Автозапчасти от Пан Авто Групп
Болт крепления подушки, на КПП. У кого-то обрывало?

Автор ШумахерРаздел Двигатель

Ответов: 6
Просмотров: 3116
Последний ответ 18 Сентябрь 2013, 19:11:38
от gefest99
звон защиты картера

Автор DimaРаздел Ходовая

Ответов: 5
Просмотров: 2061
Последний ответ 26 Апрель 2014, 10:21:48
от oleg
Нужно ли снимать защиту картера при замене масла?

Автор ПетрРаздел Двигатель

Ответов: 9
Просмотров: 3938
Последний ответ 02 Сентябрь 2013, 21:48:07
от Van2

Автор Тема: Поддон картера и маслосливной болт  (Прочитано 810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1572
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Поддон картера и маслосливной болт
« : 11 Сентябрь 2017, 12:09:41 »

Всем привет, хочу поделиться информацией. В общем, при очередной смене масла из поддона выкрутилось вот это.



Кроме болта такая типа футорка, выглядит как пружинка. При этом резьба на самом поддоне примерно 14.8 по штангенциркулю т.е. родной болт на 14 проваливается, а на 16 явно не лезет
 
В связи с этим несколько моих догадок.
1. СТО-шники сорвали резьбу и вклеили "футорку". Исключено т.к. с машины на СТО ни разу глаз не спускал никогда. Кроме того резьба в поддоне слишком странная и метчиков таких у них 100% нет, если бы крутили они, накрутили бы М16х1.5 скорее всего.
2. "Футорку" поставили на заводе т.к. на этот экземпляр поддона не удалось накрутить нормальную резьбу (M14x1.5), накрутили следующую (возможно какую-то нестандартную или ремонтную) по размеру и поставили "переходник"
3. "Футорку" поставили на заводе и это нормально, у всех так, чтобы стальным болтом не разбивалась резьба в алюминиевом поддоне.

Лично я склоняюсь к варианту 3, хотя и 2 не исключен.

В итоге я стал обладателем новой резьбы на поддоне М18х1.5 и новой алюминиевой пробки с шайбой от......Porsche Cayenne S. С чем меня можете и поздравить.




Высказывайте свои идеи
 

Онлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 822
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Сергей
Re: Поддон картера и маслосливной болт
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2017, 12:50:58 »
gefest99, пробка под внутренний ключ - вещь недолговечная. Довольно быстро сносятся грани и будет не открутить. У обычного шестигранника и то снашиваются.
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1572
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Поддон картера и маслосливной болт
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2017, 12:59:59 »
Sergeymech, да, придется видимо каждый третий раз менять пробку. Все болты под ключ, которые были и есть в зоне досягаемости - стальные и разобьют резьбу на поддоне. И потом уже только менять поддон. Так что пусть недолговечной будет пробка. Меньшее зло так сказать. Кстати как я понял внутренний ключ сделан умышленно, чтобы не портили алюминиевую резьбу сильной затяжкой

Кстати пробка для порша относительно недорогая, стоит всего 59 гривен. Опелевский болт на М16х1.5 (рассматривали на СТО как вариант) стоил 68 гривен.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2017, 13:09:50 от gefest99 »
 

Онлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 822
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Сергей
Re: Поддон картера и маслосливной болт
« Ответ #3 : 11 Сентябрь 2017, 13:37:32 »
 gefest99, у меня болт стальной, под шестигранник, ничего не портится.
Судя по схеме, у тебя эта "футорка" - заводская. Только зачем она нужна, не совсем понятно. У меня такой нет.
  24 - 94535699 - Болт M14x1,5
  26 - 94525114 - Шайба
  27 - 96490031 - Пробка масляного поддона М14х1,5



  З.Ы. Вот зачем эта пружина. https://www.drive2.ru/l/455008424095123249/
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2017, 13:47:28 от Sergeymech »
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1572
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Поддон картера и маслосливной болт
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2017, 21:08:49 »
Sergeymech, спасибо, всё-таки видимо к варианту 3 всё идёт.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп