Автозапчасти от Пан Авто Групп
Интересное видео! ГАИ и все что с ним связано2)))

Автор vidavodРаздел ПДД Юридическая помощь

Ответов: 3
Просмотров: 1340
Последний ответ 31 Май 2012, 15:13:06
от Kolobok
Работа двигателя zaz vida с включиным кондиционером 109л/с

Автор valeronРаздел Двигатель

Ответов: 10
Просмотров: 2620
Последний ответ 28 Сентябрь 2013, 19:00:59
от Mu2D
неустойчивая работа двигателя

Автор shtorm_sРаздел Двигатель

Ответов: 19
Просмотров: 3671
Последний ответ 20 Октябрь 2013, 14:53:43
от wonderwolf29

Автор Тема: Работа лямбда зонда и проблемы с ним  (Прочитано 3486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanders

  • Постоялец
  • Сообщений: 198
  • Age: 40
  • Расположение: Украина- Харьков
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: zaz vida hatchback
  • Модификация: SF4850 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Александр
Здравствуйте коллеги по "счастью" ).
Не нашел темы. так что елси есть уже подправьте.
ВВобщем то в чем вопрос, уже не первой свежести проблемка, пару раз меняли даже лямбда зонд - он не работает или его даже для того чтобы на "маячил" откулючили. После установки ГБО, поехал на настройку, подключали сканер - пишет "worked in load mode" (или что-то вроде того). Мастер говорит лямбда не работает.ю може даже отключили, и машина как карбюраторная по сути, евро 0 ну вобщем фигачит топливао заливая не понимая сколько надо. Лямбда там - Delphi 25368889 (уже меняли). роасход был 10.6 пока не поставил газ. Чт опримечательно ранее и 8.9 наблюдал на бензине. Что с ним делать не знаю, есть ли аналог хороший, там соосбенность колодки подключения вроде. Авто на гарантии еще.
Да, еще кроме этого ошибка датчика распред вала говорили. Но видимо она по сравнению с лямбдой не такая важная, тк все-таки чтобы газ настроить нормально надо чтобы лямбда работала (ЭБУ BRC читает эту инфу от ЭМУ машины). Мотор SQR4477F, пробег 22500.
 

Оффлайн wonderwolf29

  • Гуру
  • Сообщений: 321
  • Age: 43
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: zaz vida 2012 1,5 109 лс 16v серебристая медь
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Александр
  • Номер телефона: +380508831304
Re: Работа лямбда зонда и проблемы с ним
« Ответ #1 : 15 Апрель 2016, 16:50:23 »
Аналог нашего датчика ДК889 , я сам 1,5 года назад поменял , после замены ошибку дк не выбивает и дк нормально работает ю
Aleks
 

Оффлайн sanders

  • Постоялец
  • Сообщений: 198
  • Age: 40
  • Расположение: Украина- Харьков
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: zaz vida hatchback
  • Модификация: SF4850 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Александр
Re: Работа лямбда зонда и проблемы с ним
« Ответ #2 : 15 Апрель 2016, 17:33:37 »
Те дело именно в самом датчике, не в обвязке вокруг него (питание и тп)? Машина на гарантии и пока ставить могут толкьо рекомендованый. Но если уже другого варианта нет - как поменять на аналог то может и угооврю. А бошевские подходят? Все же лучше чем "СНГ" овский. Кста у того же  ДК полодка подлчюения такая же как у нашего "стпандартного" ? А то бош врожде перепаивать надо колодку подключения, она там хоть и о 4х проводах но иная.
 

Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 637
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Работа лямбда зонда и проблемы с ним
« Ответ #3 : 15 Апрель 2016, 17:39:40 »
sanders, исправный ДК может не работать еще по одной причине : если уж совсем криво выставлена топливоподача на ХХ и в движении.
 Смотрите прогами, сколько там выставлено и корректируйте.
 
 

Оффлайн sanders

  • Постоялец
  • Сообщений: 198
  • Age: 40
  • Расположение: Украина- Харьков
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: zaz vida hatchback
  • Модификация: SF4850 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Александр
Re: Работа лямбда зонда и проблемы с ним
« Ответ #4 : 15 Апрель 2016, 18:08:12 »
Т.е. у вас он работает нормально не отключен, и поэтому расход топлива приемлимый - не более 10 литров на бензине?
 

Оффлайн wonderwolf29

  • Гуру
  • Сообщений: 321
  • Age: 43
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: zaz vida 2012 1,5 109 лс 16v серебристая медь
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Александр
  • Номер телефона: +380508831304
Re: Работа лямбда зонда и проблемы с ним
« Ответ #5 : 15 Апрель 2016, 18:11:23 »
 Разъём одинаковый , расход по городу с умеренными пробками 8,5 - 9,5 , а если конкретно попасть в пробку то и до 11 доходит .
Aleks
 

Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 637
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Работа лямбда зонда и проблемы с ним
« Ответ #6 : 15 Апрель 2016, 18:14:18 »
sanders у меня ДК работает нормально. Несколько раз корректировал топливоподачу.
  При некоторых значениях топливоподачи,  ДК висит в богатой смеси. Не работает.
Но блин, про какой расход ты говоришь ? А 16-20 не хочешь ? В городе, в постоянных пробках ?
 Вот на дачу езжу, и меньше 8 выходит. 
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2016, 18:49:22 от Sergeymech »
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн Aryan

  • Профессионал
  • Сообщений: 920
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ VIDA 1,5л 8кл седан ГБО-4 (Stag QBOX PLUS, форсунки-Hana)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Работа лямбда зонда и проблемы с ним
« Ответ #7 : 15 Апрель 2016, 20:12:09 »
Щось я не зрозумів. На нашому авто 2 лямбди, до і після каталізатора, якщо не працює перша то з часом буде помилка і 2 (вірніше недостатня ефективність каталізатора), бо каталізатор не зможе переробляти незбалансовану суміш. У Вас тільки помилка 1 лямбди, Вам дорога до спеціаліста з осцилографом, треба глянути сигнали 1 і 2 лямбди, а потім робити висновки.  Чому не перевіряли електрику перед встановленням ГБО, "нетрадиціонали"!
 

Оффлайн sanders

  • Постоялец
  • Сообщений: 198
  • Age: 40
  • Расположение: Украина- Харьков
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: zaz vida hatchback
  • Модификация: SF4850 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Александр
Re: Работа лямбда зонда и проблемы с ним
« Ответ #8 : 16 Апрель 2016, 22:46:34 »
Дело в том, что "подвисающая" работа лямбды уже приевшаяся тема у авто. Один раз его меняли как неработающий, затем опять непонятки с ним.
Вот примерно так:
<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/nF71y109AuM?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 

Оффлайн Aryan

  • Профессионал
  • Сообщений: 920
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ VIDA 1,5л 8кл седан ГБО-4 (Stag QBOX PLUS, форсунки-Hana)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Работа лямбда зонда и проблемы с ним
« Ответ #9 : 16 Апрель 2016, 23:06:37 »
Рекомендую одночасно вивести на осцилограф обидва дроти самого датчика, прогріти датчик і подивитися сигнал з самого датчика а не через ЕБК (ЭБУ)
 

Оффлайн Вячеслав99

  • Постоялец
  • Сообщений: 115
  • Расположение: Днепропетровск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 8к / Микас 10.3 / ГБО
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Работа лямбда зонда и проблемы с ним
« Ответ #10 : 17 Апрель 2016, 00:39:31 »
Здравствуйте коллеги по "счастью" ).
Не нашел темы. так что елси есть уже подправьте.
ВВобщем то в чем вопрос, уже не первой свежести проблемка, пару раз меняли даже лямбда зонд - он не работает или его даже для того чтобы на "маячил" откулючили. После установки ГБО, поехал на настройку, подключали сканер - пишет "worked in load mode" (или что-то вроде того). Мастер говорит лямбда не работает.ю може даже отключили, и машина как карбюраторная по сути, евро 0 ну вобщем фигачит топливао заливая не понимая сколько надо. Лямбда там - Delphi 25368889 (уже меняли). роасход был 10.6 пока не поставил газ. Чт опримечательно ранее и 8.9 наблюдал на бензине. Что с ним делать не знаю, есть ли аналог хороший, там соосбенность колодки подключения вроде. Авто на гарантии еще.
Да, еще кроме этого ошибка датчика распред вала говорили. Но видимо она по сравнению с лямбдой не такая важная, тк все-таки чтобы газ настроить нормально надо чтобы лямбда работала (ЭБУ BRC читает эту инфу от ЭМУ машины). Мотор SQR4477F, пробег 22500.
  Я считаю, что с зондом всё в порядке. А не работают мозги у настройщиков. Тебя тупо пинают как дурачка, чтоб отстал от них, я на себе испытал. Я поставил газ на укравто, машину дергало, были провалы в тяге. Газовщики просто не понимали как настроить и пинали меня на всякую х*йню, - катализатор засорился, с бензиновыми мозгами проблемы, газ плохой, и так далее. И оставляй машину им на несколько дней для проверки каждого идиотского диагноза.
  У тебя зонд показывает неисправность - вот и пусть устраняют, а не устраняют сам зонд. И так долго ездить вредно мотору.
 

Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 637
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Работа лямбда зонда и проблемы с ним
« Ответ #11 : 17 Апрель 2016, 08:19:23 »
 sanders, я же выше писАл, что ДК может не работать по причине криво выставленной топливоподаче.
 Посмотри, хотя бы в OpenDiag, какие значения ГХХ и ГОВ выставлены. Выстави 35-35 и смотри, как ДК будет работать.
 


Оффлайн sanders

  • Постоялец
  • Сообщений: 198
  • Age: 40
  • Расположение: Украина- Харьков
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: zaz vida hatchback
  • Модификация: SF4850 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Александр
Re: Работа лямбда зонда и проблемы с ним
« Ответ #12 : 17 Апрель 2016, 11:20:13 »
Посмотри, хотя бы в OpenDiag, какие значения ГХХ и ГОВ выставлены. Выстави 35-35 и смотри, как ДК будет работать.
Можно чуть детальнее - что нужно для того, чтобы самому посмотреть. OpenDiag как и torque - есть и под Android (первая видимо и на винде есть), нужен еще ELM327 адаптер, который bluetooth? ГХХ и ГОВ - это обогащение смеси на холостом ходу и минимальной нагрузке (на видео в приборе параметры выставляли с 35 заводских на 28 - т.е. со стандартных заводских на обедненную смесь) ? Это про них речь?
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2016, 11:25:02 от sanders »
 

Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 637
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Работа лямбда зонда и проблемы с ним
« Ответ #13 : 17 Апрель 2016, 11:32:03 »
 В Torque не выставить, только в OpenDiag.
Есть бесплатная андроидная с нашим блоком Микас. http://www.opendiag.spb.ru/load
 Работает и через BT, WI-FI или проводной ELM 327, через переходник мини USB.
Там и выставляй по 35. ГХХ - топливоподача на ХХ, ГОВ - в движении.
 

Оффлайн sanders

  • Постоялец
  • Сообщений: 198
  • Age: 40
  • Расположение: Украина- Харьков
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: zaz vida hatchback
  • Модификация: SF4850 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Александр
Re: Работа лямбда зонда и проблемы с ним
« Ответ #14 : 17 Апрель 2016, 11:48:12 »
Чем подключаться, я про адаптер? Лучше проводной или блютуз работает? Какой конкретно адаптер и где брали, а то видел разные отзывы, подделки есть или просто разные версии.
Посмотрел про ELM327 (бывает usb и bluetooth) - сложлоь впечатление, что он только читать может, но ничего не позволяет устанавливать (Я про разного рода значения и параметры работы). Так ли это? Или все-таки с программами типа OpenDiag - также и записывает?
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2016, 12:23:58 от sanders »
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп