Автозапчасти от Пан Авто Групп
Каталожные номера запчастей для автомобиля ЗАЗ VIDA

Автор adminРаздел Поиск каталожных номеров запчастей

Ответов: 23
Просмотров: 16445
Последний ответ 06 Ноябрь 2016, 21:22:16
от Mu2D
Появился первый видеообзор ЗАЗ VIDA

Автор adminРаздел Все о ЗАЗ VIDA

Ответов: 0
Просмотров: 1804
Последний ответ 23 Апрель 2012, 14:59:06
от admin
Чем отличается ЗАЗ VIDA от CHEVROLET AVEO (T-250 седан)

Автор adminРаздел Все о ЗАЗ VIDA

Ответов: 50
Просмотров: 29969
Последний ответ 09 Ноябрь 2013, 17:49:07
от aliklistopad

Автор Тема: iskander VIDA 1,5 LS  (Прочитано 22642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
iskander VIDA 1,5 LS
« : 10 Август 2012, 21:59:29 »
Сейчас на спидометре 2750 км. Полёт нормальный.
Притягиваю самые интересные записи из предидущего БК.

670 км .
Уже есть что рассказать.
Брал в конце апреля, получил в начале мая. Очень странные отношения между салонами Укравто и Заводом. Т.е. если вы заплатили деньги салону, то придётся подождать день, пока их перекинут "на завод" и "на заводе эти деньги увидят".
Всего один день задержки. (в салоне по этому поводу очень извинялись).
Антикор и защита картера.
Не смотря про заверения про оцинкованный кузов, на всякий пожарный заказал антикор (полный). Так же установил защиту двигателя. Если про необходимость антикора можно поспорить, то защиту картера рекомендую ставить обязательно. Один раз я уже сказал себе за это спасибо - у нас тут во Львове перед "евро" немного подлатали центральные  дороги, но во дворах творится полный 3.14-здец,
Кондюк.
Через два дня после покупки пришлось заехать обратно - на заводе "забыли" поставить шланг отвода конденсата от кондиционера. В результате под ногами переднего пассажира получилась лужица. Хорошо что на сервисе был такой шланг, проблему решили за пять минут, но осадок остался.
Сам кондюк включаю редко -  минут на 20 раз в неделю. Дело в том, что двигатель резко теряет в мощности при включении его хотя бы на 2-е деление.  Под горку с включенным кондюком лучше не ехать.
Может быть ситуация изменится после обкатки - посмотрим.
Двигатель.
Сердечко у нас - уже давно известный любителям "Ланосов" ECO-Tec 1,5. Хороший пластичный корейский мотор. Расход по городу - приблизительно 8,5 на 100 км. (при том что я далеко не самый экономный ездок). Довольно таки резвый.
Ходовая.
Жесткая подвеска. На брусчатке чувствуешь пятой точкой каждый камень. Планирую поставить шины 185х65х14 вместо "Росававских" 185х60х14 (там есть куда втулить эти 5 см). Это должно немного смягчить езду, плюс добавит немного клиренса.
Кстати, шины Rosava, которые идут в заводской комплектации лучше менять сразу.
Обзорность.
Очень плохо поставлена левая передняя стойка. Уже рефлекторно при повороте научился мотать головой вокруг неё. Противоположная правая задняя стойка даёт ничем некомпенсированную "слепую зону" если выруливаешь задним ходом направо.  Как бы не садился, переднего края капота так и не видел.
В общем - к особенностям обзорности надо привыкать.
Управляемость.
Машина - маленькая, верткая, очень маневренная, влезает в любую щёлку, что в таком городе как Львов очень важно. В правлении с ней надо соблюдать определённую "нежность" и мягкость. После ВАЗов на неё лучше не садиться. Но... Руль - очень мягкий, слишком мягкий. К нему приходиться привыкать даже после "Ланоса".
Интерьер и багажник.
Интерьер - поражает размерами. Кажется, что машина больше внутри чем снаружи. Багажник  (у меня седан) - огромный как для машины этого класса. Однако кроме "бардачка" - никаких  "нычек" нет. Кресла - далеко не самые удобные.
Итого
Отличная машина за свои деньги. Наверное лучшее из того, что ЗАЗ предлагает под своей маркой. Для обычной украинской городской семьи это - идеальный автомобиль.
Плюсы: Идеальные (на мой взгляд) размеры, хорошие управляемость и ходовые качества, оптимальное сочетание "цена-качество", достаточно вместительный багажник, доступность в обслуживании.
Минусы: "некоторые особенности украинской сборки", не самая лучшая обзорность, неудобные кресла, слабоватый движок.

Защита картера стоила 490 грн.
Антикорозийка с установкой подкрыльников - 1000 грн.

При движении по брусчатке (и только на кривой брусчатке) на малой скорости (в "тянучке") наблюдается возникновение вибрации.
Впечатление такое, что вибрация идет от двигателя по торпедо и рулю. Трясёт "в общем нипадецки".
Причина - тряска и слишком малые обороты.
Пока что стараюсь лечить или увеличением оборотов двигателя, или плавным переходом на 1-ю. Вплоть до остановки - всё равно пробка.
Однако, почему только на брусчатке? и почему именно на определённых участках? - хз.

На спидометре 715 км.
Сегодня первый раз выехал на трассу. Ездил всего-ничего 120 км туда и обратно. 
Машинка, не смотря на относительно узкую колею, дорогу держит хорошо. Резво набирает обороты, хорошо держит скорость.
Правда, выше 85 км/ч не разгонялся - рановато и мне, да и машинке пока что.
Где то на скорости 70 появляется странный свистяще-звенящий звук. Так и не смог определить источник.
Может где-то отходит уплотнитель?
Кто-нить может подсказать что это может быть?
Перед выездом заправился на Shell ихним V-Power 95. Мотор офигел.  Мотор сказал мне "спасибо!". Мотор - совсем по другому "потянул". Как только выехал с заправки - понял, будет дело.  До этого заправлял на Окко возле дома. Теперь наверное не буду.
Расход по трассе был приблизительно около 5 - 5,5  на на сотню (на глаз).

Пройдено 920 км. Полёт нормальный.
Сегодня покатался со спецом-автослесарем с целью диагностики КПП. По его словам все "погрюкивания" при переключени передачи - тмпа нормальное явоение для машин такого класса. (ничего поделаешь, по чёткости работы КП до хонды нам пока далеко).

Сегодня обучал жену маневрированию по площадке. Супруга за руль села в 3-й раз. В автошколе её обучают на Peugeot 107. По сравнению с "французом" она отмечает у нашей более чувствительную педаль газа и совершенно другой характер работы сцепления, а так же  лучшую управляемость (что при разнице в габаритах звучит странно).
Приятно порадовал факт, что есть машини более жёсткие, чем VIDA (Aveo).

Прицепил молдинги на двери.
Молдинги "Klimek" польского производства, для Aveo. Заказывал на вот этом сайте: http://pokrovavto.com.ua/
Стоимость 137 грн. Доставили "новой почтой", счет за пересылку взяли на себя. Магазином остался доволен (это не реклама).
Молдинги упакованы в коробочку, снабжены скотчем, по размерам подошли идеально, гичего не надо подрезать.
А дальше - "як книжка пише". Помыл машинку, обезжирил нужные места (пардон) водкой, поставил на солнышко, подождал 5 минут, приклеил одну сторону, развернулся и повторил процедуру.
Машинка на июньском солнышке разогревается так, что можно обойтись без фена.
По инструкции рекомендовано эту операцию проводить вдвоём, но навыков приобретённых в молодости при производстве наружной рекламы, хватило на то, чтоб сделать всё в одиночку. Вроде бы ровно...
Во время установки заметил на левой двери свежую царапину на лаке - привет соседям, которые слишком резко открывают двери.  Царапина как раз закрылись. Всё-таки стоило провести эту процедуру сразу после покупки...
В Сети, кстати, полно видео по этому вопросу, если кому интересно

1600 км - полёт нормальный.
Поведение коробки само собой  по-тихоньку "выровнялось". Машина стала резвее трогаться и набирать скорость на 2-й.
Обращает на себя внимание выросший расход топлиива - около 9,5 в городском цикле. Пока ещё не понял, с чем это может быть связано (кондей включаю редко).
Прийепил Дефлекторы на окна. Они себя оправдывают на все 100500. Сбивают поток воздуха в окна. Прикольный девайс.

Сегодня купил автокресло для младшенькой. В "Инструкции" рассказывается (с картинками) о наличии Изофиксовских колец за задними седушками и красивых замочках на спинках сидений, чтоб этими кольцами пользоваться.
На деле всё проще. Никаких колец и замочков. Крепим кресла трёхточечным ремнём безопасности (спасибо автозазу и на этом).
Кресла пересмотрели разные, после подбора основных моделей-претендентов, взяли малую, поехали по всем точкам, померяли с ребёнком. И это было правильно - положение ребёнка в кресле иначе никак не угадаешь.
После покупки, пришли к выводу, что сразу же надо покупать защитный органайзер (клеёнку) на переднее кресло. Иначе - спинка кресла водител постоянноя будет украшена свежими следами маленьких ножек. Пришлось вернуться в магазин, купить.
Ночью пролился дождь. Утром, когда заводил машину  заметил, что ремни безопасности на передних креслах отсырели.

2060 км. Полёт нормальный.
Поменялось поведение машинки. Звучание мотора стало ниже и ровнее. двигатель наконец-то стал "пластичным". Обороты набираются легче.
Вобщем первый этап обкатки пройден.
Масло тёмное - шо капец, пора бы поменять. Жду выплаты денег и поеду на первое ТО.

2 250 км. Полёт нормальный.
Вчера прошёл "нулевое" ТО на "Галичина-Авто".
Подтолкнуло к этому шагу цвет и состояние на ощупь масла. Слишком тёмное, почтои чёрное, вязкое.
Сразу оговорюсь, я сторонник того что зачастую 0-е ТО больше необходимо Владельцу, чем самому автомобилю. Но не всегда. Постмотрев как изменилось масло, прикинув, что не мешало бы проверить состояние машины, решил всё-таки пройти.
Отчет по прохождегтю ТО - в спеиализированной теме на этом форуме.

2550 км. Полёт нормальный.
Вчера прислали  бардачёк на торпедо и доп. розетку.
заказывал на http://gm-parts.com.ua
Пришлось немного подождать - неделю.
Бардачёк уже поставил. Там работы на пять мин. в темноте.

2675 км. Полёт нормальный.
Новостей на данный момент несколько.
1. Машинке помяли бампер. Зашёл к родителям на 30 мин, машину поставил на улице. Вышел обратно - мятина на заднем бампере с левой стороны. Кто-то неудачно сдал задним ходом и смылся. Сигнализация (шериф) пискнула как обычно пищит если рядом проезжает камазоподобный. Позвонил страховщикам (Експресс-страхуваня), говорят мол приезжай показывай на ГаличинаАвто - там представитель.
Приехал, встретился с мастером. Он объяснил честно, если делать по правилам, мы, мол, берём её на день, выгибаем феном за 1200 грн. из которых ты по франшизе оплачиваешь 900 грн. Лучше ничего не оформлять, сделать где-нить в мастерской попроще за меньшие деньги.
Я пожал плечами, поехал на моечную станцию где обычно мою машину (на Городоцкой,между мотозаводом и мостом на Левандовку). Пацаны феном выровняли бампер за 20 мин. Заполировали, подкрасили. Стоимость работ - 250 грн. (почувствуйте разницу).
2. Поставил разетку рядом с ручником. Очень удобно подключать всякую фигню. Фотки выложу в отдельную тему.
3. Поведение машины выровнялось. Смущает работа двигателя на малых оборотах рывки и детонация. Судя по тому что пишут на авешных форумах, проблема из-за 95 бензина (машинка расчитана на 92). Но на 92 она становится менее резвой. Советуют поставить фишку RON 95.
4. Заказал изоляцию на капот и датчик температуры внешней среды. Собираюсь открыть БК.

Из новостей пока всё.
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: iskander VIDA 1,5 LS
« Ответ #1 : 11 Август 2012, 14:57:40 »
2 askink
Разъём имеется. Сегодня как раз поставил туда датчик. Сам разъём примотан изолентой к шлейфу, который идёт к сигналу и левой фаре.  До него можно добраться открыв капот, ничего не снимая. Рядом с замком капота можно найти гнездо под этот датчие. Но для того, чтоб его установить надо раскрутить 6 пласмассовых шурупов решётки радиатора. Процедура довольно простая.

2800 км. Полёт нормальный.
Сегодня кроме датчика поставил ещё заводскую шумоизоляцию на крышку капота. Крепится 14-ю клипсами (заказал 16, две остались, если кому во Львове надо - отдам в хорошие руки, если будут ставить). Заказывал и шумку и клипсы (да и датчик тож) на GM-Parts.com.ua (спасибо им за оперативную работу).
По ощущениям от установки "шумки" на капот: звук двигателя в салоне практически не изменился (да и не должен был), стрекотание движка в открытом окне при нажатии педали газа уже не слышно. Двигатель прогревается быстро, остывает медленней, что по субъективным ощущениям, добавляет ему пластичности.
Потихоньку готовимся к холодам.

Цена вопросов:
1. Шумоизоляция капота Aveo T-250 седан GM 96650423 - 270 грн.
2. Пистоны шумоизоляции GM 94530503 - 2 грн. за шт.
3. Датчик окруж среды GM 96650439 - 90 грн.  (теперь можно занятся вопросом открытия БК).
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: iskander VIDA 1,5 LS
« Ответ #2 : 17 Август 2012, 11:36:35 »
2 vidavod
Экран ещё не резал, хочу сначала с предельной ясностью разобраться как вывести вторую кнопку. Но когда буду делать - постараюсь как можно детальнее задокументировать процесс.

3000 км.
Полёт нормальный.
Поставил фишку RON 95. Впечатление - офигительно! Машина стала пластичнее, перестала захлёбываться на пониженных оборотах. На 1-й и 2-й передачах уже нету рывков и подёргиваний. Расход пока не замерял.
Но машинка стала ездить чертовски приятно.
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: iskander VIDA 1,5 LS
« Ответ #3 : 17 Август 2012, 16:12:53 »
К шеловскому бензину я путём проб и ошибок пришёл ещё под концовку 1-й тысячи. Разница с 95-м окко и сокара была разительной.
После установки октанокорректора, удивляет не резвость, а корректность работы на низких оборотах. Хотя мощности на старте прибавилось заметно.
Но главное! ... сегодня включил кондей и... опа! Машинка едет! Т.е. потеря мощности есть, но чуть-чуть. По сравнению с тем, что было - небо и земля! Жрёт с кондюком, конешно, как и жрала, но ведь теперь понятно, куда оно девается.
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: iskander VIDA 1,5 LS
« Ответ #4 : 21 Август 2012, 11:20:13 »
3175 км. Полёт нормальный.
В последнее время вырос расход до 9-ти, может и больше. Причина возможно в фишке, а возможно в том, что "выкатываю" супругу после курсов, а она пока что любит покататься на 1-й и 2-й до 40 км/ч. нёт на (а иногда и 4-ю воткнёт на той же скорости). Сам когда учился ещё и не такие косяки выкидывал.
 
Появились скрипы в рулевом механизме при маневрировании. Пищаще-свистящий звук "где-то там внизу" при поворотах руля больше чем на 1/4 на малых скоростях (например во время парковки). Локализация источника звука - дело такое, может ошибаюсь. Будет больше времени - поеду к гарантийщикам, пусть послушают.
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: iskander VIDA 1,5 LS
« Ответ #5 : 27 Август 2012, 14:34:48 »
Да... не мешало бы заехать к сервисменам, пообщатся.
Начало что-то постукивать в правой двери, так как будто они не закрыты. Причём только при закрытом окне. Чё за нах?
Пока что к ним три вопроса
- мокрые ремни безопасности после дождя
- скрип в рулевой колонке (периодически пропадает).
- "колотушки" в дверях, при чем во всех. Правая передняя - самая громкая. Остальные - так, "на подпевках".

Начали отчаянно скрипеть завесы на дверцах и в багажнике. Выход один - смазать надо (на заводе явно этого никто не делал). Читаю увлекательный пласт сообщений на разных форумах кто и чем это дело смазал (гусары - молчать!).
 
3350 на спидометре. Полёт нормальный.
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: iskander VIDA 1,5 LS
« Ответ #6 : 27 Август 2012, 18:30:22 »
и отчетик сделаете как снимать карту двери))

Лучше обратиться к классике. Вот тут довольно хорошо всё описано.
http://hexagon.narod.ru/page5.htm
Очень прикольная подборка видео-инструкций.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: iskander VIDA 1,5 LS
« Ответ #7 : 27 Август 2012, 19:24:30 »
Сделал то, что должен сделать каждый уважающий себя видовод в первую брачную ночь.
Поменял форсунки омывателя лобового стекла на  VOLVO-вские.
Тішуся, як дитятко! Ой який гарний дощик!
Теперь у меня вместо четырёх писающих мальчиков нормальній омыватель.
Результат мини-тюнинга, зафиксированный видеорегистратором, лежит отут:

http://youtu.be/6chICvC1r7Y

Если кто-то  захочет повторить, Код форсунок -  30655605.
Заказывал на "Виват-Авто", Городоцкая, 213, тел.+38 (032) 247-40-30. Членам Вида-клюбу обещали скидку.
Цена вопроса - 210 грн. за пару, плюс 2-3 минуты работы.

Вот такие брызгалки от вольво


 
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2013, 14:36:55 от HameLeon »
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: iskander VIDA 1,5 LS
« Ответ #8 : 28 Август 2012, 10:08:04 »
Я сначала хотел ставить клапана, но когда ставил шумку капота обнаружил, что на моей установленно что-то вроде клапанов. Надо ли их менять на Тойотовский? - ХЗ.  Я пока так поезжу.
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: iskander VIDA 1,5 LS
« Ответ #9 : 29 Август 2012, 09:53:42 »
на патрубках возле соединения с форсунками видны отакие элементы
и один:
 

 
и два
 

 
подозреваю что это клапана.
(хотя я и не доктор, но декоративные функции им вряд ли можно приписать).
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: iskander VIDA 1,5 LS
« Ответ #10 : 29 Август 2012, 11:21:14 »
iskander, похоже что не клапана, а обычные соединения
Я не пытаюсь доказать что это клапаны, но тогда в чём смысл ставить соединения вместо цельного шланга? когда смотрел отчеты ребят, которые ставили тойотовские клапана, им приходилось аккуратно резать шланг, чтоб эти клапана вставить.
Ещё раз повторюсь, я не доктор - хз что это такое там в трубках. В соответствующих источниках указаний нет. Но пока что всё прекрасно работает без тойотовских клапанов.
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: iskander VIDA 1,5 LS
« Ответ #11 : 03 Сентябрь 2012, 22:24:17 »
3410 км. Полёт нормальный.
Наконец дошли руки до накладок на передние сиденья. Смотреть на железяки откровенно надоело.
Делаем раз - отодвигаем водительское сиденье назад, пассажирское вперёд.
 

 
Прикидываем накладку к седушке. Нихрена она, эта пластиковая хрень, не подходит.
 

 
Еще раз матюкаясь в сторону кореско-китайской границы, через отверстия в сидения, изнутри, шилом ставим метку на внутренней части накладки.
Случайно оказавшимся в кустах шуруповёртом сверлим аккуратную дырочку диаметром 4,2 мм. Тут я малость облажался - просверлил не там где надо. Метка малость правее (ой как я матюкатся умею оказывается!). Пришлось пересверлить.
 

 
Скептики могут возразить, мол, зачем портить прекрасного вида накладку, ведь можно просверлить дырку в кресле. Но после этого скептики будут посланы лесом, потому что во-первых - стоимость кресла несопоставима со стоимостью накладки, во-вторых - жесткость метала несопоставима с жёсткостью пластика, в третьих -  рано или поздноя могу найти накладки, которые подойдут.
 
В закромах родины нашёл винтики 3,8 х 20 и шайбы с резиновой прокладкой. Не доверяю я самонарезам в машине.
 

 
Приложив две накладки лицевыми сторонами, шилом намечаем такую же дырку на второй накладке. Сверлим тем же шуруповертом.
Дальше - как в детском конструкторе прикручиваем накладки к седушкам. Сначала водительскую.
 

 
Потом - пассажирскую.
 

 
Вот, собственно, и весь процесс.

Проблема несовпадения накладок, с креслом обсуждалась на украинском авеофоруме, но я не нашёл ни одного упоминания на российских ресурсах. Подореваю, что надо повнимательней посмотреть на кресла Ланосов и Форз - возможно там собакен порылся.

Данный опус на всякий случай скопирую в соответствующую тему. Стоит лм выносить это на F.A.Q.? - на рассмотрение участников форума.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2012, 22:32:37 от iskander »
 


Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: iskander VIDA 1,5 LS
« Ответ #12 : 17 Сентябрь 2012, 09:16:19 »
4007 км. Полёт нормальный.
Ну ... почти нормальный.

Выровнялся расход - 8,5 по городу. Поведение машинки стало более пластичным и предсказуемым (а может я уже привык).

Два дня назад произошло ДТП - супруга припарковалась на стоянке. У машинки "пошли" левое крыло, левая дверь и зеркало. Обильные царапины по всей левой стороне. Рядом пострадал "китаец" Кимо и камнем из под колеса поставили мятину на Ланосе.
Изучаем радости общения с потерпевшими и страховыми компаниями.

Надо отдать должное, гаишники прехали быстро, вели себя более-менее корректно.

С хозяином Ланоса договорились на месте - уже вытянули мятину и подкрасили.
Хозяйку "кимо" искали три дня и всё это время срабатывала сигнализация. Пока аккумулятор не сдох. Через три дня наконец нашлась хозяйка (1941-го года рождения) и кидает предъяву, мол, почему машина не заводится, ах вы такие сякие. И вообще ведёт себя неадекватно (истерики-слёзы-угрозы). Плюс начала наезжать, что мол по-русски разговариваю (причем с ней я говорил исключительно на "державой мове)... Офигеть... Галычанка, вобщем...
Развлекаемся по полной.

Взял справку из ГАИ, сегодня поеду показываться на Экспресс-страхование (у меня там полис КАСКО). Если хозяйка "китайца" сегодня соблаговолит взять справку из ГАИ - то может успею заехать на Гарант-Авто (ОСАГО).

Из каждой страховой потом будет идти запрос в ГАИ про расширенную справку о ДТП, после чего уже будет приниматься решение. Обычно этот процесс затягивается недели на две.
В ГАИ девушка объяснила, что если хотите оформить всё быстрее, везите все справки сами, и настаивайте чтоб запросы писались прямо при вас. Это поможет сократить всё до 3-4 дней.

Выводы:
1. Жён за руль пускать нельзя, а если и пускать, не давать совершать сложные манёвры. Разрешать вождение только на специально для неё купленой машине. Желательно по-дешевле и с АКПП.
2. Во львовском ДПС появились вполне адекватные и нормальные люди (как в патруле, так и в управлении) - что не может не радовать.
3. Корпус "ВИДЫ" гнут из оцинкованного листа... Но краска держиться очень плохо.
 
Продолжение следует.
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: iskander VIDA 1,5 LS
« Ответ #13 : 17 Сентябрь 2012, 17:47:16 »
Пообщался со страховиками.

"Експрес-страхування" - менеджер прямо на "Галичине-Авто", все заявы дал, всё записал, сфоткал. Вполне корректно отработал.
Сообщил, что   запрос будет идти в местное ГАИ через Киевский офис. Вобщем затянется это всё на месяц. Франшиза - 900грн. (блин).
 
В "Гарант-Авто" (там где у меня ОСАГО) - тоже вполне адекватные дядьки, документы приняли, всё объяснили. Теперь ждём постановление суда. Посмотрел у них условия КАСКО.  Приблизительно 5% при нулевой франшизе - просто пестня.

Ну если при всём этом оно сработает так как заявлено - то страховой платёж того стоит. Посмотрим.
 

Оффлайн iskander

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Age: 44
  • Расположение: Львов
  • Пол: Мужской
  • iskander
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA LS 1,5
Re: iskander VIDA 1,5 LS
« Ответ #14 : 19 Сентябрь 2012, 11:34:16 »
Может глупо....А может......
Есть такая байка, что мол если машина в первые полгода поала в ДТП - надо её продавать, типа не "фартовая". За последнитри месяца - два ДТП...
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп