Автозапчасти от Пан Авто Групп
Самостійна заміна втулок стабілізатора поперечної стійкості.

Автор AryanРаздел Ходовая

Ответов: 2
Просмотров: 315
Последний ответ 11 Ноябрь 2016, 16:30:16
от Aryan
ищу каталожные номера тормозных колодок

Автор evgenoktobersРаздел Поиск каталожных номеров запчастей

Ответов: 5
Просмотров: 2012
Последний ответ 28 Август 2013, 09:47:50
от evgenoktobers
Повизгивание тормозных колодок

Автор ydiРаздел Ходовая

Ответов: 22
Просмотров: 3266
Последний ответ 27 Октябрь 2014, 20:22:13
от HameLeon

Автор Тема: Заміна гальмівних колодок і встановлення скоб супорта  (Прочитано 440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DrWiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Расположение: Рівне
  • Пол: Мужской
  • SQR477F 1.5 16V
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 2012 sedan
  • Модификация: Другая
В цілях ліквідації стуку від передньої підвіски вирішив встановити cкоби РFК241
Причиною стуку є направляючі супорта.
Було вирішено також встановити нові гальмівні колодки (HI-Q SP1158)
Процедура:
Піднімаємо авто.
Знімаємо колесо.
Ключ рожковий на 14. Відкручуємо два болта. Верхній, потім нижній.
Зтягуємо супорт.
Викруткою виймаємо колодки.
Змазуємо місця контакту колодок.
Встановлюємо нові.
Відкриваємо капот. Відкручуємо кришку заливу гальмівної рідини.
Беремо знятий супорт і вдавлюємо поршень супорта.
Тепер витягуємо направляючі.
Знімаємо резинки. (були рижуваті місця під резинками)
Витираємо стару змазку з направляючих і резинок.
Гарно змазуємо новою змазкою направляючі (У моєму випадку MC 1600)
Збираємо все у зворотньому порядку.

Ну і тепер найцікавіше. Скоби!!!
При першому погляді складалось враження що це НЕРЕАЛЬНО!!!
"Очі бояться а руки робл ять" ;)
Беремо дрель, свердло 3мм і свердлимо 2 отвори на глибину приблизно 5-7мм.
А от тут почалось. Ну ніяк вона туди не ставала.
Спочатку потрібно зігнути її сильніше по середині, в сторону вже існуючого згину.
Дялі я заправляв спочатку нижню сторону. А потім верхню. Використовував викрутку і плоскогубці.
На одну скобу йшло 10-15 хв.
Все збираємо прикручуємо, закриваємо!
Сідаємо за кермо і прокачуємо гальма.
Висновок:
Результатом задоволений. Mission possible ;)
Стуку від колодок абсолютно ніякого, сидять щільно.





« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2016, 00:02:21 от admin »
 

Оффлайн Mu2D

  • Гуру
  • Сообщений: 382
  • Age: 31
  • Расположение: Харьков
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ Vida Rock'n'Rolla
  • Модификация: SF48Y0 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
За работу и отчет  5!  ;)
А по факту, у меня этой проблемы нет. 46тыщ пробег, поменял колодки родные, смазал направляющие и все.
 

Оффлайн Aryan

  • Профессионал
  • Сообщений: 925
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ VIDA 1,5л 8кл седан ГБО-4 (Stag QBOX PLUS, форсунки-Hana)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
А по факту, у меня этой проблемы нет
Це поки нема, Хоча якщо за рухомуу частину подьоргати то вже є люфт, а з часом вже і стукатиме. Тому це потрібно зробити кожному і якомога раніше. Чи 100 грн. жалко?
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1511
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Спасибо за информацию. А кто подскажет где купить эти скобы?
 

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2087
  • Age: 34
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Aryan, это зависит от суппорта, он или стучит сразу или никогда. Это проблема ланос-авео с рождения. А люфт появляется из-за галимого качества направлюящих. Да и проблемы нужно решать по мере их появления а не всем ставить скобы сразу. 150 грн на скобы это такое, а полдня уграть чтоб установить или 250 грн на СТО. Если стучит надоедливо - делать нужно. Если нет - нехрен туда вообще лезьть
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Оффлайн Mu2D

  • Гуру
  • Сообщений: 382
  • Age: 31
  • Расположение: Харьков
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ Vida Rock'n'Rolla
  • Модификация: SF48Y0 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
HameLeon, Поддерживаю. Золотое правило: Работает - не трогай!

Aryan, дергал, пинал, стучал. Суппорт нормально зафикирован.
 

Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 646
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  Еще про способы устранения стука суппортов.
http://shevy-aveo.ru/remont-hodovoy/3-sposoba-ustranit-stuk-supportov-na-aveo/
 (У меня тоже ничего не стучит).
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн Aryan

  • Профессионал
  • Сообщений: 925
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ VIDA 1,5л 8кл седан ГБО-4 (Stag QBOX PLUS, форсунки-Hana)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
(У меня тоже ничего не стучит).
Пока!
 

Оффлайн DrWiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Расположение: Рівне
  • Пол: Мужской
  • SQR477F 1.5 16V
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 2012 sedan
  • Модификация: Другая
Я дьоргав супорт вверх і низ слабкий люфт і стук був, в інших напрямках супорт сидів щільно.
Те чи правильно працює механізм видно по стану направляючих. У мене на кожній з них було ніби сильно відполіроване місце приблизно 1см діамерт, я думаю це місце "контакту" з скобою супорта. Можна викрутити їх і перевірити. Якщо будуть без "відполірованих" місць, значить все в порядку. якщо такі місця є. Пора чухати потилицю ;D
 

Оффлайн Mu2D

  • Гуру
  • Сообщений: 382
  • Age: 31
  • Расположение: Харьков
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ Vida Rock'n'Rolla
  • Модификация: SF48Y0 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Якщо будуть без "відполірованих" місць, значить все в порядку. якщо такі місця є. Пора чухати потилицю

Шо там чухать? Заменить направляющие, смазку и кататься дальше. Ремкомплекты супортов есть, раз 2-3 года обслуживать как пологается и будет Вам счастье!  ;D

Не буду спорить, но по мне эта скоба как напихать в ботинок бумаги, что б большой не был.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 11:34:04 от Mu2D »
 

Оффлайн dizy1980

  • Гуру
  • Сообщений: 286
  • Расположение: NK
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан ГБО-4 (Zenit Pro OBD II, Hana, Tomasetto Alaska)
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Где-то на драйве читал что потом, после установке скоб будет со временем ещё хуже. Там же где-то есть способ за три копейки с подкладыванием сайлент блока от классики.
Короче тема баян это мое мнение, у меня вроде пробеги не маленькие, но такой дурью голову не занимаю.
Это из серии как подобрать реле поворотов, чтобы звук щелчка был на 0.1256778 дБ меньше )))))))
[/URL]]
 
The following users thanked this post: Mu2D

Автозапчасти от Пан Авто Групп