Автозапчасти от Пан Авто Групп
Прошивка эбу микас (в Днепропетровске)

Автор geka55Раздел Тюнинг

Ответов: 15
Просмотров: 2932
Последний ответ 22 Октябрь 2015, 11:43:03
от Van2
Перенесено: Прошивка эбу микас (в Днепропетровске)

Автор HameLeonРаздел Электроника

Ответов: 0
Просмотров: 526
Последний ответ 20 Апрель 2014, 21:25:08
от HameLeon
Отзыв о прошивке ЭБУ Микас,Вида 1.5 8кл

Автор AlexanderРаздел Отзывы

Ответов: 20
Просмотров: 3610
Последний ответ 23 Ноябрь 2014, 22:32:39
от dotsent

Автор Тема: 4я версия ПО ЭБУ Микас 10.3.0 (Acteco SQR477F)  (Прочитано 1131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanders

  • Постоялец
  • Сообщений: 198
  • Age: 39
  • Расположение: Украина- Харьков
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: zaz vida hatchback
  • Модификация: SF4850 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Александр
4я версия ПО ЭБУ Микас 10.3.0 (Acteco SQR477F)
« : 19 Октябрь 2015, 10:45:48 »
    Вот собственно сабж (пробег на данный момент 17 тыс):

Код блока управления: MIKAS 10.3.0.
Код программного обеспечения: AEC 02.33.151 Mar 17 2011 R63.
Версия программы: PIT111AV154004T.


    Насколько уже понял - это четвертая версия прошивки для 16ти клапанного двигателя 109 л.с. У кого-то еще есть такая прошивка, как впечатления? Она заводская, была установлена по рекомендации специалистов завода  на офиц. СТО после того, как обращался с загоравшимся при прогреве чек энжином (1я лямбда ошибку выдавала, раньше времени пыталась включаться в работу), и поднимающейся стрелке температуры охлаждающей жидкости - даже на холодном авто (при включении зажигания).

    Также, после общения со спецами в деле перепрошивки микаса для виды, понял что нет пока модифицированной версии вот этой 4й прошивки (даже широко обсуждаемой "фирменной"). Как было отмечено первоисточником - надо скачивать ее и работать еще над ней.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2015, 10:50:17 от sanders »
 

Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 616
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: 4я версия ПО ЭБУ Микас 10.3.0 (Acteco SQR477F)
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2015, 11:27:26 »
 По мне, так все заводские прошивки для нашего движка, хуже тюн.
 Все проблемы заводской прошивки были уже устранены в первой тюн.
Я вот езжу третий год на ней, евро 2,все устраивает, вышеописанных проблем нет.
 

Оффлайн sanders

  • Постоялец
  • Сообщений: 198
  • Age: 39
  • Расположение: Украина- Харьков
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: zaz vida hatchback
  • Модификация: SF4850 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Александр
Re: 4я версия ПО ЭБУ Микас 10.3.0 (Acteco SQR477F)
« Ответ #2 : 19 Октябрь 2015, 11:44:29 »
    Видел по чипованым тоже есть преценденты неудачи - в теме "Кто перепрошивал Микас на Видах". Собственно по самой прошивке: при прогреве "джекичан" не загорается, стрелка температуры ведет себя адекватно. С заводом авто и плаванием  оборотов вроде  нет вопросов. Разве что приходитсяч ждать пока бензонасос подкачает - но это видимо такой конструктив, прошивкой не думаю что решается. Те сеть и мгновенно завести не получится похоже, надо подождатььб пока подкачает топливо.
    Что присутствует - заглохнуть можно при маневрах (повороты, замедление  с выжимвание сцепления) при включенном кондиционере, и обмерзание контура высокого давления при езде под 3 тыс оборотов. Но пока еще в процессе выяснения причин этих проблем. В ветках "глохнет в движении" и "проблема с кондиционером" обуждаются сии вопросы.     
    Так же есть вопрос по работе 1й лямбды, пару раз меняли - но в третий раз оказалось, что она как-то странно работает - вяло. Те эти все вопросы как-то пока по ощущеням не сильно завязаны на ЭБУ. По обмерзанию - жду замены ТРВ, а до этого чуть улучшил ситуацию с голоханием при езде - чисткой радиатора кондика и заправкой нужного объема чистого фреона R134a (без примесей ) - описано в ветках выше обозначенных.
    Ну и расход, при как бы неактивной езде - получается сейчас в середине октября при 5 градусах на улице - 9.1 литр. Но надо отметить, что было 10.5, но изменили на СТО параметры CО на холостых и при минимальной нагрузке до 28 единиц (было 30 и 35, а по заводу вообще по 35 каких то единиц в обоих сулчаях) ну и вот более овощной режим езды пробую - стало 9.1.
   По самой перепрошивке вот этой 4й версии, то как обозначил в начале поста - вроде нет на нее измененной прошивки. По крайней мере, на момент лета 2015 не было (общался с первоисточником).
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2015, 11:52:36 от sanders »
 
The following users thanked this post: Zhekabr

Автозапчасти от Пан Авто Групп