Автозапчасти от Пан Авто Групп
Vida 1,5/16 ( 109 ) седан,серебристая медь

Автор shtorm_sРаздел Бортовой журнал

Ответов: 0
Просмотров: 1447
Последний ответ 22 Сентябрь 2013, 08:57:42
от shtorm_s
VIDA 16V 1.5 SQR 477F Серебристая медь (Николаев-Одесса)

Автор dizy1980Раздел Бортовой журнал

Ответов: 7
Просмотров: 1259
Последний ответ 01 Январь 2017, 12:48:47
от dizy1980
Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь

Автор SvanРаздел Бортовой журнал

Ответов: 28
Просмотров: 9474
Последний ответ 13 Октябрь 2015, 09:16:27
от Svan

Автор Тема: Vida 2012 серебристая медь  (Прочитано 9996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ydi

  • Постоялец
  • Сообщений: 240
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA 1.5 седан, МКПП, МИКАС, кондер, ГУ, подушка, ГБО STAG4
Vida 2012 серебристая медь
« : 20 Август 2012, 15:01:19 »
Смотрю, тут вроде поживее общение идет, перенесу журнальчик )

Копирую все куски в один пост.


16 Июнь 2012

Приступлю, пожалуй...
До этого был Sens 1.3, так что все сравнения в будущем будут с ним.

Машинку еще не купил, пока оформляю кредит, сегодня выбирал конкретную машину в салоне.
Цветовая гамма у укравто - УГ, потому хотел белую. Белая была одна-единственная.
При осмотре обнаружил, что стыки левого переднего крыла гуляют, не совпадает плоскость крыла с плоскостью двери. К тому же у машины оказался разряжен аккумулятор. Когда поменяли аккумулятор, обнаружилось, что постоянно горит лампочка незакрытой двери.
В общем решили смотреть другую.
Серебристая медь, так кажется цвет называется. На ней и остановился.

Кстати, никто еще кажется не писал, новый прикол: у свежих вид воет глушак! Я, как завел, подумал, что это электричка где- то проходит  ???
Менеджер говорит только на холодную. Интересно, придумают ли народные умельцы решение...

Еще обратил внимание на грузики балансировки на колесах. На двух они по 45г! Это резина такая "хорошая" или диски кривые?
Еще из впечатлений подтвержу закрывающую обзор левую стойку и практически не видный из салона капот (та узенькая его полоска, что видна из салона, успешно закрывается дворниками).

Жду с нетерпением окончания бумажной тягомотины


02 Июль 2012

В общем свершилось!
На прошлой неделе забрал машинку из салона. В салоне поставил защиту картера и ГБО (STAG).

Первые впечатления - машина другого класса (после сенса). Ехал с закрытыми окнами, кондером, тишина в салоне, кайф. Неровности показалось глотает гораздо мягче.
Непривычно высоко подхватывающее сцепление, "ватная" педаль тормоза (надо разобраться, может завоздушено?).
Расположение боковых стоек заставляет при маневрировании наклоняться ближе к лобовому стеклу, может потом станет привычнее.
Очень тупит на низах второй передачи.

Когда забирал в салоне обнаружилось два озадачивающих момента (это же Укравто!):
1. Кнопка включения  ГБО оказалась не подключена.  По словам менеджера, это газовщик сделал специально, чтобы обката производилась гарантированно на бензине.  >:(
2. В бачке уровень антифриза был нулевой. Осмотр подкапотного следов утечки не показал. В общем никто не понял куда он делся, долили и все.

Еще некоторые "бока" Укравто обнаружились позже, о них ниже.

Для начала решил выехать на единственную украинскую автомагистраль. При езде обнаружил не хилый треммор руля. Колбасило его не по детски, особенно было заметно на практически идеальном покрытии бориспольской трассы.
Заехал на шиномонтаж, попросил перебалансировать все и пару лучших колес поставить на перед.
Шиномонтажники сказали, что грузики из салона стоят отфонарно, а пара покрышек имеет "площадку", как будто машина стояла на спущенных или сильно тормозили  >:(
После балансировки и перестановки стало получше, но не идеально.

На эти выходные было решено съездить в Одессу, совместить приятное с полезным (обкаткой).
Всю дорогу туда и обратно тошнил на 2000-2800 об/мин (80-110 км/ч).  Расход точно не замерил, кажется около 6,5-7 л. Бенз 92-й, белорусский вроде. Туда без кондишина (по темноте), обратно почти всю дорогу с ним. Кондер рулит!
В поездке обнаружил легкий свист со стороны водителя. Не могу понять откуда и почему, может в зазор где-то задувает или об зеркало, хз.
Ну и гудящий глушак достает. О чем, блин, думает Укравто? Вряд ли такая "звуковая" реклама добавит им покупателей.
Да, вот еще, чуть не забыл. Весьма хреново закрывается багажник. Т.е. закрыть его, просто придав крышке небольшое ускорение не получается, нужно нежно но твердо захлопывать, прикладывая ладонь к нижней кромке. Двери тоже не идеально, но получше.

PS Забыл, сегодня утром, как только завелся, наблюдал картину, как плавают обороты ХХ от 1500 до 1000 где-то (не точно), раз пять это повторилось, потом двиг начал нагреваться и "плавание" ушло. Интересно, что это??


04 Июль 2012

Поначалу ездил на 92-м белорусском, позавчера заправки с ним не попалось, залил 95-й УА. На след. день (т.е. вчера) завожусь и получаю горящий ЧЕК. Глушил, заводил снова, не тухнет. Спешил, нужно было ехать, поехал с ЧЕКом. Потом решил остановиться, скинуть клемму. Скинуть не получилось (ключа не оказалось), но когда снова завелся ЧЕК погас.
Ну и вечером еще раз он загорался, постоял 5 минут, стало все ок.
Подозреваю, что это результат смены бенза (мозги не сразу адаптируются)


5 Июль 2012

Заделал вчера антикор RustStop-ом у Владимира (http://anticor.net.ua/)
Прикольная вещь, довольно быстро и не вонюче! А описания этой технологии вообще поражают воображение )
Заодно прикрутили задние подкрылки


16 Июль 2012


В общем заезжал к официалам по поводу периодически горящего CHECK. Нашли 5 разных ошибок (по лямбде, кстати, ни одной) и ничего лучше не придумали, как сбросить их. Посоветовали приехать когда будет гореть, м...даки. Нахрена они тогда в память пишутся?
Вообще уже несколько дней не загоралась, грешу на то, что ее появление было как-то связано с тем, что заправился обычным 95-м на ТНК. Вернулся на белорусский 92-й, она еще раз зажглась, и  с тех пор "молчит".
Кстати, у официалов сказали, что у нас 2 лямбды  :o

Заметил следующие 2 момента, которые несколько напрягают:
1. Утром на холодную после запуска обороты ХХ  первую минуту активно плавают от 1100 до 1500 где-то.. Потом быстро "устаканиваются" и продолжают уже постепенное снижение.
2. После короткой остановки после запуска двигателя стрелка температуры подскакивает выше середины, потом плавно опускается до середины (где и место ей). Вроде же вентилятор там должен даже при выключенном двигателе запускаться, почему же тогда он не охлаждает, когда зажигание выключено?


16 Июль 2012

Блин, сглазил
снова лампочка ЧЕК загорелась. Проехал, заглушил, завел - пропала :-[


26 Июль 2012

На сегодня ситуация такая:
пробег 2400 км, периодически при пуске двигателя загорается CHECK.
Ошибки следующие:
-пропуски зажигания в 4-м цилиндре (раз 8 за все время)
-пропуски зажигания в 1-м цилиндре (раза 3)
- пропуски зажигания в 3-м цилиндре (1 раз)
- ошибка датчика MAP (2 раза, одновременно с какой-то ошибкой пропуска зажигания).
ЧЕК загорается и не мигает. Обычно достаточно дать поработать двигателю, потом выключить зажигание и завестись по-новой, чтобы лампочка погасла.
Машинка не троит при появлении ошибок, едет вроде как обычно (туповато в общем-то, но грешу на необкатанность).
Ошибки появляются именно при запуске двигателя и не зависят от того, холодный он или разогретый.
Если заводиться на холодном двигателе, то иногда вылазит еще один баг: первые секунд 30 сильно плавают обороты, потом устаканиваются.
Бенз - 92-й белорусский (ОККО).

Был 2-ды у официалов (Блиц-авто), толку 0. Сбрасывают ошибки, разводят руками, заниматься серьезной диагностикой не хотят. Единственное - поменяли ДАД (МАР), но это ничего не изменило.
Насколько могу судить по форумам, с этой машинкой у меня одного такие проблемы.
В связи с этим закралось подозрение, не связано ли появление ошибок с установленным в салоне ГБО (СТАГ 4). Может контакт где нарушен или еще что при установке.


27 Июль 2012


Записался на воскресенье к Юре Injectormaster, хорошо известному на ланос-клубе.
http://injectormaster.kiev.ua/


Сегодня в 14:51:49

Итак имеем ~3500км
Начал ездить на газу. Субъективно мощность та же, с расходом пока не вполне понятно.
Инжектормастер ограничился тем, что прогнал свечи на стенде. Они пробивали, что бенгальские огни.
Дальнейшие тесты посчитал не нужными до замены свечей.
Купил Бош WR8DC в АТЛ, поставил. На старых свечах заметил белый налет (только начал ездить на газу, пока ездил на бензе такого не было).
Скидывал еще клемму с АКБ.
Вроде больше Чек не зажигался пока, хотя прогой Torque через блютусный ELM считал снова пропуски. ХЗ, буду наблюдать.
Пару недель назад еще поменял масло в двигателе на GM Genuine 5W-30 DEXOS 2. Ну и фильтр масляный оригинальный.
Менял тут: http://oiler.com.ua/. Удобно (почти во дворе), быстро.
 

Оффлайн ydi

  • Постоялец
  • Сообщений: 240
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA 1.5 седан, МКПП, МИКАС, кондер, ГУ, подушка, ГБО STAG4
Re: Vida 2012 серебристая медь
« Ответ #1 : 20 Август 2012, 21:09:10 »
Спасибо!
Седан, микас, гбо стаг 4  ставил в салоне, потому цена высокая и нетипичная.
Обороты плавают сразу после запуска, машина в это время работает на бензе, потом обороты ок.
 

Оффлайн ydi

  • Постоялец
  • Сообщений: 240
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA 1.5 седан, МКПП, МИКАС, кондер, ГУ, подушка, ГБО STAG4
Re: Vida 2012 серебристая медь
« Ответ #2 : 27 Август 2012, 09:39:05 »
Писал в ветке по расходу, скопирую сюда для истории.

По трассе сразу после салона было 6,6 л/100 км (4 взрослых + ребенок + багаж какой-то и тор в багажнике, кондер, 90-110 км/ч, в Одессу катался).

Сейчас откатал 3000 на 92-м. Средний - 8,3 л/100 км (город/трасса 50/50 где-то). Т.е. по пустому Киеву 10,6 л/100 км без кондера получается.

ГБО установлено в салоне, сказали откатать 1000 км и на настройку. Пока на настройку не ездил, расход в процессе накатки этой 1000 дикий, средний 12,6, по трассе где-то 11, по городу под 15 л/100км

Залил для эксперимента самый дорогущий 95-й на Шелл (по 12,4). Двиг стал очень приятно работать, басовитое такое сытое урчание:-). Расход на нем пока не знаю.
« Последнее редактирование: 27 Август 2012, 09:40:48 от ydi »
 

Оффлайн ydi

  • Постоялец
  • Сообщений: 240
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA 1.5 седан, МКПП, МИКАС, кондер, ГУ, подушка, ГБО STAG4
Re: Vida 2012 серебристая медь
« Ответ #3 : 27 Август 2012, 09:44:24 »
На выходных ездил к Юре инжекторщику, широко известному на ланос-клабе, провел разные тесты (соотношение воздух-топливо широкополосной лямбдой, тест свечей на стенде, еще к вв-проводам цеплял датчики). В общем отклонений не выявлено. Посмотрел куда установщики врезали провода, оказалось к тем, что идут от катушки к 2-3 цилиндрам. В общем откуда прет Р0304 - ХЗ. Для повышенного расхода тоже вроде нет предпосылок.
 

Оффлайн ydi

  • Постоялец
  • Сообщений: 240
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA 1.5 седан, МКПП, МИКАС, кондер, ГУ, подушка, ГБО STAG4
Re: Vida 2012 серебристая медь
« Ответ #4 : 27 Август 2012, 09:47:40 »
Еще забыл рассказать, несколько недель назад "обновили" мне машинку, пока стояла под домом.
Думаю на местных детишек родителей-маргиналов, что на велосипеде врезались. Те, конечно же, в отказе.
В результате вмятина на крышке багажника около надписи "Вида" и царапина до черного пластика на заднем бампере.
Вмятину выровнял присоской от навигатора, а бампер... Ну и хрен с ним, на скорость не влияет и не ржавеет
 

Оффлайн ydi

  • Постоялец
  • Сообщений: 240
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA 1.5 седан, МКПП, МИКАС, кондер, ГУ, подушка, ГБО STAG4
Re: Vida 2012 серебристая медь
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2012, 12:17:29 »
Ездил сегодня делать ТО-0 для ГБО.
Что сказать... Укравто себе не изменяет.
Мастер явился на пол-часа позже времени, на которое меня записывали и было с ним согласовано.
Подключил комп, покрутил кривые (машина стояла) на хх и прогазовках, что-то там похимичил в районе форсунок (шлангочки с них точно снимались), ничего пояснять не собирался. Какой там газоанализатор или покататься с компом!
Про повышенный расход нес привычную пургу про то, что это нормально на первых баках и про то, как дурят на заправках.
Содрали за это 80 грн., хотя в сервисной СТАГовской написано, что эта настройка выполняется бесплатно.
Я понимаю, что она им не указ, но вряд ли бы поляки такое печатали (в русскоязычной части), если бы это не оговаривалось в договорах с официальными партнерами.
В общем отметку в сервисную по гбо получил, больше надеюсь к ним по газовым вопросам не обращаться.
 

Оффлайн ydi

  • Постоялец
  • Сообщений: 240
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA 1.5 седан, МКПП, МИКАС, кондер, ГУ, подушка, ГБО STAG4
Re: Vida 2012 серебристая медь
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2012, 09:56:15 »
Подготовка к зиме.
Купил вчера комплект зимней резины Barum Polaris 3, размеры 175/65/14 (поуже на зиму)
1800 грн. (кулечки в подарок  :))
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн ydi

  • Постоялец
  • Сообщений: 240
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA 1.5 седан, МКПП, МИКАС, кондер, ГУ, подушка, ГБО STAG4
Re: Vida 2012 серебристая медь
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2012, 22:03:54 »
Пробег уже 6100
Все бы хорошо, кабы бы не постоянные пропуски воспламенения и расход...
Недавно поменял на всякий пожарный вв провода (на бошевские), эффекта 0.
В общем решил съездить на Столичку, как на одну из наиболее вменяемых СТО Укравто.
Записался, приехал, понаслаждался кожаным диванчиком и вайфайем.
Хотя и расписывал мастеру все подробно, электрик ограничился сканером и отвинчиванием свечей.
Сказали, что CO было неправильное, поправили. Я усомнился, каким боком это могло сказываться на пропусках только в 4 и 1 цилиндрах. И какого рожна это не видели на Блицавто?
Глубокомысленно развели руками. Ну хз, чем черт не шутит, уехал я.
Вечером снова пришел ЧЕК  ???
Может хоть расход уменьшится, если они действительно что-то там регулировали, посмотрим...

ЗЫ Спросил про увеличенные до 15 ккм межсервисные интервалы. Сказали, что ранее проданных не касается, все делать согласно сервисной книжки.
ЗЫЗЫ    Кстати, кто-то может сказать, я правильно понимаю, что эта регулировка СО может отразиться только на расходе бензина, а на газ не повлияет?
 

Оффлайн ydi

  • Постоялец
  • Сообщений: 240
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA 1.5 седан, МКПП, МИКАС, кондер, ГУ, подушка, ГБО STAG4
Re: Vida 2012 серебристая медь
« Ответ #8 : 28 Январь 2013, 13:56:54 »
Давненько не писал в БЖ.

Ранее писал о недогреве двигателя (http://vidaclub.com.ua/forum/index.php/topic,292.0.html).
Приложив определенные усилия и потратив изрядно времени и нервов, смог убедить официалов поменять термостат по гарантии. Один раз. Потом второй )).
Не помогло.
В итоге поменял за свои кровные у Олега P@triot с авео-форума на более горячий Vernet 92C.  Он, кстати, сказал, что на последних авешках (Т255) и Видах стали ставить больший радиатор, с чем, вероятно, и связан недогрев.
Подозреваю, что явление не у одного меня, просто по стрелочке на приборке его заметить вряд ли можно, нужен БК или такая приблуда, как у меня.
Температура поднялась на ~5С и по пустому городу (условия сравнимые с трассой) держалась в диапазоне 78-82 С, что уже заметно лучше.
Сейчас буду наблюдать, как изменится расход.

Позавчера прошел ТО-1 на Столичке.
Помимо стандартного набора попросил еще отрегулировать кулису (туговато включаются нечетные передачи) и отрегулировать крышку багажника (плохо закрывается).
Заняло 3 часа, наблюдал за всем с балкончика из-за стекла.
Кулиса сказали ок и взяли только 20 грн за ее смазку, крышку багажника отрегулировать не смогли. Т.е. просто подвигать петлю замка там недостаточно, нужно навесы смотреть, а это сложно для них  >:(
Стоимость всего (с заменой фильтра салона) составила 1180 грн., не хухры-мухры
Попутно обнаружилось, что сечет прокладка за катализатором. Блин, всего 10 000!
Еще сказали, что не во всех партиях Вид установлен фильтр салона. У меня был. Так что проверяйте у себя. Укравто продолжает "радовать" откровенной ложью и воровством. Сначала оказалось, что отсутствует заявленный иммобилайзер, теперь фильтр салона.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 14:07:07 от ydi »
 

Оффлайн ydi

  • Постоялец
  • Сообщений: 240
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA 1.5 седан, МКПП, МИКАС, кондер, ГУ, подушка, ГБО STAG4
Re: Vida 2012 серебристая медь
« Ответ #9 : 11 Февраль 2013, 14:52:35 »
На ТО сказали, что сечет прокладка за катализатором. Сразу не поменял, т.к. у них там шла инвентаризация да и случай объявили не гарантийным (на всякие резинотехнические гарантия типа не распространяется).
Еще оказался гемор выяснить что это за прокладка. Потому, что на авехах бывает кольцо, а бывает прокладка, да и вообще, пойдет ли оно от авео.
В общем плюнул, поехал на рынок и в "гараж". Там оказалось, что сечет прокладка не за, а перед катом. И нифига она не авешная, а ланосовская. Как и сам кат. Вот так.

 

Оффлайн ydi

  • Постоялец
  • Сообщений: 240
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA 1.5 седан, МКПП, МИКАС, кондер, ГУ, подушка, ГБО STAG4
Re: Vida 2012 серебристая медь
« Ответ #10 : 11 Февраль 2013, 17:15:43 »
Ну кондер включал когда неск-ко дней назад мокрый снег лепил, салон запотевал. Так он не включался, судя по всему (обороты ни дрогнули). Иногда вроде включался (обороты дрыгались разочек), так все равно влагу со стекол не высушивал.
А ступичный - ну гул какой-то спереди и сегодня в поворот входил чуть по-быстрее, так гул сильнее был
 

Оффлайн ydi

  • Постоялец
  • Сообщений: 240
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA 1.5 седан, МКПП, МИКАС, кондер, ГУ, подушка, ГБО STAG4
Re: Vida 2012 серебристая медь
« Ответ #11 : 24 Апрель 2013, 12:38:20 »
Задолбало тарахтение в торпеде слева на брусчатке.
Разобрал приборку, проклеил антискрипом. Еще обнаружил в левом торце торпеды, что кнопка "волет" от сигналки и блочок, в который она вставлена, болтаются и тарахтят. Тоже изолировал.
В итоге спереди вроде все ок стало. Задняя правая спинка - это целый оркестр. Скрипит, грюкает и т.п. Не нашел описания, как ее снимать.
 


Оффлайн ydi

  • Постоялец
  • Сообщений: 240
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA 1.5 седан, МКПП, МИКАС, кондер, ГУ, подушка, ГБО STAG4
Re: Vida 2012 серебристая медь
« Ответ #12 : 19 Июль 2013, 15:43:09 »
В общем уже 20 тыс накатал, ТО 2 сделал в "гаражах". Для сравнения: на Кольцевой (или на Столичке, не помню уже точно куда звонил) насчитали 1400 грн., у Олега P@triot - 660 грн.
После поездок в Крым и в другие хорошие места обнаружил из какого гуано у нас сделана пластмасса торпедо:



Это следы от кольчатого шнура зарядки для навигатора (кпк).
Интересно, есть возможность их убрать?
 

Оффлайн ydi

  • Постоялец
  • Сообщений: 240
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA 1.5 седан, МКПП, МИКАС, кондер, ГУ, подушка, ГБО STAG4
Re: Vida 2012 серебристая медь
« Ответ #13 : 20 Июль 2013, 23:55:23 »
Фото поцарапанного пластика
https://www.dropbox.com/s/8erbgqtqi6wl9hm/2013-06-05%2009.02.40.jpg
« Последнее редактирование: 20 Июль 2013, 23:58:52 от ydi »
 

Оффлайн ydi

  • Постоялец
  • Сообщений: 240
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA 1.5 седан, МКПП, МИКАС, кондер, ГУ, подушка, ГБО STAG4
Re: Vida 2012 серебристая медь
« Ответ #14 : 26 Октябрь 2014, 20:09:25 »
Давно ничего не писал. Сейчас пробег приближается к 50 000, машинке чуть больше 2-х лет. Вчера утром не смог завестись. Ночью были заморозки, днем около 0. Стартер с трудом делал оборот-два и замолкал. Снял аккум, занес домой. Зарядка кажет что заряжен. Отогревание не помогло. Сдох, собака. Oberon, если что. Купил на Перова за 550 грн. новый.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп