Автозапчасти от Пан Авто Групп
Открытый капот

Автор keiРаздел Кузов

Ответов: 5
Просмотров: 2099
Последний ответ 29 Июль 2013, 14:33:01
от taxol
Сигнализация показывает что капот не закрыт

Автор evgenoktobersРаздел Электроника

Ответов: 8
Просмотров: 7290
Последний ответ 20 Март 2014, 13:57:16
от Анатолий
куплю молдинг на капот

Автор sspownРаздел Куплю

Ответов: 5
Просмотров: 999
Последний ответ 14 Июнь 2017, 05:57:42
от Денис киев

Автор Тема: Провести проводку из салона под капот  (Прочитано 1506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iva

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Age: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Модификация: SF4850 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Уважаемые Видофилы,
Подскажите, пожалуйста как попасть в покапотное пространство из салона?
Купил бортовик, нужно провести проводку, но ума не приложу как, а информации что-то не находится.
 

Оффлайн MASTERGID

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Age: 37
  • Расположение: Львів
  • Пол: Мужской
  • Чіптюнер
    • Просмотр профиля
  • Авто: AVEO sport blue
  • Модификация: SF69Y0-20 = седан / standard / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Провести проводку из салона под капот
« Ответ #1 : 01 Август 2015, 20:18:11 »
Провести під підкрильником , там куди йде заводська проводка. Перевірено найкращий варіант і надійніший
 

Оффлайн iva

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Age: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Модификация: SF4850 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Провести проводку из салона под капот
« Ответ #2 : 01 Август 2015, 20:49:21 »
Хм.., завтра спробую, але боюсь не знайду як з салону під-підкрильник попасти. Сьогодні у всякому випадку не знайшов. Дякую за підказку "там де йде заводська проводка". Але уточніть, ще будь ласка, як знайти те що вимаєте на увазі, справа чи зліва. Може фото якесь є або лінк в інтернеті?
Забув сказати, що у мене хетчбек 2013 року.
 

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Профессионал
  • Сообщений: 940
  • Age: 36
  • Расположение: Украина, Запорожье UA
  • Пол: Мужской
  • VIDA CLUB Украина
    • Просмотр профиля
  • Авто: Авео темная ночь!
  • Модификация: Другая
  • Реальное имя: Виктор
Re: Провести проводку из салона под капот
« Ответ #3 : 02 Август 2015, 10:24:15 »
iva, Слева, у ног водителя, чуть выше предохранительной коробки, идёт толстый жгут в металл входит и там же найдёте резиновый уплотнитель. Вот берете и поддеваете эту резинку со стороны проводов и сделаете свой провод, затем нужно разобрать часть подкрылка переднего, открутить брызговик и найти свой провод и дальше в моторный отсек, там уже сами поймёте куда.
 

Оффлайн Vladimir

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
  • HUNTERV
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ-VIDA, 16 кл., 109 л.с.
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Провести проводку из салона под капот
« Ответ #4 : 19 Август 2015, 15:57:41 »
У меня за педалью сцепления, чуть ниже блока с жгутами, под резиновой накладкой есть отверстие где то на 6-8. Через него уже с салона в подкапотное было протянуто 2 провода (не знаю какие, может таким образом сигналку проводили?), но я пользовался этим отверстием.
 

Оффлайн 4tehwins

  • Постоялец
  • Сообщений: 105
  • Age: 32
  • Расположение: Хмельницкий
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 1.5 8кл
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
 

Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 814
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Сергей
Re: Провести проводку из салона под капот
« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2015, 19:43:33 »
Уважаемые Видофилы,
Подскажите, пожалуйста как попасть в покапотное пространство из салона?
Купил бортовик, нужно провести проводку, но ума не приложу как, а информации что-то не находится.
  Чего-то непонятно, зачем для МК прокладывать провода из салона в капот ?
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн Lexa

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
  • Авто: Vida 1.5 16v седан (SF6950)
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Провести проводку из салона под капот
« Ответ #7 : 10 Сентябрь 2015, 20:16:57 »
Sergeymech, что бы подключиться к форсунке для измерения длительности впрыска.
 

Оффлайн molchun

  • Постоялец
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Провести проводку из салона под капот
« Ответ #8 : 10 Сентябрь 2015, 20:39:06 »
есть ещё вариант
под капотом, примерно под бачком омывателя идёт жгут проводов в салон. снимаем резинку, разъединяем разъём. половина колодки пустая-сверлим отверстие в пластмасовом разъёме и протягиваем провод. затем всё собираем обратно.
 

Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 814
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Сергей
Re: Провести проводку из салона под капот
« Ответ #9 : 11 Сентябрь 2015, 05:07:25 »
Sergeymech, что бы подключиться к форсунке для измерения длительности впрыска.
  Я подключал свой МК только к диаг. колодке, и так все показывает.
 

Оффлайн Lexa

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
  • Авто: Vida 1.5 16v седан (SF6950)
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Провести проводку из салона под капот
« Ответ #10 : 11 Сентябрь 2015, 07:49:08 »
Sergeymech, возможно бывают разные МК, одни берут данные напрямую с ЭБУ, а другие с датчиков. ИМХО, во втором варианте мы не загружаем ЭБУ дополнительной задачей - передачей данных. В первом варианте установка проще и есть возможность смотреть ошибки прямо на нем, а если еще и самому разрабатывать такой девайс и зная все комманды ЭБУ, то можно и параметры на ходу менять=)
 

Оффлайн Москаль хороший

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Расположение: РФ
  • Пол: Мужской
  • Слава Украине
    • Просмотр профиля
  • Авто: vida
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Провести проводку из салона под капот
« Ответ #11 : 11 Сентябрь 2015, 08:04:24 »
Sergeymech, возможно бывают разные МК, одни берут данные напрямую с ЭБУ, а другие с датчиков. ИМХО, во втором варианте мы не загружаем ЭБУ дополнительной задачей - передачей данных. В первом варианте установка проще и есть возможность смотреть ошибки прямо на нем, а если еще и самому разрабатывать такой девайс и зная все комманды ЭБУ, то можно и параметры на ходу менять=)
Это Вы перегибаете) далеко не каждый будет самостоятельно разрабатывать такой девайс
 


Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 814
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Сергей
Re: Провести проводку из салона под капот
« Ответ #12 : 11 Сентябрь 2015, 09:52:44 »
Sergeymech, возможно бывают разные МК, одни берут данные напрямую с ЭБУ, а другие с датчиков. ИМХО, во втором варианте мы не загружаем ЭБУ дополнительной задачей - передачей данных. В первом варианте установка проще и есть возможность смотреть ошибки прямо на нем, а если еще и самому разрабатывать такой девайс и зная все комманды ЭБУ, то можно и параметры на ходу менять=)
  Я что-то не догоняю. Как можно с помощью МК менять длит. впрыска ? А главное - зачем ?
Если нормальная прошивка, она сама все как надо меняет.
 А данные ЭБУ передает на колодку диагностики всегда. МК просто с нее считывает.
 

Оффлайн Lexa

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
  • Авто: Vida 1.5 16v седан (SF6950)
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Провести проводку из салона под капот
« Ответ #13 : 11 Сентябрь 2015, 22:39:48 »
Москаль хороший, согласен - не каждый))
Sergeymech, я думаю для обычных пользователей автомобиля, менять параметры не нужно. Для таких достаточно хорошей прошивки))
 Вот на счет диагностической колодки, если речь идет о К-Линии, то здесь, вероятнее всего, ошибаетесь. К-Линия работает как обыкновенный последовательный порт(rs-232), только все данные передаются по одной линии. МК или ПК посылает комманды, а ЭБУ отвечает на них. Т. е. подключаясь по К-Линии, ЭБУ кроме своей прямой обязанности, следить и управлять работой двигателя, приходится еще и отвечать на запросы, приходящие по К-Линии. Возможно это не сильно его загружает, но я считаю правильней было бы все таки разрабатывать БК с поключением к датчикам.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 22:48:33 от Lexa »
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп