Автозапчасти от Пан Авто Групп
zaz vida 1.5 8v 86 л.с. синяя

Автор Александр СолнышкинРаздел Бортовой журнал

Ответов: 27
Просмотров: 2887
Последний ответ 22 Сентябрь 2017, 22:07:37
от Александр Солнышкин
вида синяя енакиево

Автор SERGIKРаздел Бортовой журнал

Ответов: 8
Просмотров: 2606
Последний ответ 31 Май 2013, 18:30:23
от SERGIK
Каталожные номера запчастей для автомобиля ЗАЗ VIDA

Автор adminРаздел Поиск каталожных номеров запчастей

Ответов: 23
Просмотров: 16602
Последний ответ 06 Ноябрь 2016, 21:22:16
от Mu2D

Автор Тема: синяя VIDA  (Прочитано 6841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
синяя VIDA
« : 13 Январь 2013, 20:07:56 »
Решил сделать подобие БЖ чтобы для удобства объединить в одном месте всё чем хотелось бы поделиться.

Начну с того, что обещал форумчанам.

Камера заднего вида.
Покупал вот эту
130.com.ua/product/camera-native-bgt-bg0534-with-sony-ccd-sensor-for-chevrolet-epica-cruze-captiva-aveo-lanos-lacceti-spark-tacuma-nubira/
Процесс установки не так прост как может показаться из-за того, что комплект камеры непродуманный (и это за 750-то гривен!!!). А именно - в кабеле видео-сигнала нет проводка для подключения сигнала заднего хода. Кроме того, лампочка подсветки номера мало того что не с таким креплением как штатная, но ещё и больше по размерам (так что я оставил штатную приклеив её на клей к патрончику в камере, лампочка от камеры не влезла по размерам под пластиковую накладку крышки багажника)

Фото внешнего вида на авто:
                           

Фото картинки на мониторе будут позже, сейчас не получились (блик от вспышки всё портил, а потом села батарейка на аппарате)

Но хочу сказать что картинка меня не впечатлила абсолютно. Засветы от снега очень сильные, и кроме того и мыльность картинки высока. В общем, делаю вывод - деньги за SONY CCD переплачены абсолютно зря.

Обесшумка багажника

Вот уже как 5 дней в сумме провел я за обесшумкой багажника. Дело это ужасно кропотливое, и хочется сообщить что в багажнике наших автомобилей находиться жутко некомфортно.
Пока удалось провести только первый этап - вибродемпфирование вибропластом. Я использовал 2 материала - Шумоff Микс-Ф и Шумоff М2. В общей сложности на багажник ушло по 25 листов каждого (размер листа 270х370 мм, цена 40 и 19 грн соответственно). Это намного больше чем я думал сначала. А причина в том что необходимо в полости в районе задних арок (к сожалению не знаю как правильно их назвать) очень качесвенно проклеить т.к. там образуется закрытый объем который работает как резонирующая камера усиливающая шум от задних арок. А полости там массивные, рука залазит по плечо полностью (это для тех кто ни разу не лазил туда, как например я). Кроме того поклейка в них материала происходит только одной рукой (по понятным причинам). В общем занятие пренеприятнейшее.

Результат первого этапа (в центре один лист недоклеян, думаю вы простите мне эту оплошность :) ):
       

Результат - неплохой. На слух шум стал немного тише и в значительной степени переместился вперед (шум задних арок по сравнению с передними практически не слышен, на слух кажется что весь шум дороги идет из передних арок).

В планах продолжение начатого дела по мере наличия времени и финансов :)
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 12:04:33 от admin »
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: синяя VIDA
« Ответ #1 : 16 Январь 2013, 15:51:53 »
Видеорегистратор

Приобрел видеорегистратор вот этот 130.com.ua/product/car-dvr-dod-f900ls-with-lcd/?gclid=CNHI68qC7bQCFYVb3godNAEAzw. Сразу спрятал его питание под обшивкой включая сам блок питания от прикуривателя чтобы не занимать розетку. Блок разместился в центральной консоли между кулиссой КПП и ручником под обшивкой на стяжках. Подключился к разъёму доп. розетки там же, сразу же вывел провода и на доп. розетку, осталось только просверлить накладку и установить её.
В нем практически всё понрасилось, особенно полное отсутствие паузы при разбивке видео на файлы, и это несмотря на то что временно установил карту 4гига, class 4. В общем, регистратору по всем параметрам зачёт.
Сразу же появился повод протестировать камеру в боевых условиях. Единственный момент - плохо зажал гайку на креплении, поэтому от ударов на кочках регистратор телепается и картинка двоится. Вы уж извините, я это сам заметил только когда отсмотрел видео на компьютере.. И тут очень кстати сразу в видео обсуждали вопрос, кто посоветует, какие ДХО можно и НУЖНО ли установить...
Итак, темное время суток, туман - видео
<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/dR5pO4uLqAo?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2013, 00:32:44 от admin »
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: синяя VIDA
« Ответ #2 : 11 Февраль 2013, 16:47:15 »
Расход практически не изменился - у меня сейчас он 9л примерно по городу с минимальным числом пробок
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2013, 14:55:20 от HameLeon »
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: синяя VIDA
« Ответ #3 : 04 Март 2013, 09:43:09 »
Хочу поделиться тем что перешел на 95й бензин, на новой прошивке с ним едет так же как и на 92м, нет жутких былых провалов на начале передач и подтупливания. Сейчас залил бак 95го на Воге, промеряю расход, отпишу. На последнем баке 92-го расход был 9,1 л. по городу.
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: синяя VIDA
« Ответ #4 : 06 Март 2013, 20:26:22 »
На 95-м расход не изменился, но вывод я сднлал всё-таки такой, что едет чуточку лучше на 92-м. На него и вернулся.

PS. Одноклубники, поздравьте меня, сегодня выплатил кредит за синюю Виду. УРА!!!
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: синяя VIDA
« Ответ #5 : 07 Апрель 2013, 19:53:23 »
За прошедшее время сделали ТО-1 (или не знаю как его назвать т.к. пробег всего 6500). Стоимость расходников - 620 грн + работа 510 (включая шиномонтаж на 5 колёс). Теперь синяя вида выглядит вот так (за качество фото прошу прощения, оказывается регистратор снимает видео намного лучше чем делает фото):

 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: синяя VIDA
« Ответ #6 : 07 Апрель 2013, 21:50:48 »
Спасибо всем за комменты! Регистратор DOD F900LS, брал за 1400 с чем-то там гривен. Но меня немного взбесило что у всех регистраторов включая и такой недешевый как у меня, крепление штатное с двумя зажимами + ещё там шаровое крепление, поэтому регистратор на кочках теряет резкость из-за того что его трясет сильно.  Я в итоге выкрутился тем, что оставил половину крепления а промежуточный поворотный механизм выкинул вообще. Но мне ажется что за 1400 грн могли бы и нормальный кронштенй придумать

А видео могу если надо закинуть ещё, у меня там полная карта щас ))))
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 21:52:44 от gefest99 »
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: синяя VIDA
« Ответ #7 : 04 Июнь 2013, 21:26:32 »
Установил кнопку управления ЦЗ в центральной консоли со стороны пассажира. Спасибо форумчанам, подсказали место установки. Вот фото:

 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: синяя VIDA
« Ответ #8 : 06 Август 2013, 23:12:24 »
За прошедшее время озаботился освещением авто. Собственно после рассмотрения вариантов у тех, кто делал, остановился на:
1. +1 штатный плафон в багажник.
2. плафон для задних пассажиров от ланоса + штатный плафон багажника встроенный в каждую из задних стоек. Управляться всё по задумке должно с доустановленного ланосовского плафона независимо от штатного переднего.
3. везде светодиодные лампочки (9 светодиодов 5050 в каждом модуле)
Было:
 
Стало:


Зад включается весь вместе с доустановленного плафона. Но отдельно от штатного переднего плафона
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2013, 14:59:07 от HameLeon »
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: синяя VIDA
« Ответ #9 : 21 Октябрь 2013, 21:45:11 »
Вот уже неделю как занимаюсь обесшумливанием салона, решил вот поделиться фотками.

Начну по порядку. Снял всё до железа, промыл, пропылесосил, обезжирил.
Идея была стараться укрыть 100% железа вибропластом (брал Шумоff МИКС Ф, толщина 4мм, самый убойный короче говоря), а потом и спленом (я использовал Шумоff П8, толщина 8мм). Но очень важный момент - не переусердствовать, особенно со спленом, Иначе пластиковые накладки не сядут на место, и ковролин салона не сядет и будет топорщиться. Посмотрев как народ отрывает назад лишнюю шумку, решил обрабатывать ею всё-таки в 1 слой. Исключение сделал только для передних и задних арок (по понятным причинам) - укрыл в 2 слоя виброй и в 1 - кое-где 2 слоя шумки.
Самый веселый момент предсказуемо это поклейка материала под педали и под ноги переднему пассажиру. Доступ ужаснейший. Но с помощью лома и такой-то матери и туда удалось поклеить максимально целыми кусками и по максимуму далеко (насколько приподнимается передняя штатная шумоизоляция)
Попутно установил "воздуховоды обдува задних ног". Для того чтобы после укладки воздуховодов под ногами водителя и переднего пассажира образовался ровный пол, вырезал сплен по форме вокруг воздуховодов, таким образом пол практически идеально ровный (перепад пару миллиметров). Далее вырезал куски штатной шумки под выход под воздуховодами.
Вырезание заглушек в воздуховодах это вообще отдельный момент. Не буду вспоминать как я ругался, лучше сразу скажу что мне после часа работы вхолостую, удалось таки придумать и согнуть шило под 90 градусов, таким образом у меня получился адский инструмент, по которому можно бить и давить снизу, и он пролазил в прорезь между полом и воздуховодом.
Ну и да, фото, но сильно не пинайте, на телефон...


Старался укладывать максимально плотно, ну а насколько получилось, комменты приветствуются в теме Шумоизоляция
Суммарно потратил пока всего 4 дня. Результат - примерно 75-80%.

Окончательные фотки ещё будут. Всем удачи
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: синяя VIDA
« Ответ #10 : 27 Октябрь 2013, 21:09:29 »
Вчера приобрел комплектик Michelin Energy XM2 в размере 185x65R14, никогда не думал что скажу это, но РОСАВА оказалась НАМНОГО хуже чем я о ней думал когда мне не было с чем сравнить. Раньше вынужден был ездить на давлении 1.8, теперь 2.1 и стало намного мягче. Трамвайные пути проезжаю с удовольствием, короче я даже не ожидал что всё может быть так тихо и комфортно! В минусы пожалуй записал бы только цену )))


 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: синяя VIDA
« Ответ #11 : 08 Июнь 2016, 12:25:45 »
Ребята, выкладываю фотоотчетик о моей поездке в Санкт-Петербург. Буду постепенно дополнять.

Часть 1. Дорога

Всем привет! Совсем недавно выдалась поездка в Санкт-Петербург, о которой очень хочется рассказать. Идея об этой поездке существовала давно, но сейчас обрела какую-то новую актуальность, даже не знаю почему, просто так вышло.
Т.к. авиасообщение напрямую на данный момент отсутствует, поездов мало и цены на билеты резко выросли, после экономического расчета получилось что ехать даже вдвоём на автомобиле намного дешевле чем поездом.
Ну и само собой комфортнее, и в дороге, и приехав на место перемещаться несравнимо удобнее.
Наметили путь через переход “Три сестры”, впервые видел 3 (Россия, Украина, Беларусь) перехода с общей нейтральной территорией.

Сам переход выглядит устрашающе, бетонные блоки, обочина нейтральной полосы закрыта колючей проволокой. На мой взгляд, все эти меры с оборонной точки зрения абсолютно бесполезны и предназначены в основном для устрашения проезжающих людей. А заодно, видимо, для распила бюджетов.


Монумент дружбы между тремя народами на нейтральной территории, сзади Украина, справа Россия, слева Беларусь, справа чуть далее если обратить внимание виднеется начало колючей проволоки

Если конечная цель в России, гражданам третьих стран необходимо въезжать в Таможенный союз только через переходы непосредственно РФ (из-за этого пришлось дать круг примерно 150 км, на карте он хорошо заметен), разбили дорогу на 2 дня, определили, что ночевать будем в Гомеле. Кстати, на удивление, данный расчет был весьма точен. Выехав в 6-00, в Гомель бы заехали в 22-30 первого дня, приятно поразившись красивейшими видами города. Архитектурный облик центра действительно на высоте.







На следующий день в Могилёве накупили белорусской еды в дорогу. Дорога на белорусском участке была практически идеальной (трасса М8), а на российском традиционно страшны не плохие дороги (таких ни разу не видел), а ремонты с реверсивными светофорами и езде по свеженасыпанному гравию и щебню.Впрочем, здесь ремонтировался лишь один участок длиной примерно километров 20.


Классический ремонт дороги в России

На место приехали в 22-30 второго дня, в конце пути вдоволь потолкавшись в питерской “дачной пробке” вечером воскресенья.

Ну и фото интересных и живописных мест по дороге:


Нежин (Украина). Центр города.


Чернигов (Украина). Живописный въезд в город.


Гомельская область (Беларусь). Очень приятные сёла, много аистов, зелено и красиво


Гомельская область (Беларусь). Природа завораживает.


Вот так выглядят белорусские Застенки :)
Река Днепр в Беларуси выглядит немного непривычно. Вот так.


Днепр в Беларуси

Для сравнения, в Запорожье с плотины ДнепроГэс он выглядит примерно так:


Днепр в Запорожье


Могилёв (Беларусь). И как всегда в Беларуси идеальная дорога


Псков (Россия). Город воинской славы


Псковский Кром — жемчужина. Жаль что удалось лишь ненадолго заехать


Центр Пскова


VIDA на фоне Троицкого Собора
Авто всю поездку только радовало, единственная досадная неисправность – перестала пикать сирена сигнализации, думаю кончился её встроенный аккумулятор.

Продолжение следует...
 
The following users thanked this post: 4tehwins


Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1509
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: синяя VIDA
« Ответ #12 : 08 Июнь 2016, 12:52:41 »
Часть 2 . Санкт-Петербург

О Санкт-Петербурге можно много рассказывать, город-легенда, город-Герой, свидетель золотого века России. Уютные парки со свежей, сочной зеленью (нам как жителям засушливой степи это особенно нравилось), шикарные дворцы, храмы, мосты –архитектура произвела одно из самых сильных впечатлений. Огромное количество туристов, причем особенно заметны были представители Китая и Германии. Иногда вокруг из сотни людей в радиусе видимости не было никого русскоговорящего, что для нас было непривычно, но интересно. Приступим.

Собор Воскресения Христова (Спас на Крови). 1 марта 1881 года на набережной тогда ещё Екатерининского канала (сейчас канал Грибоедова) в результате нападения террориста Гриневицкого был смертельно ранен император Александр II. Точное историческое место покушения находится внутри храма, из-за чего он практически нависает над каналом. Камни мостовой, обагренные кровью императора, не сохранились (разграблены после революции 1917 года). Также в 1920-х гг. проданы за границу некоторые мозаики, что нанесло убранству значительный ущерб. В советские времена храм не действовал и был продовольственным складом, в результате чего мозаики и живопись, а особенно мраморный пол, существенно пострадали. На данный момент отреставрирован, ведется работа по восстановлению или замене утерянных мозаик. На мой вкус это красивейший храм из всех которые я посещал.


Вид с набережной канала Грибоедова


Внутреннее убранство


Вид с Марсового Поля


Здание Русского музея по соседству

Эрмитаж занимает особое место у каждого туриста в Питере. Поход туда дело я вам скажу очень серьезное, нужна мощная подготовка. Всем кто будет идти посоветую планировать маршрут внутри здания заранее, скачайте путеводитель с картой залов и планируйте четкий маршрут исходя из своих интересов, не надейтесь посмотреть всё, это бесполезно! У нас был однодневный билет, который распространяется на здание Эрмитажа и Главного Штаба (напротив на Дворцовой площади, там более современное искусство 19 -начала 20 веков). Но посетить всё это в один день невозможно физически!
И тут нам повезло, в здании Штаба проходил какой-то международный форум, было закрыто, а по нашим билетам можно было пройти на 3 дня позже. Итого из однодневного получился двухдневный билет. Очень кстати!


Фото как у всех, но его просто невозможно пропустить
Дабы не загружать читателей лишними подробностями, покажу 3 экспоната которые мне больше всего понравились.

1. Галерея Рафаэля. Роспись скопирована с Собора Святого Петра в Ватикане. Завораживает



2. Леонардо да Винчи. Мадонна Бенуа.



3. Часы Павлин (примерно 1770 год). Мне как человеку технической профессии было очень интересно посмотреть на шедевр механики.



Часы включаются раз в 2 месяца для уменьшения износа, всё остальное время в зале непрерывно демонстрируется видео работы механизма.

<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/7BEj7GkCDhU?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Казанский Кафедральный Собор – построен в начале 19 века в стиле ампир. Наиболее известен как памятник русской воинской славы после Отечественной войны 1812 года. Как по мне, убранство интересно, хотя немного мрачновато. Две наибольшие реликвии – Чудотворная икона (Казань, 1579) и могила Кутузова.


Казанский Собор. Очередь — к Чудотворной иконе

Исаакиевский Собор. Освящён во имя преподобного Исаакия Далматского т.к. Петр I родился в день его памяти. Существующий храм – четвертый. Начиналось все при Петре I с деревянной церкви. На данный момент убранство праздничное, много полированных мозаик, колонн из полудрагоценных камней, есть даже витраж, что для православного храма является исключением и большой редкостью. Второй такой храм- исключение – Петропавловский Собор.




Убранство очень нарядное и праздничное

Петропавловская крепость – одна из двух крепостей, обеспечивавших во времена Петра I России контроль за Невой как транспортным коридором, и защиту его от шведов (вторая – крепость-Орешек, о ней далее). Дата закладки крепости считается днем создания Петербурга. На территории крепости находятся: Петропавловский Собор (фамильная усыпальница императорской семьи), Санкт-Петербургский Монетный двор (действующий и сейчас), ранее была секретная тюрьма для политических заключенных. Очень красивая история о том что пророчество ещё во времена Петра I говорило что когда падет шпиль Собора, Петербург будет захвачен врагом. В Великую Отечественную шпиль был закрашен серой краской чтобы не являться ориентиром для немецкой артиллерии. Главным объектом крепости мне показался храм, и я не очень понял почему именно здесь в нескольких шагах от такой реликвии нужно было устраивать тюрьму для особо опасных преступников (впрочем, императорская логика мне естественно чужда).


Петропавловский Собор


В саркофагах похоронены имперские особы
Во всех памятных местах экскурсоводы отдельно делают акцент на судьбу данного объекта в Великую Отечественную войну. Мне эти отступления были крайне интересны, и из них я всё время пытался сложить для себя судьбу города, представить вживую. Очень помогали в этом стенды с довоенными и военными фотографиями. Такие есть почти везде. Очень наглядно.

Мемориал Героическим защитникам Ленинграда на площади Победы. На площади ансамбль в виде разорванного кольца, на котором перечислены награды Ленинграда. Сам монумент максимально реалистичен, на скульптурах лица и действия людей показаны с ювелирной точностью. Музей под площадью выполнен в минималистичном стиле, чтобы ничего не мешало обдумать события и экспонаты. Даже демонстрируемый в музее фильм – без единого комментария. На входе и выходе из зала – мозаики "Блокада" и "Победа", в музее горят 900 свечей, по одной за каждый день блокады. Экспонаты очень точно показывают все сферы жизни города. Вообще таким очень сложно создать достойные музеи, посвященные таким Великим событиям, но здесь это удалось в полной мере.

<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/0XjcLGG9Iko?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Мозаика Блокада


Центральная часть зала музея, демонстрируются военные хроники Ленинградского фронта


Мозаика Победа


Вы знаете, на эти экспонаты невозможно спокойно смотреть

Хочется ещё раз высказать восхищение силой человеческого духа ленинградцев, совершивших такой беспримерный подвиг, выдержавших все эти ужасы, и продолжавших бороться. Особенно горжусь тем что это наша общая легендарная история.

Ну и чтобы закончить на радостной ноте, фото двух ЗАЗ VIDA в Питере.



Хочется сказать большое спасибо Сергею из Питера за общение, помощь и всяческую поддержку. Это замечательный человек, очень открытый для общения, увлекается хоккеем (мой визит к нему совпал с чемпионатом мира), и вообще, как мне показалось, очень типичный житель Питера, весёлый, жизнерадостный, общительный.  При встрече с ним я не только лично увиделся и пообщался с давно знакомым заочно человеком (что согласитесь само по себе приятно), а ещё и получил экскурсию о жизни, быте и настроении типичных жителей города-Героя.

Кстати о питерцах, для нас было очень непривычно когда на улице ты спрашиваешь как пройти куда-то, а человек останавливается и не просто рассказывает детально как дойти, а и предлагает провести тебя немного, чтобы тебе было понятнее. В этом плане питерцы оставляют очень приятное впечатление.

Всем добра!
 

Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 637
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: синяя VIDA
« Ответ #13 : 09 Июнь 2016, 19:22:56 »
  Спасибо за добрые слова.
А где же Ладога, Орешек и т.п. ? Дополняй !
 

Оффлайн Aleks

  • Постоялец
  • Сообщений: 131
  • Расположение: г. Алчевск
  • Пол: Мужской
  • ЗАЗ VIDA 109л.с. 16V гбо-4
    • Просмотр профиля
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: синяя VIDA
« Ответ #14 : 09 Июнь 2016, 21:58:46 »
Шикарный фотоотчет!!! Как сам этот путь проделал и все увидел. Больше 30-ти лет не был в Белоруси и Питере.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2016, 22:02:19 от Aleks »
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп