Автозапчасти от Пан Авто Групп
Лукойл возобновит экспорт топлива в Украину

Автор AUTONEWSРаздел Новости автомобильного мира

Ответов: 0
Просмотров: 312
Последний ответ 30 Март 2016, 15:00:33
от AUTONEWS
Вида 1,5і 8V (84) или 1,5і 16V (109)

Автор valeronРаздел Выбор автомобиля!

Ответов: 52
Просмотров: 14172
Последний ответ 28 Июнь 2016, 20:53:02
от Forzavod
Перенесено: Вида 1,5і 8V (84) или 1,5і 16V (109)

Автор HameLeonРаздел Все о ЗАЗ VIDA

Ответов: 0
Просмотров: 1579
Последний ответ 28 Май 2013, 13:46:39
от HameLeon

Автор Тема: 109 л.с. или Vida на экспорт  (Прочитано 4254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max Payne

  • Новичок
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
  • Авто: Заз Вида f15s3
109 л.с. или Vida на экспорт
« : 01 Декабрь 2012, 18:31:16 »
Всем доброго времени суток.Вот задался недавно я выбором своего первого автомобиля и естественно выбор пал на видочку.Насмотрелся разных обзоров, начитался статей и заметил такой небольшой нюанс, а точнее очень даже большой для меня. Как я понял в Россию и Страны бывшего СНГ виду поставляют со 109 сильным мотором от форзы и это исключительно экспортный вариант? А что нам, 84 ланосовских лошади? Как то по моему не справедливо получается.Кто что скажет по этому поводу? Есть ли возможность приобрести видочку со 109 сильным агрегатом?
 

Оффлайн Петр

  • Профессионал
  • Сообщений: 627
  • Age: 45
  • Расположение: Каменка
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 1,5 8кл. седан
Re: 109 л.с. или Vida на экспорт
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2012, 20:08:43 »
Ланосы продаются и с 84-сильным и с 109-сильным двигателем совершенно свободно и за одинаковые деньги.Думаю и с Видой проблем не должно быть,надо поспрашивать у менеджеров Укравто.НО...... первый(84л/с) опелевский проверенный движок(всеядный и хорошо себя зарекомендовавший) с коробкой передач,второй(109л/с) китайский(16-ти клапанник,и давай ему бензин не ниже А95) с китайской коробкой собранный в Мелитополе с нашими комплектующими.Так что,не все то золото что блестит.Но выбор конечно за вами.
 

Vitto

  • Гость
Re: 109 л.с. или Vida на экспорт
« Ответ #2 : 02 Июнь 2013, 12:01:53 »
 Сегодня прочитал вот, что продают в Россию.
узов
Тип    Хэтчбек (компактный)
Количество дверей    5
Количество мест    5
Двигатель
Тип ДВС    Бензиновый
Расположение двигателя    Спереди, поперечно
Рабочий объем, см³   1399
Число цилиндров    4
Расположение цилиндров    Рядный
Количество клапанов на цилиндр    4
Система питания    Распределенный впрыск
Наличие наддува    Нет
Мощность, л.с. при об/мин   100 при 6400
Крутящий момент, Н•м при об/мин   131 при 4200
Трансмиссия
Тип коробки    МКПП
Тип привода    Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска   независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска   полузависимая, пружинная
Тормоза передние    Дисковые
Тормоза задние    Барабанные
Шины, стандартная комплектация   передние - 185/60R14, задние - 185/60R14
Рулевое управление
Тип    Шестерня-рейка
Усилитель руля    Электрический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм   3920
Ширина, мм   1680
Высота, мм   1505
Колесная база, мм   2480
Колея колес, передних/задних, мм   1450/1410
Клиренс, мм   150
Диаметр разворота, м   10.0
Снаряженная масса, кг   1070
Допустимая полная масса, кг   1543
Объем багажника мин./макс., л   220/980
Объем топливного бака, л   45
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с   11.9
Максимальная скорость, км/ч   175
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км   5.9
Город, л/100 км   7.9
Шоссе, л/100 км   4.7
Тип и марка топлива    Бензин
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа    Евро-4

 
 

Оффлайн Жендос

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Расположение: Николаев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Аveo 1.5 LS т250
Re: 109 л.с. или Vida на экспорт
« Ответ #3 : 02 Июнь 2013, 15:20:40 »
Max Payne в автосалонах виды с 109 сильным мотором 1.5  полнм полно, хоть греблю гати.
 

Оффлайн Van2

  • Профессионал
  • Сообщений: 793
  • Расположение: Крым
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Вида 1.5 8кл.
  • Модификация: SF48Y0 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: 109 л.с. или Vida на экспорт
« Ответ #4 : 31 Июль 2013, 14:02:45 »
Для владельцев Вид с 1.5 16 кл.

   Выберите свой регион
 
Продажа авто Запчасти Отзывы Форумы Еще Каталог автоКаталог шинВидеорегистраторыСтатьиАвтопутешествияТюнинг и автоспортФотоВидеоПравовые вопросыЭнциклопедияДата выпуска О сайтеКарта сайтаРеклама на drom.ru
Главная страница Статьи Обзоры Тест-драйв бюджетного седана ZAZ Vida. Недоперепрошитый
Тест-драйв бюджетного седана ZAZ Vida. Недоперепрошитый



   
 


Автопром Украины пребывает в явном кризисе: закрываются мелкие сборочные производства, у крупных лавинообразно падают продажи. Введение утилизационного сбора в России поставило на грань выживания второй по величине национальный производитель — Богдан. ЗАЗ, флагман индустрии, тоже теряет свои рыночные позиции. Если в 2011 году запорожцы отгрузили в нашу страну 20 049 автомобилей, то экспорт 2012 года был вдвое скромнее — 9 964 машин. И это при том, что именно в 2012-ом завод представил две важные новинки — Chance с «автоматом» и мотором от Aveo и, собственно, Aveo предыдущего (первого) поколения под названием ZAZ Vida.

Ставка на Vida делалась предельно серьёзная: не только остановить падение продаж на фоне снижения интереса к Шансу (после выхода последнего из-под протектората GM), но и быстро их нарастить, обеспечив производителя оборотным капиталом. Однако запорожцам опять не подфартило: в апреле завод решил продавать машины в России самостоятельно, отказавшись от услуг дистрибьютора Квин Групп. Это ожидаемо привело к перетряске сбытовой сети, положение в которой ЗАЗ налаживает до сих пор. Так что триумф слегка откладывается.

ZAZ Vida суть помесь «французского с нижегородским» с обильными вкраплениями азиатского: дизайн от Джуджаро был заказан для модели Daewoo, простите за выражение, Kalos, потом производство из Кореи перешло на польский завод FSO (акционерами которого являются владельцы ЗАЗа), а в 2012-ом машина натурализовалась в Запорожье. На украинском рынке Vida продаётся с тремя вариантами двигателей, в России же предлагается с единственным — китайским Acteco SQR477F производства Chery Automobile. От китайских поставщиков поступает и некоторая доля комплектующих: в Поднебесной эта модель тоже производится.

Тут сразу возникает вопрос: согласно межправительственному соглашению «О развитии производственной кооперации стран СНГ» (его ещё называют «Ашхабадским») из Украины в Россию можно беспошлинно поставлять машиностроительную продукцию с уровнем локализации более 50%. Естественно, запорожцы рапортуют о достижении этого показателя. Появилась даже информация о том, что китайский силовой агрегат тоже собирается на Украине, на Мелитопольском моторном заводе. На самом деле это не так: агрегат в сборе (с коробкой передач, сцеплением и навесным оборудованием) приходит на ЗАЗ из Уху (Wuhu), провинция Аньхой (Anhui). С другими элементами конструкции тоже не всё понятно: по одним данным, штамповка кузовных панелей освоена украинцами полностью, по другим — только в части лицевых панелей, и то не всех. Мы запросили в российском представительстве список локализованных компонентов и нам прислали вот такую картинку:



Забавно, но этот не очень конкретный перечень относится к другой модели — Chance, в высоком уровне локализации которого никто не сомневается. С Видой же не всё так просто; вопросов пока больше, чем ответов. И основной вопрос даже не в количестве локализованных элементов, а в том, какая методика применяется для расчёта уровня национальной аутентичности. Если за основу берутся все производственные расходы в их абсолютном значении, то «нарисовать» можно любой уровень локализации, хоть 101%. Если же применять относительно свежую методику российского Минпромторга, основанную на добавленной стоимости, то... Не знаю, не знаю.

Ладно, оставим конспирологию и перейдём к автомобилю.

 

 

Видимых отличий от Aveo минимум, разве что машина кажется более высокой (клиренс действительно увеличили). Качество сварки и окраски никак не хуже корейского или польского. В салоне другой руль (от Шанса) и упрощённая центральная консоль.

Не знаю, как там обстоят дела с локализацией «железа», но некоторые элементы пластиковой облицовки внутреннего пространства явно сделаны где-то поблизости. Нет, не подумайте, к качеству пластиковых отливок и их обработке тоже претензий нет, но вот их сопряжения... Есть в неравномерных зазорах и плохо держащих «пистонах» что-то родное, нашенское. Впрочем, нет, до «нашенского» (читай, до Лады Калина) украинцам ещё далеко, ВАЗовский пластик на фоне украинского выглядит просто производственным браком.



А как вам эклектика разнофактурных пластиков в самых видных местах? Посмотрите, на маленьком участке стыкуются детали аж с четырьмя вариантами рельефа!





Повторюсь: качество обработки пластмасс неплохое, но эта стилевая чересполосица вкупе с демонстративной дешевизной исходного сырья навевает тоску. Как в анекдоте: у вас шарики бракованные — не радуют.



Сиденья великолепны, как передние, так и складывающееся по частям заднее. Только раздельная спинка сзади ложится на подушку с образованием довольно высокой ступеньки:



 

За эту особенность пеняли ещё Aveo, но что поделать? Там проходит силовая поперечина, без которой машина резко потеряет в жёсткости и, соответственно, в управляемости и безопасности.

В солидном для этого класса багажнике (400 литров — как у Калины), под хлипенькой оргалитовой накладкой притулилась полноценная запаска.



Чёрт, лучше бы я не заглядывал сюда. Ниша для запаски беззастенчиво сияет непрокрашенными участками, обнажая грунт. В этом есть уже нечто американское, там тоже любят немного сэкономить на эмали. Вроде бы мелочь: ну кто будет смотреть под запаску? Но эта мелочь останется мелким недоразумением только пока в багажнике сухо. А вот случись пользователю положить в нишу мокрое колесо, как сразу запустится механизм химической коррозии: грунт сам по себе не является существенным препятствием для проникновения влаги к металлу, он имеет пористую структуру и обязательно нуждается во внешнем защитном слое.

За рулём можно устроиться почти идеально, несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету. Никаких проблем с доступностью элементов управления, даже периферических: Логан со своими неудобными клавишами стеклоподъёмников курит в сторонке. Рычаг коробки передач рука находит мгновенно, равно как и «ручник». Посадка высокая и почти вертикальная, соответственно, обзорность великолепна во все стороны, короткий багажник позволит очень точно парковаться задним ходом.

Что ж, поехали.



Управляемость слегка портят продольные колебания: при даже незначительном торможении передняя подвеска не очень охотно сопротивляется перераспределению массы, передние колёса подгружаются, и растёт усилие на руле. Машина скользит передком наружу, но при сбросе газа передок разгружается, возникает обратное противофазное продольное колебание, и машина слегка корректирует курс — независимо от водителя. Это не очень заметное явление, но с ростом скорости оно начинает проявляться всё сильнее. В целом же машина очень предсказуема: валковата, но послушна.

Но боже, какой тут неудобный руль! Три оборота от упора до упора, тонкий обод, большой диаметр. С таким рулевым колесом нужно забыть о навыке коррекции траектории в момент переключения передач, когда приходится рулить одной рукой. Фрикционные свойства таковы, что рука работает на грани зацепления. И это зимой. Летом наверняка будет хуже.

При этом обратная связь по рулю неплоха, в «нуле» почти нет люфта, усилие нарастает линейно и абсолютно предсказуемо. В Aveo, помнится, руль был полегче и чуть менее информативным; возможно, дело в иных углах установки колёс. Ещё обратил внимание, что гидроусилитель совершенно не гудит в крайних положениях, даже на высоких оборотах двигателя. Для «чистой» гидравлики это нехарактерно.

Торможение происходит плавно-предсказуемо, но до аварийного режима лучше не доводить. На тестовой машине был странно настроен регулятор тормозных сил — баланс явно смещён на заднюю ось больше, чем нужно. От этого при резких торможениях начинает «гулять» передок, как будто тормозишь «ручником». Интересно, что в Виде вообще нет ABS, просто нет такой опции для российского рынка. Но нет худа без добра: на Aveo колёсные датчики ABS были едва ли не самым уязвимым местом!



Подвеска умеренно комфортна, при этом не возникает даже намёка на страх за её жизнеспособность. Проезжаешь лежачих полицейских, не притормаживая — а вместо удара по заднице чувствуешь лишь упругий толчок. Машина как бы говорит тебе: ну ты, изи райдер, хватит провокаций, я не для этого создана.

Да, Вида создана для практично-неспешного передвижения. Всё-таки склонность к рысканию на высокой скорости, чем раздражала Aveo, никуда не делась, равно как и не исчезли «нелегковые» крены в резких поворотах. В размеренно-пробочном городском ритме эти нюансы не вылезают, но стоит поехать «от души», как «утилитарность» шасси становится очевидной.

А вот кому автомобиль однозначно понравится, так это дачникам! Увеличенный клиренс плюс заводская защита поддона картера, плюс длинноходность подвески дают прекрасную для переднеприводника проходимость. Я слегка покатался по глубоким ямам, притаившимся в раскатанном снегу, и могу уверенно констатировать: по способности преодолевать препятствия Вида не уступит иному переднеприводному кроссоверу!

 

 

Теперь о грустном — о моторе.

Как только Вида появилась в продаже, пошли жалобы на нестабильность холостого хода и рваный разгон. Диагноз поставили быстро: проблема в прошивке ЭБУ. Некоторые умельцы самостоятельно заливали прошивки от Chery Amulet или же обращались к чип-тюнерам. Завод, отдадим ему должное, проблему не отрицал и пару месяцев назад выпустил новую прошивку контроллера, которую заливают при плановом техобслуживании. Для отзывной компании это, по мнению запорожцев, слишком мелкий повод...

Хорошо, но я ездил на автомобиле с новой прошивкой и не скажу, что она оставила прекрасное впечатление. Плавный разгон, неспешные переключения — тут вопросов нет, при старте в полдросселя или на минимальных оборотах мотор вполне адекватен. Но если ехать в стиле «газ в пол», то двигатель ведёт себя очень нервно, особенно в переходных режимах. То есть при резких ускорениях и переключениях передач. Чувствуется, что происходит рассогласование датчика положения дроссельной заслонки и ЭБУ: нажимаешь на педаль, а машина не едет, точнее, едет едва-едва, как будто тронулся с четвёртой, потом медленно раскочегаривается. Или провал по оборотам в первую секунду, а потом резкий подброс газа. Полное ощущение карбюраторной машины! И не погрешишь на электронную педаль газа, поскольку тут её вообще нет, привод остался механическим (как это согласовывается с Евро-4 — отдельный вопрос).

По всей видимости, это результат плохой адаптации мотора именно к этой машине. Можно предположить, что инженерами ЗАЗа не проводился полный цикл работ по калибровке, они отработали только базовые параметры. Или даже просто взяли стандартную китайскую прошивку от какого-нибудь Chery Kimo, где тоже стоит этот двигатель. И новая прошивка — только модификация старой, где убраны очевидные баги. А тут нужно перекалибровывать более основательно, что долго и дорого.



Поймите меня правильно: я не критикую китайский мотор только потому, что он — китайский. Это хороший двигатель, его разрабатывали австрийцы из AVL, он доказал свою надёжность на сотнях тысяч выпущенных автомобилей. Допускаю даже, что некоторые из моих наблюдений простой обыватель отнесёт к придиркам. Но проблема с адаптацией есть, и рано или поздно ЗАЗу её придётся решать.

Не знаю, адаптировали ли под Виду передаточные отношения в китайской трансмиссии, но «ряд» вкупе с главной парой вполне удачен. Нет ни провалов между передачами, ни явных нахлёстов. Коробка, разве что, шумновата. А вот в сцеплении при некоторых условиях ощущается кратковременная пробуксовка, видимо, для передачи всего момента диаметра диска недостаточно, или слаба диафрагменная пружина.

Резюме таково: Вида — очень универсальная машина, по универсальности — конкурент Логану. Подвеска тут пожёстче и с чуть меньшим ходом, но с не меньшим запасом прочности. Для ЗАЗа это лучший проект, чем сборка Chery. Это вообще лучшая машина Запорожского автозавода. Но она всё-таки требует дополнительных доводочных работ. В принципе, с этим мотором можно даже сделать машину, заметно превосходящую по динамическим свойствам корейский аналог. Нужно только желание.



За 2012 год на ЗАЗе собрали 11 550 Vida, план на 2013-й более амбициозен — не менее 18 тысяч. Значительная часть этих автомобилей попадёт в Россию. Сейчас идёт интенсивный диалог о расширении количества комплектаций, введении ABS и — самое главное — поставках модификаций с автоматической трансмиссией. Даже странно, что украинцы сразу не ухватились за эту маркетинговую возможность: «автомат» поднял бы продажи довольно сильно. Но...

В одном из интервью директор ЗАО «ЗАЗАВТОРУС» Богдан Василец сказал, что «автомат пока не готов». Цитирую буквально:

«На самом деле, не проблема приладить АКПП к существующему мотору, проблема — как она будет работать. Пока идут разработки, оценка различных вариантов, но готового решения ещё нет. В Украине немного проще, там Vida продаётся не с одним двигателем, там есть выбор. На территории России модель продаётся с одним мотором, соответственно, наша задача — подобрать максимально удачный вариант к этому агрегату. Мы предложим модель с АКПП только тогда, когда будем уверены в ней на все 100%».

Значит, в выборе мотора для российского рынка ЗАЗовцы уверены на все 100%? Ну-ну.

Хотя что я тут «нунукаю»?

На потребителях, как на кошках, советский автопром тренируется искони. И пусть бросит в меня камень тот, кто уверен, что ЗАЗ преодолел инерцию советского и на равных влился в европейскую автоиндустрию. Это не так: завод остался нашим, родным, родом из СССР.

Немного таких осталось, беречь надо.

           
             
           
             
           
             
           
             
           
             
           
             
           
             
           
             
           


 

 
 

Оффлайн hardnew

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Age: 39
  • Расположение: Крым, Евпатория
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: седан АКП, песочный пляж
Re: 109 л.с. или Vida на экспорт
« Ответ #5 : 31 Июль 2013, 15:01:54 »
старый баян 12 года, там же комментаторы-обсиратели виды прославляют тазики
 

Оффлайн Viking44111

  • Гуру
  • Сообщений: 393
  • Age: 31
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ Vida LS 1.5 8V Вишневый
Re: 109 л.с. или Vida на экспорт
« Ответ #6 : 31 Июль 2013, 15:22:38 »
Да зайдите вы на Русские сайты отзовики.
Авто.Мейл.ру и почитайте что о виде пишут россияне. Все вопросы сразу отпадут.
http://     auto.mail.ru/opinions/zaz/vida/
« Последнее редактирование: 31 Июль 2013, 15:47:23 от Viking44111 »
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн Женя

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Age: 37
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Vida 1.5 109 л.с
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп