Автозапчасти от Пан Авто Групп
антикоррозийная обработка дисков

Автор evgenoktobersРаздел Диски / Резина

Ответов: 5
Просмотров: 872
Последний ответ 11 Март 2014, 16:42:50
от evgenoktobers
Подкрылки Авео 250 ?

Автор soshoРаздел Кузов

Ответов: 31
Просмотров: 5379
Последний ответ 14 Июнь 2017, 22:39:29
от Aryan
Передние подкрылки (тонкие)

Автор Андрей111Раздел Кузов

Ответов: 7
Просмотров: 230
Последний ответ 04 Сентябрь 2017, 09:32:16
от solar

Автор Тема: Подкрылки или антикорозионная обработка?  (Прочитано 15093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн set321321

  • Новичок
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ VIDA
Купил подкрылки, собрался устанавливать, но на сервисе мастер отговорил. Люди, как вы считаете стоит ли устанавливать подкрылки на нашу ВИДУ или лучше проводить антикорозионную обработку колесных арок. Слышал о жидких подкрылках, что это такое?
 

Оффлайн Борис

  • ДОБРЫЙ МОДЕРАТОР ;)
  • Профессионал
  • Сообщений: 1202
  • Age: 32
  • Расположение: г.Северодонецк
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 1.5 Хетчбек.
У меня и антикорозийка и подкрылки стоят.
Лично я думаю.что так надежней.
 

Оффлайн lastrom

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Age: 49
  • Расположение: Сумы
    • Просмотр профиля
  • Авто: Vida хэтч песочный пляж 1,5 8V гбо-4
  • Модификация: SF48Y0 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Кстати о жидких подкрылках, мне предлагают ставить, дескать саморезами не надо вкручивать и будет всего лишь на 200-300 грн дороже. Кто знает что это и стоит ли ставить жидкие вместо обыкновенных?
 

Оффлайн Рус46

  • Гуру
  • Сообщений: 364
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 1.5, седан, серебристый дождь
У меня жидкие подкрылки. Я тоже отказался от пластмассовых но наверное позже буду все таки ставить. Жидкие подкрылки это - заливка (под крылями) кузова какой то смолой. Но когда едеш по дороге с камешками то идет неприятный стук камней по кузову.  С другой стороны для их не нужно вкручивать саморезы как для пластмассовых. Короче свои плюсы и минусы.
 

Оффлайн Петр

  • Профессионал
  • Сообщений: 627
  • Age: 45
  • Расположение: Каменка
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 1,5 8кл. седан
Тоже сделал и антикор и подкрылки.Когда ставил подкрылки каждый саморез(кроме тех что вкручивал в бампер) обильно вмокал в мовиль.Это для того,чтоб покрыть голый метал в отверстии под саморез.
 

Оффлайн Анатолий

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Age: 61
  • Расположение: Житомир
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 1,5 8 кл. седан, МКПП, ГБО GI, МИКАС
Делайте антикор и ставьте подкрылки. На наших дорогах с обилием камней дополнительная пластиковая защита лишней не будет. Себе сделал все сразу при покупке.
 

Оффлайн Рус46

  • Гуру
  • Сообщений: 364
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 1.5, седан, серебристый дождь
Да, да. Я о том же. Но дороже в 2 раза.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2083
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
У меня и антикорозийка и подкрылки стоят.
Лично я думаю.что так надежней.
у меня так же. но подкрылки только хадние, т.к. спереди стоят с завода.
Жидкие подкрылки дорого и суть та же что в антикоре...не стоит переплачивать и лучше качественно заантикорить + подкрылки пластиковые. Набрать в баночку антикора (чтоб накапали, когда будут делать) и им же обработать все винты, которыми будут крепиться подкрылки.
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Оффлайн Dmitriy

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Расположение: Одесса
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Vida 1.5 седан 5ст.Мех. МР-140(делфи) 84л.с. гбо-4
Делайте антикор и ставьте подкрылки. На наших дорогах с обилием камней дополнительная пластиковая защита лишней не будет. Себе сделал все сразу при покупке.
Согласен на все 100%
 

Оффлайн set321321

  • Новичок
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ VIDA
Как мне объяснял мастер на сервисе: если ставить  подкрылки, то в дальнейшей эксплуатации все-равно не избежать от влаги и грязи между подкрылками и колесной аркой и если с задними колесными арками дела обстоят более менее (место куда вкручиваются саморезы широкое), то на передних арках (показывал наглядно) "торец" или как там правильно назвать, вобщем место куда вкручиваются саморезы очень узкое и при установке, когда сверлятся отверстия  лакокрасочное покрытие получает повреждение более значительное чем на задних арках. Поэтому посоветовал вообще их не ставить, а самому  пройтись антикором, если с деньгами  туго. Куча моих знакомых также не ставили подкрылки, объясняя тем, что кол. арка лучше обдувается поэтому в арках минимум влаги.
 

Оффлайн lastrom

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Age: 49
  • Расположение: Сумы
    • Просмотр профиля
  • Авто: Vida хэтч песочный пляж 1,5 8V гбо-4
  • Модификация: SF48Y0 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Так и что ж делать? Обдувать и бить камнями или разводить сырость и портить лако-красочное покрытие?
 

Оффлайн Петр

  • Профессионал
  • Сообщений: 627
  • Age: 45
  • Расположение: Каменка
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 1,5 8кл. седан
Как мне объяснял мастер на сервисе: если ставить  подкрылки, то в дальнейшей эксплуатации все-равно не избежать от влаги и грязи между подкрылками и колесной аркой и если с задними колесными арками дела обстоят более менее (место куда вкручиваются саморезы широкое), то на передних арках (показывал наглядно) "торец" или как там правильно назвать, вобщем место куда вкручиваются саморезы очень узкое и при установке, когда сверлятся отверстия  лакокрасочное покрытие получает повреждение более значительное чем на задних арках. Поэтому посоветовал вообще их не ставить, а самому  пройтись антикором, если с деньгами  туго. Куча моих знакомых также не ставили подкрылки, объясняя тем, что кол. арка лучше обдувается поэтому в арках минимум влаги.

Если сделать все по уму,то от подкрылок 99% пользы.При правильной установке влага может,но грязь никак не должна попадать за подкрылок.Перед установкой подкрылков желательно обработать арку антикором.Да,на переднем крыле буртик очень маленький,и здесь при установке надо проявить особую осторожность и правильно закрепить подкрылок.А крепится он следующим образом:
сначала закрепить заднюю часть(та что ближе к дверце)саморезами, которыми крепится штатный брызговик,вместе с брызговиком.Потом надавливая снизу вверх на переднюю часть,нужно разместить подкрылок так,что бы его буртик плотно прилегал к буртику крыла и на этом этапе закрепить подкрылок к бамперу,там буртик широкий.Если сделать все правильно,то подкрылок будет плотно прижат к буртику крыла.Для уверенности можно ввинтить еще пару саморезов в буртик крыла,один в ухо крепления штатного подкрылка,другой на ваше усмотрение,но тут надо проявить особую осторожность и пользоваться новым или острым сверлом.Работа не сложная,но требует внимания,и не спешите,ведь делаете раз и на долго.
 


Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Так и что ж делать? Обдувать и бить камнями или разводить сырость и портить лако-красочное покрытие?

Вам надо рекламщиком работать )) Всё четко как в рекламном слогане ))

А по теме считаю что подкрылки оправдывают себя только при большом пробеге. При малом пробеге и наличии регулярно обновляемого антикора вреда от камней будет меньше чем от саморезов. Плюс важный момент защиту от камней именно ЛКП на арках снаружи (для этого предназначен буртик на подкрылках) у меня выполняет покрытие антигравийной пленкой арок. Конечно же всё ИМХО
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 21:08:14 от gefest99 »
 

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2083
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
В Виде есть спереди пластиковые заводские подкрылки или их нет???

Что делать я уже писал, полный антикор  + подкрылки. В Авео спереди били заводские пластиковые миниатюлные но свою функцию выполняют сзади докупал и ставил. Оно по лету забьется все пылью поверх антикора и будет опупенная корка грязежирового слоя.. Кузов-жир(антикор)-пыль и не парьте себе моск!

Если метал плохой ему ничем не поможешь.
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Оффлайн set321321

  • Новичок
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ VIDA
Кум отездил на Логане около 6-ти лет без подкрылок, правда делал антикор. Зуб давал, что нет ни одного гнилого места, а вот сосед на Сенсе отездил где-то на год больше, так у него с задними арками все порядке, а на передних появилась ржавчина (прямо на "крыльях") в  местах где сверлились дыры. Ржавчина уже пару лет, причем с каждым днем она все больше и больше. Обе машины ночуют на улице, как бы условия содержания одинаковые, но вот разница.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп