агрегатов. Да и движок Актеко помоему вполне адекватный на требования к нему... Ну может я рано делаю выводы, наверное надо проехать тыщу-другую-третью, на трассе потестить его, на обгонах, ясное дело...
НО!!! Отторжения поведение машины не вызвало и на сегодняшний вечер, опрокинув одну-две-три-четыре + рюмки за здоровье моего железного коня я доволен покупкой и считаю, что она своих денег стоит... Учитывая правила игры на рынке новых автомобилей, которые предложило нам наше горячо любимое правительство.
Фотки постараюсь сделать завтра, как-то не сложилось, не до того было ))) Дали будэ....
« Последнее редактирование: 18 Май 2013, 22:42:05 от Svan »
 

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 46
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Re: Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь
« Ответ #11 : 21 Май 2013, 19:19:20 »
Установил гамнитолу, точнее мр3 car pleyer "Supra SFD-1011DCU".Хоть сам и с музыкальным слухом, и в муз. школе учился, к музыке в авто отношусь без фанатизма, поэтому целью было поставить шкатулку без наворотов, бюджетный вариант 1-din, но шоб играло и не заикалось. Пошерстил инет, наткнулся на недорогую гонконговскую лицензию япошек, читает мп3, wma, с флешки, с сд-карты, с внешнего источника, ну естественно фм-приемник, довольно чувствительный, и главное пиковая мощность 4 х 70 (!) Вт. При стандартной пиковой для такого класса аппаратов 4 х 50. Надеюсь, если потом захочу поменять динамики, будет запас для раскачки... Ну или просто запас, карман, типо, не тянет  ;) Ишшо и подстветка меняется зеленая/красная, и панель съемная, и пульт ДУ есть ( как вариант потом мона самообучающийся на руль прикупить доставить).
Два дня ездил с с легким напрягом: неожиданно стало шото чиркать в левом переднем колесе, причем звук циклический, явно терки "чего-то об чего-то" ))) Вобщем, аж настроение упало, три дня машина - и уже бока... Седня приехал ставить музыку к дилеру, спрашую, може посмотрим, типа, на подъемнике, шо за хрень? Мастер подошел, посмотрел на колеса и говорит:
 - Это ты колпаки к дискам хмутами пластиковыми притягивал?
 - Ну я, грю, а что?
 - А замки где?
 - Внутри диска спрятал, шоб эстетично выглядело
 - Грамотный?
 - Не, я по советам друзей (в инете естессно советы)  ;D
 - Ну вот замки об суппорта и били!
Вобщем, повернул, подтянул, шоб не болтались, селя проехался - тишина! Такой камень с плеч! Может со стороны это и мелочью кажется, но на самом деле настроение поднялось, даже не смотря на то что:

1. Переходник для подключения головного устройства к автомобилю 88 грн
2. Штекер антены 3 грн
3. Работа электрика 158 грн
4. Само устройство 348 грн + пересылка 32 грн = 380 грн
_______________________________________________________________
Итого удовольствие "музыка в машине" 629 грн

Всё, финансово выдохся, дальше пока только бензин на обкатку  :)
 


Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 46
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Re: Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь
« Ответ #12 : 22 Май 2013, 11:19:20 »
По движку. пока обкатка - немучаю, но пару раз пришлось вкрутиться в уличный поток типа быстро )), пришлось вдавить тапку на первой. Понравилось, не протупила машинка, аж завизжала (от удовольствия? ) резиной, но стартанула резво. Ну опять же, это ж после 2106 ))) Х.з. как оценит поведение аппарата ездивший до этого на бэхе, к примеру )) А в нормальном режиме эксплуатации (пока только по городу) вопросов вроде нет. Расход пока не могу определить, заливал бенз не в пустой бак, а скока там оставалось - не наю, дождусь лампы, зальюсь и тогда буду следить.
А, ещё по движку, небольшое зависание оборотов наблюдаю, особенно, когда с первой на вторую переключишься, сцепление бросил, а на газ ишшо не нажал, а машинку уже тянет куда-то, как вроде она сама подкидывает оборотов, приходится за поводья тянуть (в смысле, притормаживать :) ) А так негатива от двигла пока нет.
 

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 46
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Re: Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь
« Ответ #13 : 22 Май 2013, 11:31:23 »
кинь пожалуйста ссылочку на магнитолу  ;)

Вот http://vkolese.com.ua/?do=catalog&product=14670
Кстати, проверил - флешку и карту читает вроде нормально, в смысле без глюков  :)
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 11:33:17 от Svan »
 

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 46
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Re: Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь
« Ответ #14 : 26 Май 2013, 00:02:48 »
Неделя владения. Сегодня выбрался за город, мотнулись в Святогорскую лавру (70 км в один конец). По дороге попали в грозу, так что испытали сразу всю электрику: и ближний-дальний и ПТФ, и дворники в разных режимах  :). На трассе разгонялся до 110 км/ч. Обороты при этом до 3000, больше не крутил, обкатка + асфальт мокрый, лужи, нуиго... Но того что достиг хватило, чтобы убедиться - мафынка соответствует! Шла как влитая, при включенном негромко музоне даже внешние шумы (восновном от покрышек) не доставали, движок канешно слышно после 80-ти, но не назойливо, даже и хорошо, что слышно - контролировать процесс легче. Вобщем, понра.... Расход так до сих пор и не приловчился начать замерять ))) Дело в том что ждал, когда лампочка загориться, чтобы тут же заехать на АЗС и обнулить пробег. В итоге когда собрались ехать в Святогорск, стрелка уже показывала почти 0, ехать не заправляясь не решился, кинул 10 л. ВОбщем опять буду ждать, пока упадет в ноль... ))) На скорости ничего не дребезжало (единственное, показалось на обратном пути, что что-то зудит тихонечко толи в водительской двери, толи в стойке, но надо еще проверить), руль не бил, не вибрировал, из чего сделал вывод, что колеса отбалансированы нормально (еще одна страшилка про руки рабочих на заводе). Продолжаю наблюдение.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп