Автозапчасти от Пан Авто Групп
ГУР (вопросы, проблемы)

Автор Viking44111Раздел Ходовая

Ответов: 52
Просмотров: 11500
Последний ответ 17 Октябрь 2016, 13:52:49
от Sergeymech
Какой у кого пробег Виды, и какие проблемы за этот период были?

Автор Van2Раздел Все о ЗАЗ VIDA

Ответов: 17
Просмотров: 8625
Последний ответ 09 Июль 2015, 22:15:45
от АндрейПесочный
Перенесено: ГУР (вопросы, проблемы)

Автор HameLeonРаздел Двигатель

Ответов: 0
Просмотров: 806
Последний ответ 24 Октябрь 2013, 21:58:43
от HameLeon

Автор Тема: Проблемы с ГБО  (Прочитано 5869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evgenius

  • Гуру
  • Сообщений: 294
  • Расположение: Kyiv
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ViDa 1.5 84 седан 2013 ГБО
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Проблемы с ГБО
« : 08 Октябрь 2015, 10:28:59 »
У меня сегодня такая тема. Первые заморозки. Утром завелся, прогрел до перехода на газ, щелчок перехода и заглохла. Завелся, перешла на газ с провалом до 200 оборотов (ну такое зимой бывает регулярно). Трогаюсь - заглохла. Завелся - переход на газ - провал - поехал. Светофор - заглохла - завелся - поехал. Круговое движение - заглохла. Следующий светофор - заглохла. До работы мне ехать нужно было 2км. Возле офиса нормально запарковался - не глохла.

Летом тоже глохнет на первом светофоре, если не прогреть, потом все нормально.

На сколько я знаю проблема довольно распространенная среди ГБОшников.

Полный прогрев конечно решает, но зачем тогда ГБО.
 

Оффлайн evgenius

  • Гуру
  • Сообщений: 294
  • Расположение: Kyiv
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ViDa 1.5 84 седан 2013 ГБО
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Проблемы с ГБО
« Ответ #1 : 08 Октябрь 2015, 15:43:31 »
Вышел в обед. Машина стояла на солнце. Завел, прогрелся, перешел на газ и поехал нормально. Сделал кружок без проблем.
Таки что-то замерзает  :(
 

Оффлайн evgenius

  • Гуру
  • Сообщений: 294
  • Расположение: Kyiv
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ViDa 1.5 84 седан 2013 ГБО
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Проблемы с ГБО
« Ответ #2 : 08 Октябрь 2015, 16:43:58 »
Приехал домой. Теперь более детально.
Подключил ELM адаптер. Завелся. Температура ОЖ была 20 градусов. Прогрелся до 40, переход на газ, щелчок реле и падение оборотов до 700. Температура 42, секундное падение оборотов до 450, и так ещё раза 3-4 пока температура не стала 50. Постоял подождал пока прогреется до 60 и тронулся, выскочила как всегда 0171 бедная смесь, ну и нормально доехал домой. Возле дома температура была уже 78 и двигатель на холостых работал идеально, при ручном переходе на газ прыжок оборотов до 1100 и падение до 800, что как бы привычно.

Летом проходил ТО ГБО. Все свои замечания рассказал, 0171 они подкорректировали, но безуспешно. Теперь с холодами будет весело. Если усугубится буду их сношать конечно...
Завтра попробую прогреть на бензине до 50 градусов и проверить как пройдет ручной переход на газ.
 

Оффлайн molchun

  • Постоялец
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Проблемы с ГБО
« Ответ #3 : 08 Октябрь 2015, 17:58:24 »
а какая установка стоит?
 

Оффлайн evgenius

  • Гуру
  • Сообщений: 294
  • Расположение: Kyiv
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ViDa 1.5 84 седан 2013 ГБО
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Проблемы с ГБО
« Ответ #4 : 08 Октябрь 2015, 20:02:28 »
stag 4 + tomasetto + valtek красные
 

Оффлайн alexgalchenko

  • Постоялец
  • Сообщений: 149
  • Age: 36
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Vida хетчбек, 1.5 8 кл., ГБО 4
Re: Проблемы с ГБО
« Ответ #5 : 08 Октябрь 2015, 20:33:33 »
stag 4 + tomasetto + valtek красные
Похоже что штоки подлипают на валтеках.
 

Оффлайн Вячеслав99

  • Постоялец
  • Сообщений: 115
  • Расположение: Днепропетровск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 8к / Микас 10.3 / ГБО
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Проблемы с ГБО
« Ответ #6 : 08 Октябрь 2015, 21:32:57 »
evgenius Ну здесь либо плохо отрегулировано ГБО, либо глючит датчик температуры газа (форсунок). Может ещё проблема с редуктором или ещё чего - но это мало вероятно.  ELM адаптер есть - это уже хорошо, теперь нарой переходник для настройки ГБО+софт и смотри. Если это плохая настройка - настраивай сам по коррекции впрыска бензина (на бензине и на газе надо добиться максимально близких результатов) и на разных мощностных режимах.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн alexgalchenko

  • Постоялец
  • Сообщений: 149
  • Age: 36
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Vida хетчбек, 1.5 8 кл., ГБО 4
Re: Проблемы с ГБО
« Ответ #7 : 08 Октябрь 2015, 21:40:18 »
99% что проблема в форсунках
 

Оффлайн evgenius

  • Гуру
  • Сообщений: 294
  • Расположение: Kyiv
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ViDa 1.5 84 седан 2013 ГБО
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Проблемы с ГБО
« Ответ #8 : 08 Октябрь 2015, 22:18:23 »
Спасибо за ответы. Скажу так. Проблема как бы была с самого начала. Проявлялась в следующем: хоть холод, хоть дикая жара, если не прогрелся до перехода на газ, вероятность что заглохнешь при торможении на первом светофоре 90%. Меня не напрягало 2-3 минуты постоять на холостом ходу и потом день ездить без проблем.

Весной прошил ЭБУ и через две недели заметил, что если на холодную, машина поработает на холостом ходу пару минут после перехода на газ, то загорается чек 0171 бедная смесь. Забил на это. Старался трогаться сразу после перехода на газ, если получалось дольше и ловил ЧЕК, то глушил/заводил и ЧЕК пропадал.

Потом было ТО-1 ГБО на 10.000. Рассказал все проблемы. Они что-то подкорректировали и сказали что будет нормально. Но на следующее утро опять поймал ЧЕК. Забил.

Вячеслав99, мысль приобрести кабель для ГБО меня давно посещает. Даже банально поднять температуру перехода на газ зимой с 40 до 45. А вообще интересно как обогатить бедную смесь на 800-1200 оборотах, кажется где-то там собака зарыта. Глохнет ведь в ходу когда на нейтраль при остановке перехожу, получаются те же 800-1200 оборотов. ЧЕК вылазит и обороты падают при прогреве на 950-1000 оборотах и температуре 40-47 градусов.

alexgalchenko, а может ли проблема с залипанием проявляться на высоких оборотах? Или только на низких? Я вот думаю, если бы форсунки то и на 1500-2000 оборотах в движении глохла бы. Это так, мои мысли в слух :)
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2015, 22:21:58 от evgenius »
 

Оффлайн Вячеслав99

  • Постоялец
  • Сообщений: 115
  • Расположение: Днепропетровск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 8к / Микас 10.3 / ГБО
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Проблемы с ГБО
« Ответ #9 : 09 Октябрь 2015, 00:45:17 »
А вообще интересно как обогатить бедную смесь на 800-1200 оборотах, кажется где-то там собака зарыта. Глохнет ведь в ходу когда на нейтраль при остановке перехожу, получаются те же 800-1200 оборотов......
Даю 99% это не настроена карта коррекции времени впрыска ГБО! 1% это глючат датчики или прочая неисправность. У меня были все твои симптомы + ещё дёргала машина. И причина не в холодном двигателе а в времени, которое необходимо для переписывания коррекции топливных карт. Машина сама подстраивается под топливную систему по показаниям датчика кислорода (переписывает бензиновые топливные карты времени впрыска на основании повторяющихся многократно корректировок датчика кислорода). Это нужно для максимальной отзывчивости двигателя, так как датчик кислорода дает показания с запаздыванием. Поэтому каждый раз, когда переходишь с бензина на газ или наоборот - машина ведет себя не адекватно некоторое время, которое нужно для адаптации мозгов. Надо чтоб при переходе на газ смесь газа и воздуха была стехиометрической (так же как и на бензине), и тогда переход на газ будет незаметен. Возможно у тебя ещё в добавок и регулятор холостого хода сдох. Но чек что бедная смесь красноречиво показывает что ГБО не настроено или неисправно.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2015, 00:56:00 от Вячеслав99 »
 

Оффлайн sspown

  • Гуру
  • Сообщений: 466
  • Age: 35
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 1.4 AT LT
  • Модификация: SA6970-22 = седан / lux / 1.4л. / 94(69) / AT-4
  • Реальное имя: Сергей
Re: Проблемы с ГБО
« Ответ #10 : 09 Октябрь 2015, 09:02:40 »
а ещё можно сказать газовщикам, чтобы подняли температуру перехода на газ.
может слишком низкая стоит.
 

Оффлайн evgenius

  • Гуру
  • Сообщений: 294
  • Расположение: Kyiv
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ViDa 1.5 84 седан 2013 ГБО
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Проблемы с ГБО
« Ответ #11 : 09 Октябрь 2015, 14:17:17 »
Прогрелся до 55 градусов, переход на газ - глохнет. На 4 раз перешла. Выкатал газ. Думал что остается ещё литров 5-7, через 10км закончился газ. Залил 20л. Погоняю завтра ещё. Может просто давление газа маленькое + газ ещё в жару +35 заправлял. Как бы не было, куплю провод и посмотрю что там. Как думаете есть смысл брать профи провод за 600грн.?
 


Оффлайн dotsent

  • Профессионал
  • Сообщений: 847
  • Age: 47
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 109 л.с.
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Проблемы с ГБО
« Ответ #12 : 09 Октябрь 2015, 20:00:45 »
Как думаете есть смысл брать профи провод за 600грн.?

нет смысла

заплати специалистам меньше - тебе все сделают
 

Оффлайн molchun

  • Постоялец
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Проблемы с ГБО
« Ответ #13 : 09 Октябрь 2015, 20:04:39 »
думаю что смысла в нём нет. Бери конкретно под свой staf 4 и не заморачивайся с этим профи и денег сэкономишь.Он стоит до 200 грн
 

Оффлайн scela

  • Постоялец
  • Сообщений: 159
  • Age: 52
  • Расположение: Днепропетровск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 1.5 8V
Re: Проблемы с ГБО
« Ответ #14 : 09 Октябрь 2015, 20:15:11 »

провод для стага можно сделать со шнура старой мобилки где есть микросхема PL2303 или с кабеля юсб-сом в интернете все написано как делать вот одна из сылок http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B3%D0%B1%D0%BE-stag-zenit-diego-dreamjet/
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп