Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Видаводы - АвтоЗАЗу  (Прочитано 16227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Профессионал
  • Сообщений: 927
  • Age: 35
  • Расположение: Украина, Запорожье UA
  • Пол: Мужской
  • VIDA CLUB Украина
    • Просмотр профиля
  • Авто: Авео темная ночь!
  • Модификация: Другая
  • Реальное имя: Виктор
Видаводы - АвтоЗАЗу
« : 01 Сентябрь 2012, 23:18:22 »
В этой теме прошу писать все пожелания и благодарности АвтоЗАЗу за качество машин. Чтобы завод мог подметить все слабые места их сборки и в дальнейшем не допускать ошибок.
А мы в свою очередь постараемся найти того человека который за это качество отвечает.
 

Оффлайн maximum

  • Постоялец
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
  • Авто: видочка 1,5
Re: Видаводы - АвтоЗАЗу
« Ответ #1 : 04 Сентябрь 2012, 13:28:14 »
И? Все так просили данный раздел и тишина, кто там что-то хотел зазу написать?
 

Оффлайн vidavod

  • Профессионал
  • Сообщений: 766
  • Расположение: ZP city
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Видаводы - АвтоЗАЗу
« Ответ #2 : 04 Сентябрь 2012, 15:09:40 »
Нужно просто с мыслями собраться)))
 

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2097
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Видаводы - АвтоЗАЗу
« Ответ #3 : 04 Сентябрь 2012, 20:33:12 »
Сделайте Мерседес по цене Виды, а? :)
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: Видаводы - АвтоЗАЗу
« Ответ #4 : 21 Сентябрь 2012, 16:18:12 »
УкрАвто вообще (и ЗАЗ в частности) имеет уникальную возможность поднять свой авторитет благодаря Виде. Но...
Это возможно только при условии, что Вида будет лучше корейского прототипа. Лучше по качеству сборки, по качеству комплектующих, по качеству сервиса на СТО, при более низкой цене. Но для этого надо немножко доработать саму модель и технологические нюансы.
В своё время японское автомобильное чудо возникло из двух предпосылок - гарантированное качество при низкой цене (Хонды цивик в Штатах 70-80-ых считались дешёвой, но качественной и надёжной машиной).
Корейские товарищи через четверть века взяли тот же рецепт. Что самое интересное, в Японии и Корее в своё время здорово наследили специалисты из GM. Сейчас этот рецепт примеряют китайцы и индусы, вот только с качеством у них плоховато получается.
К сожалению в Украине серьёзных предпосылок для подобного рывка в пока не наблюдается. Брать за основу китайское качество, удешевлять и без того плоховастенькие материалы отделки, ставить устаревшие движки, лупить цену втридорого - старые добрые болезни постсоветского автопрома...  Не удивительно, что авеоводы узнав про Виду в один голос завопили: "Испортят такую машину!"
Авео/Вида - действительно хорошая машина. При необходимой доработке - просто отличная для наших городов. Для ЗАЗ она может  стать прорывом...
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: Видаводы - АвтоЗАЗу
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2012, 20:49:18 »
Второй раз за месяц меня останавливали ДПС, чтоб спросить: "что это за машина? как ездит?".
Когда случилось ДТП, приехали ребята-ДПСники на старой "девятке". Рядом с ними моя Вида смотрелась как "Мерседес". Ребята поглядывали на машинку с нескрываемой завистью.
Будучи маркетологом, я тут себе и подумал - а не плохо было бы для ЗАЗа выпустить отдельную версию Виды для нужд украинского МВД. По типу Ford Victoria для американской полиции.
Усилить подвеску, дать более мощный движок - получится прекрасный патрульный автомобиль... Наше МВД - прекрасная целевая аудитория и рынок сбыта (от небольшого отката там тоже не откажутся).
Тем самым можно загрузить работой цеха ЗАЗа, заработать бабла и дать развитие модели.
 

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2097
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Видаводы - АвтоЗАЗу
« Ответ #6 : 22 Октябрь 2012, 09:36:30 »
iskander, и стоить она будет как Лансер 10-й с 2литровым двигателем :)
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн borzol

  • Постоялец
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ ВИДА Седан LS МКПП
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Видаводы - АвтоЗАЗу
« Ответ #7 : 22 Октябрь 2012, 20:28:05 »
Очень удивляет в Виде система забора воздуха для двигателя из под арки колеса,это точно GM решение,оно может и оправдано летом ,хотя неужели там самый чистый воздух?Чуть похолодало и на разогрев двигателя уже уходит 5-10 мин с расходом топлива до 200 грамм.В отсталых технически Жигулях воздух зимой можно забирать около выпускного коллектора,прогрев двигателя идет быстрее.Констукторам ЗАЗ а надо подумать над рациональным способом забора воздуха,ведь у нас и зима бывает!
 

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2097
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Видаводы - АвтоЗАЗу
« Ответ #8 : 22 Октябрь 2012, 21:38:09 »
borzol, во-первых, Вида это не Жигуль! Почему? Да потому что на прогрев уйдет времени реально больше чем на Жигуль, этот двигатель не греется. Зимой достаточно прогреть минуту две при морозе до -10 и спокойно ехать, не лихачить и рвать с места, а ехать. Если мороз за -10 , то пока Вы чистите стекла от льда и машину от снега пройдет минут 5 что вполне достаточно для движения. Она греется в движении и на много быстрее прогревается нежели на холостых. Это не Жигуль, который ехать не будет. Почитайте кучу статей почему так и почему подобного рода автомобили греть порядком очень долго и бессмысленно, трата как времени так и топлива впустую
Во-вторых, забор воздуха из-под колеса так же и в Ланоса , УАЗах еще стареньких....да и вообще у множества современных автомобилей. Почему? Урок элементарной физики, в горячем воздухе меньше кислорода нежели в холодном. Забирая воздух из-под двигателя он будет прогретым и обедненным кислородом.....забирая воздух холоднее снаружи...как вариант из-под колеса....дело не в чистоте его ,а в холоде, для увеличения насыщения кислородом и посему мощности двигателя.
В-третьих, греть или нет решать только вам, но современные автомобили уже практически нечувствительны к холодному пуску и началу движения... Вы сами льете в двигатель дорогущую синтетику , которая должна отрабатывать свои деньги и поехать при -15 через минуту дргу после старта двигателя для нее сущие пустяки... двигателя не такие требовательные... почитайте кучу материала в инете и забудьте про Жигули, теперь вы действительно на автомобиле с которым приятно быть вместе и управлять им в любых разумных условиях.
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Age: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA
Re: Видаводы - АвтоЗАЗу
« Ответ #9 : 23 Октябрь 2012, 10:56:48 »
Хочу сказать спасибо АвтоЗАЗу за Видочку. Я очень доволен качеством сборки и всем остальным. Я живу в Горловке, в которой по сведениям Укравтодора самые плохие дороги в Украине. Но машина ведет себя достойно, проехал уже 15 465 тысяч и машинка держится молодцом. У друга Джили SL, покупали машинки в один день, Джили уже поменяла все стойки, стабилизаторы. Так что Видочка просто супер!
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1518
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Видаводы - АвтоЗАЗу
« Ответ #10 : 28 Октябрь 2012, 21:19:06 »
Оставлю-ка и я отзыв. Несмотря на некоторые неприятности, произошедшие с моим авто, Видой я всё-таки доволен. Объясню почему. Потому что за эти деньги я мог взять какой-нибудь Китай или добавить ещё и взять абсолютно пустой Логан. Мне оба эти варианта показались несерьезными. Теперь о впечатлениях по порядку.
1. Самые слабое место - мозги (и местами - сборка).
2. Самые сильные места - ходовые качества и салон. Едет неплохо, места в салоне по сравнению с одноклассниками - много. Салон отделан всё-таки приятно. А после частичной обесшумки ездить стало ещё приятнее.

Так что с учетом всего - ЗАЗу за автомобиль ставлю 4 из 5.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 21:21:26 от gefest99 »
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: Видаводы - АвтоЗАЗу
« Ответ #11 : 20 Март 2013, 13:31:32 »
Представляем почтенейшей публике ЗАЗ Виду в кузове "универсал"! (Та-дам!)
 

 
Дизайн подсказанный природой!
 


Оффлайн Борис

  • ДОБРЫЙ МОДЕРАТОР ;)
  • Профессионал
  • Сообщений: 1202
  • Age: 32
  • Расположение: г.Северодонецк
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 1.5 Хетчбек.
Re: Видаводы - АвтоЗАЗу
« Ответ #12 : 20 Март 2013, 13:39:03 »
Представляем почтенейшей публике ЗАЗ Виду в кузове "универсал"! (Та-дам!)
 

 
Дизайн подсказанный природой!
:)
Похожа на Приору.
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: Видаводы - АвтоЗАЗу
« Ответ #13 : 20 Март 2013, 14:31:11 »
Как говорит одна моя знакомая - " в этой стране все точно знают как надо управлять госсудаством, как ростить чужих детей и как делать рекламу". ))
Будучи гражданином своей страны ))) , глядя на деятельность Укравто вообще и АвтоЗАЗа в частности, как могу сказать только одно.
Нынешняя политика проводимая АвтоЗАЗом приведёт завод к разорению. Может это делается специально? - хз, Вдруг кому-то это будет выгодно. Будем рады за новых собственников территории завода.

Нынешняя маркетинговая политика ЗАЗа хаотична, непродумана и не последовательна. На данный момент завод под своей маркой выпускает три (а точнее четыре?) модели - Ланос-Сенс, Форза, Вида.
Если не принимать во внимание экспортные выкрутасы, что мы имеем для украинского рынка? Все модели - представители "компакт класса". Т.е. присутствуя одновременно в автосалоне они воруют друг у друга покупателя.
Ланос-Сенс - тяжёлое наследие 20-го века. Модель устарела ещё лет десять назад, но её упорно толкают на прилавок, "потому что есть покупатели". Видимо зазовцы хотят побить рекорд "девятки" и выпускать эту модель ещё лет двадцать.
Но эту машину покупают не потому что она хороша, а потому что самая дешёвая.  Два варианта кузова - седан и хетчбек. Дополнительная спецверсия "сапожок" особого успеха не имеет - в основном из-за низкой грузоподъёмности и слабого (но прожорливого) двигателя. Что касается мелитопольских двигателей 1,3 - они на столько вялые, что заикнуться о Сенсе с кондюком - даже не приходит в голову. Но зато цена - ниже чем у всех.
Карты с ценами здорово путают китайцы, но "наш ответ Сунь-Хунь-Цаю" - Форза. Та самая, которую позиционировали как "замену" ланоса. Новым народным автомобилем Форза становиться не спешит. Прежде всего из-за нелогичности. Зачем брать поддельного и устаревшего "китайца", если можно взять за ту же цену настоящего "китайца" более нового, более качественного и с лучшей комплектацией. Ну с качеством тут, конешно ...  Не понятно кто "качественнее". Но Форза на сколько я понимаю "народу" не понравилась". Низкая эргономичность, сомнительный дизайн, капризный двигатель, откровенно хреновое качество комплектующих, сборка - так себе... Вобщем - провальный проект.
Вида - это было бы интересно, если б не  одно но.
Любители Авео с большим удовольствием купят новую "Соник" чуть дороже, чем Виду, которая с  менее мощным двигателем (не говоря про его экономичность), может оказывать конкуренцию младшей сестре при условии хорошей комплектации и надёжной сборке. Это условие не выполняется? - проект обречен на провал.
Что бы я предложил АвтоЗАЗу?
 Для начала ввести в деятельность завода понятие "стратегическое планирование". Нынешние метания из стороны в сторону  заставляяют усомнится в присутствии такового.
Кроме того:
1. Пересмотреть модельный ряд.  Сосредоточится на  выпуске под своей маркой одной модели в "компакт классе" и одной модели в "гольф-классе".  Как дополнение может выпускаться модель лёгкого внедорожника для сельской местности и военных (про "волынянку", ведь,  до сих пор слогают легенды"). 
2. Для каждой модели должен быть набор кузовов - хетчбек, седан универсал. Как дополнение может выпускаться комплектация "Кросс" с повышенной проходимостью.
3. Пересмотреть ценовую политику. Цены на отечественные авто должны быть ниже. Существенно ниже.
4. Решить вопросы с двигателями. Должен быть выбор. Меньший объём, больший объём, бензин,дизель... Как-то всё сейчас с этим вопросом хаотично и не вызывает доверия.
5. Ну и решить все производственные нюансы.
 
Спасти ЗАЗ может только чудо. Украинское автомобильное чудо, которое может зиждется на трёх китах - низкая цена (работа на перспективу), высокое качество (соответствие времени), хорошая комплектация (конкурентоспособный сервис).
 
Ну... как-то так. Наболело, вот.



 

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2097
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Видаводы - АвтоЗАЗу
« Ответ #14 : 20 Март 2013, 14:38:16 »
"низкая цена" :) Вида тому пример что ничего не будет....низкая цена достиглась снятием деталей и заменой дешевыми аналогами... Вот политика ЗАЗ - впарить подороже ничего не делая. И будут покупат, т.к. аналогов нет.
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп