Автозапчасти от Пан Авто Групп
Vida 2012 серебристая медь

Автор ydiРаздел Бортовой журнал

Ответов: 17
Просмотров: 10058
Последний ответ 15 Октябрь 2015, 10:00:55
от sspown
Vida 1,5/16 ( 109 ) седан,серебристая медь

Автор shtorm_sРаздел Бортовой журнал

Ответов: 0
Просмотров: 1463
Последний ответ 22 Сентябрь 2013, 08:57:42
от shtorm_s
Седан 1,5 МКПП 109 л.с. серебристая медь

Автор SvanРаздел Бортовой журнал

Ответов: 28
Просмотров: 9529
Последний ответ 13 Октябрь 2015, 09:16:27
от Svan

Автор Тема: VIDA 16V 1.5 SQR 477F Серебристая медь (Николаев-Одесса)  (Прочитано 1334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dizy1980

  • Гуру
  • Сообщений: 286
  • Расположение: NK
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан ГБО-4 (Zenit Pro OBD II, Hana, Tomasetto Alaska)
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Много прочитал у нас на форуме бортовых журналов из коих почерпнул много полезного, вот решил поделится своими наблюдениями.
Вида в эксплуатации 2 года пробег на сегодня 28500 км. До этого ездил на ВАЗ 21124 (хэтчбек).
За два года Эксплуатации  (тьфу-тьфу-тьфу) кроме расходников ничего не менял.
Из проблем это обмерзание кондея, и его клацанье на гарячюю летом в пробках.
Покупкой машины доволен, специально брал с более мощным двигателем, потому как проверенный годами "кадетовский" мотор-это честно сказать пережиток прошлого, с таким же раскладом туда можно было впихнуть мотор от восьмерки, ну это так мысли вслух кому что нравится. Так для сравнения у моего товарища кореец авео с таким мотором и у нас с ним расход в городе одинаковый, ему мощи не хватает так он тапок давит, его слова: "Если под горку с включенным кондером наехать на жвачку можно заглохнуть". Короче про моторы это дело сугубо личное.
Всем видаводам хочу настоятельно порекомендовать сразу после покупки или как можно раньше поклеить антигравийной пленкой низ задней двери (иначе готовтесь, что со временем там посечет сначала краску до грунта, а потом и грунт до металла).


Потом если есть денюшка и желание можно поклеить заднюю полку бампера и раковинки под ручками.




Что было сделано в машине за два года это:
1.Установка защиты двигателя
2. Подкрылки
3. Установка ГБО
4. Прошивка ЭБУ
5. Тонировка
6. Доводчики стекол

Более подробно http://www.drivernotes.net/garage/64363/zaz-vida-1.5-mt-2013-88862
Итог на сегодня, машиной доволен, катаюсь и получаю удовольствие.
[/URL]]
 

Оффлайн dizy1980

  • Гуру
  • Сообщений: 286
  • Расположение: NK
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан ГБО-4 (Zenit Pro OBD II, Hana, Tomasetto Alaska)
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Одноклубником был задан вопрос, какая у меня стоит сигналка. Мое мнение никогда не рассказывайте что и где вы ставил (касается охранных систем квартиры, машины, гаража, дачи и т.д.).
Я поделюсь своими мыслями как я выбирал сигналку, может одноклубникам будет полезно.
Первое требование это защита от так называемого сканирования- от этого защищает так называемый диалоговый код. Например starline объявила о вознаграждении в пару миллионов чего-то за взлом их сигналки.
Второе это наличие всевозможных датчиков в комплекте или за их отсутствием возможность подключения (это датчик удара, есть у всех, датчик объема и датчик наклона перемещения). Теперь остановлюсь подробно. Датчик удара всем занаком срабатывает от вибрации или удара на дешевых сигналках он механический на дорогих или подороже он цифровой, отличает только возможностью калибровки не отверткой, а с брелка сигналки. Датчик объема реагирует на изменения обьма в авто, я думаю понятно. Интересен мне был третий датчик наклона перемещения. Есть фирмы которые его встраивают в блок сигнализации (идет в комплекте), а есть идет отдельно за доплату. Актуален в наще мутное время у кого машина на улице ночует. Сигналка начинает срабатывать когда машину домкратят (хотят снять колеса).
Третье это наличие автономной сирены, ни в одной сигнализации на рынке, я ее не нащел в комплекте (может плохо искал), докупал отдельно (хотя вроде и обычный колокольчик в комплекте не идет). Зачем на мой взгляд нужна автономная сирена. 99% гопников которые научились кое как вскрывать авто, первым делом вскрывают капот и или режут или снимают клему акб и сирена замолкает (подумаещь ночью у кого сработала, хозяин тут же выключил), но не автономная, она подключена 4-я проводами 2 к сигналке, 2 к акб и вот при разрыве любого из 2 проводов или снятия клемы она начинает выть самостоятельно, пока не сядет (минут 30-40).
Вот вкратце мои критерии в выборе сигнализации: ДИАЛОГОВЫЙ КОД, АВТОНОМНАЯ СИРЕНА, НАЛИЧИЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДАТЧИКОВ(КАНАЛОВ ПОДКЛЮЧЕНИЯ) (выбор за вами), и чуть не забыл дальность действия брелка (излучение/прием).
На эту тему можно говорить много, хочу сказать, что есть еще замки капота, багажника, всех четырех дверей (не путайте с центральным замком), кстати последние стояли у бати на девятке в лихие девяностые, довольно надежное средство (но мы их сколхозили с фирменных, так как тогда купить их было нереально дорого, а сейчас пожалуйста -))) ).
На последок хочу сказать, что сэкономив на сигналке пару сотен, то лучще ее вообще не покупать. Дешевые китайские приблуды под разными именами кроме как облегчить вам закрывать двери с брелка и защитить от угона от дворовой гопоты ничего не даст (гопники просто высадят вам окно.....), но и дорогие сигнализации для нашей виды тоже ненужны т.к. вы и 30% ее потенциала не реализуете. Обратите внимание на такие фирмы как StarLine, iCode, Pandora......выбор за вами.

P.S. После того как выбор сделан сигналка куплена, обратитесь к нормальным проверенным установщикам-это тоже немаловажно!
 
[/URL]]
 
The following users thanked this post: sspown

Оффлайн dizy1980

  • Гуру
  • Сообщений: 286
  • Расположение: NK
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан ГБО-4 (Zenit Pro OBD II, Hana, Tomasetto Alaska)
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Прочитал статью на нашем форуме по установке центрального замка багажника http://vidaclub.com.ua/forum/index.php?topic=230.0

Все вроде хорошо и нормально написано, но у меня возник вопрос по электрике, и вот на этом хочу остановиться подробно, если будет интересно, можно будет дополнить FAQ (админу на заметку).

В авто магазине купил электропривод замка 55 грн, реле на 4 контакта 25 грн, держатель для предохранителя 9 грн, изолента 3М 25 грн. Итого 114 грн.



электро схему взял такую
 


По электросхеме хочу сказать, что предохранитель я взял на 10А, а выход с сигналки, я взял первый (у меня их  4), поскольку они слаботочные поэтому и включение их идет через реле (есть сигналки где на одном из каналов так называемом силовом реле встроено, но это как правило редкость).

После пайки и скрутки все хозяйство выглядит так



Вот после этого как говорится шара закончилась. Первым делом перед любым монтажом отключите клемму от АКБ. Я разобрал панель под рулем и порог водительской двери. Вот что видно под рулевой колонкой



Стрелкой указан силовой разъем (+12В) если у вас стоит сигналка, то скорее установщики уже врезались в силовой провод, если нет то врезаемся (там все три под напряжением).
После навесного монтажа проверяем работу электропривода замка, если все работает надежно изолируем места скруток и все прячем под панель. Контакты реле я надежно обмотал изолентой и примотал к жгуту проводов, но это полет фантазии куда хотите туда и прячьте.
Провод который идет на электропривод проложил под пластиковым порогом водителя, пассажира и чтоб не  разбирать пластик на пассажирском сидении протянул проволокой в багажник (хотя для удобства можно разобрать пластик это займет минут 5). Вот и все что хотел рассказать, дальше все делал как написано в FAQ http://vidaclub.com.ua/forum/index.php?topic=230.0

[/URL]]
 

Оффлайн dizy1980

  • Гуру
  • Сообщений: 286
  • Расположение: NK
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан ГБО-4 (Zenit Pro OBD II, Hana, Tomasetto Alaska)
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Недавно делал тонировку и тонировщик предложил поклеить раковинки под ручками антигравийной пленкой озвучив при этом цену в 300 грн. В наще веселое время 300 грн. еще заработать надо  ;D ;D ;D ??? ??? ??? Я отказался. Дома посидев в интернете нащел вот такую фирму http://www.avesauto.ua/avtoplenki_complects/CHEVROLET/AVEO_SEDAN/2007-2011.htm
где цена за комплект уже вырезанных ручек стоит 98 грн. Доставку заказал Деливери это 17 грн. вместо 30 грн. Новой Почтой.
Пришла коробка с пленками, инструкцией по поклейке, и маленьким резиновым шпателем.

Взял литровую бутылку от пивасика, на дно налил средство для мытья посуды (ГАЛА) главное непереусердствовать, долил воды, перемешал, вкрутил брызгалку от средства для мытья стекол. Получился так называемый мыльный раствор. Брызгаете на место поклейки (обильно, жалеть не надо) на пленку (предварительно отклеив ее) и на руки, чтоб не прилипали. Поклейка заняла 15 мин и еще мин 10 после того как пленка подсохла по выгонял пузырьки воздуха.
Итог работ пленка поклеена 50% денежек сэкономлено.
[/URL]]
 

Оффлайн dizy1980

  • Гуру
  • Сообщений: 286
  • Расположение: NK
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан ГБО-4 (Zenit Pro OBD II, Hana, Tomasetto Alaska)
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
На выходных на юге стало тепло, вот решил сменить зимнюю резину на  летние колёса (а то на трассе уже не комфортно) для тех кто как я подзабыл как переставлять резину решил напомнит )))
[/URL]]
 

Оффлайн dizy1980

  • Гуру
  • Сообщений: 286
  • Расположение: NK
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан ГБО-4 (Zenit Pro OBD II, Hana, Tomasetto Alaska)
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Давно хотел приобрести себе вот такой девайс, ну и вот наконец купил





Покупал тут
крюк вешалка держатель для VW для Passat B6 CC для Jetta для MK5 для Audi A4
 http://s.aliexpress.com/RJ7nqeUN
[/URL]]
 

Оффлайн dizy1980

  • Гуру
  • Сообщений: 286
  • Расположение: NK
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан ГБО-4 (Zenit Pro OBD II, Hana, Tomasetto Alaska)
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
На одометре уже 43300 км, а колодки передние до сих пор не меняные, предстоит небольшой бросок на азовские моря, вот решил поменять, чтоб потом в дороге не дергаться, если заскрипят сигнализаторы )))).


С правой стороны до сигнализатора осталось около миллиметра (может меньше), левая сторона гораздо лучше (до 50 000 свободно проходила)


фото колодок справа:





Заменил на PROFIT каталожный номер 5000-1699





Снял медные пластины, почухал, промазал место где ходит колодка смазкой для суппортов



Смазывал по такой схеме 

Снял направляющие, хотел смазать, но они были обильно смазаны с завода, поэтому поставил обратно как было (был приятно удивлен).
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 17:19:59 от dizy1980 »
[/URL]]
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн dizy1980

  • Гуру
  • Сообщений: 286
  • Расположение: NK
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан ГБО-4 (Zenit Pro OBD II, Hana, Tomasetto Alaska)
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Всех форучан с Новым Годом!
Нашёл недавно фото на смартфоне,  хочу поделиться. Летом был в деревне у тестя.
Фото называется дед и внук)))
[/URL]]
 

Оффлайн dizy1980

  • Гуру
  • Сообщений: 286
  • Расположение: NK
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан ГБО-4 (Zenit Pro OBD II, Hana, Tomasetto Alaska)
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Всем доброго времени суток.
Писать особо нечего, все что происходит в основном пишу в соответствующих темах. Идет процесс нормальной эксплуатации авто, резина стирается, жидкости меняются, километры мотаются вот на прошлой неделе был зафиксирован пробег....




Полет продолжается.....едем дальше))))
[/URL]]
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп