Автозапчасти от Пан Авто Групп
Форсунки, двигатель SQR477F

Автор RVKРаздел Двигатель

Ответов: 5
Просмотров: 3532
Последний ответ 14 Январь 2015, 21:54:46
от RVK
4я версия ПО ЭБУ Микас 10.3.0 (Acteco SQR477F)

Автор sandersРаздел Электроника

Ответов: 2
Просмотров: 2165
Последний ответ 19 Октябрь 2015, 11:44:29
от sanders
Гидроусилитель на SQR477F (ACTECO)

Автор mtlРаздел Двигатель

Ответов: 4
Просмотров: 684
Последний ответ 07 Декабрь 2017, 21:17:29
от mtl

Автор Тема: Обслуживание SQR477F  (Прочитано 12539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Полиграф Шариков

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Age: 51
  • Расположение: Беларусь, Витебск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: zaz vida 109 лс
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Обслуживание SQR477F
« : 04 Январь 2015, 14:38:41 »
Итак, уважаемые форумчане, крепко нуждаюсь в вашей помощи. Намедни с ужасом обнаружил, что российский сайт любителей Вид канул в небытие, унеся с собой крайне нужную информацию по запчастям на 109-и сильную Виду. У меня грядет ТО-4 с глобальной заменой расходников. Приценившись к услугам белорусский официалов, я выпал в осадок: чтобы пройти это ТО у них моей месячной зарплаты явно не хватает. С так называемой их гарантией я уже столкнулся: когда больше недели мне прикручивали двигатель к левой опоре, да и денег с меня сняли. О каких-либо предписаниях они типа ничего не знают.  Посему принял решение отказаться от их гарантии и заменить это в гараже «у дяди Васи». Поблуждав по просторам и-нета, составил примерный перечень заменяемых деталей. Но убедительно прошу знающих видаводов просмотреть этот список и внести корректировки как по перечню, так и по возможным более качественным аналогам. Я далеко не автослесарь! И думаю, что не один я подниму чарку за здоровье откликнувшихся.
Нашел, что помимо традиционной замены воздушного, маслянного и топливного фильтров, а также моторного масла,  нужно заменить следующее:
Ремень ГРМ 5357XS (аналогов море, например 94324 (Dayco))
Помпа (водяной насос)  480-1307010BA  (аналог -  HB1825 (FENOX))
Ролик натяжителя ГРМ 4801007050 (аналог NS6455 (Newsun))
Ремень генератора 6PK1270
Ролик натяжителя ремня генератора  (Ролик натяжной приводного ремня )A118111200AB
Ролик обводной ремня генератора (Ролик паразитный приводного ремня) A118111210BA
Ремень ГУР   A11-3412051  (аналогов море, например 6261mc  (Gates))
Что еще?
И подскажите, сколько и какой охлаждающей жидкости мне понадобится.
С уважением и наилучшими пожеланиями в Новом Году!!!
 

Оффлайн Aryan

  • Профессионал
  • Сообщений: 1120
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ VIDA 1,5л 8кл седан ГБО-4 (Stag QBOX PLUS, форсунки-Hana)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Обслуживание SQR477F
« Ответ #1 : 04 Январь 2015, 15:30:46 »
по поводу антифриза купите любой что Вам понравится с уровнем качества (допуска) G12+, по объему не скажу у меня другой двигатель. Если антифриз сейчас грязный промойте систему охлаждения.
Советую почитать тему: "Замена/выбор антифриза" ответ №18.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 15:41:55 от Aryan »
 

Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 811
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Сергей
Re: Обслуживание SQR477F
« Ответ #2 : 04 Январь 2015, 17:00:36 »
   Извиняюсь, лениво проверять правильность кат. номеров. Но все есть здесь - http://e-zipavto.com/?action=catalog. Единственный совет - ремень ГРМ. Не ставить дешевый аналог за 600 руб., типа Gates, Dayco. Лучше - оригинал по кат. номеру, или что-то типа Hutchinson. Оригинал, за 600 р. - это подделка. Нормальный ремень должен стоить более 1 тыс. руб. (российских).
  Помпу зачем менять, если с ней все нормально ?
Салонный фильтр забыли. Но его можно просто вымочить в порошке, высушить и поставить обратно. Также, как и воздушный. Никакой разницы с новыми. Экономия - тысяча руб.
  Антифриз я лил красный Felix, G12+, по книжке влезает 7 литров. По факту, влезет 6.
И что-то, больно много "роликов".  Натяжитель ремня ГРМ - понятно. А остальные зачем менять, если с ними все ОК ?
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 17:08:49 от Sergeymech »
 

Оффлайн HameLeon

  • Злой модератор
  • Профессионал
  • Сообщений: 2181
  • Age: 35
  • Расположение: Бровары
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo 1.5 (ГБО LPGTech)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Обслуживание SQR477F
« Ответ #3 : 04 Январь 2015, 18:46:32 »
на 109-и сильную Виду
Двигатель это с Forza, значит и регламент ТО вполне подойдет. Только смотреть на пробег нужно. ТО-4 это 60000км?



Касательно антифриза. На форзе пишут что сливается с системы 4-5л Если не промывать систему, то купи 3л концентрата G12 или G12+ он разводится 1 к 1 итого будет 6л тебе точно хватит. Если же міть систему дист. водой то тут можно не угадать, т.к. неизвестно сколько реальный объем системы. Я бы не парился с промывкой а тупо слил старую и залил новую разбавленную 1 к 1 . Если баклажки будут литровые, разводи по одной и вливай, если полторушки, тогда можно все сразу.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 18:57:04 от HameLeon »
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
 

Оффлайн igor1954

  • Новичок
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
  • Авто: vida 1.5 109л.с.
Re: Обслуживание SQR477F
« Ответ #4 : 11 Январь 2015, 13:16:57 »
меняйте помпу обязательно на 4ом то  у меня помпа политела на 28500км машина не на горантии так что попал на хорошие деньги
 

Оффлайн solar

  • Постоялец
  • Сообщений: 201
  • Расположение: Днипро
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ Vida Hatchback
  • Модификация: SF4850 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Андрей
Re: Обслуживание SQR477F
« Ответ #5 : 16 Сентябрь 2016, 11:31:59 »
У меня пробег 52тыс. тоже приобрел ремень ГРМ, ролик, фильтр масл, возд, топл, масло в КПП (реально с трудом включаются передачи), ОЖ G12. Знаю что на 40т.км надо было, но такую купил.
Ремень генератора и ГУР пока не покупал, посмотрим на их состояние, может еще побегают. А помпу лучше сразу с ремнем ГРМ менять? Что будет если полетит, я за приборами слежу, если только стрелка скакнет, остановлюсь, включу печку на полную и потом заглушу, верно?
 

Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 811
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Сергей
Re: Обслуживание SQR477F
« Ответ #6 : 16 Сентябрь 2016, 12:06:55 »
  Ремень генератора должен выхаживать более 100 тыс., ГУРа поменьше.
Снятую помпу покрутить, если крутится легко, можно не менять. Неизвестно еще, какого качества будет новая.
А вот стрелка температуры ОЖ не "скакнет", даже если ОЖ закипит. Будет стоять на том же месте.
 Такая уж у нас приборка.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн solar

  • Постоялец
  • Сообщений: 201
  • Расположение: Днипро
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ Vida Hatchback
  • Модификация: SF4850 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Андрей
Re: Обслуживание SQR477F
« Ответ #7 : 16 Сентябрь 2016, 12:34:14 »
Как тогда определить перегрев по пару из под капота? По идее на данный момент датчик работает тк в холодном состоянии внизу, при прогреве чуть ниже середины. Кстати сколько прогревать машину надо, как определить что можна ехать?
 

Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 811
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Сергей
Re: Обслуживание SQR477F
« Ответ #8 : 16 Сентябрь 2016, 12:44:52 »
  Когда пойдет пар, уже поздно будет. Значит Т более 120 гр. А стрелка будет также чуть ниже середины. Единственный выход - ставить МК и забивать там пороговую Т градусов 100, чтобы при ней МК пищал.
  А прогревают все по разному. Кто через минуту поехал, (даже зимой), кто пять.
 

Оффлайн solar

  • Постоялец
  • Сообщений: 201
  • Расположение: Днипро
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ Vida Hatchback
  • Модификация: SF4850 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Андрей
Re: Обслуживание SQR477F
« Ответ #9 : 16 Сентябрь 2016, 13:41:20 »
А что такое МК? И как его ставить? ) 100°С не много?
 

Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 811
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Сергей
Re: Обслуживание SQR477F
« Ответ #10 : 16 Сентябрь 2016, 15:00:06 »
 

Оффлайн solar

  • Постоялец
  • Сообщений: 201
  • Расположение: Днипро
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ Vida Hatchback
  • Модификация: SF4850 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Андрей
Re: Обслуживание SQR477F
« Ответ #11 : 16 Сентябрь 2016, 17:52:37 »
Дорого, и с панелькой еще одной неохота носится. А что Видаводами не решен еще этот вопрос перегрева и неработающих приборов? Может датчик время от времени тестить или отдельно светодиод вывести о повышении температуры... Неужели перегрев двигателя это вопрос времени!?
 


Оффлайн Rain

  • Постоялец
  • Сообщений: 222
  • Расположение: Харьков
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: zaz vida (109 л.с.) LPG Digitronic + форсунки AEB
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Обслуживание SQR477F
« Ответ #12 : 16 Сентябрь 2016, 19:39:44 »
Приборка не показывает, но ЭБУ видит температуру правильно. Вентилятор включается и охлаждает. Если очень хочется на нее смотреть то подключается какое-нибудь устройство на андроид при помощи ELM-327 и мониторится температура в реальном времени, потом надоедает и понимаешь, что температурный режим нормально соблюдается. Но ИМХО главное подключить вторую скорость вентилятора как типа так https://www.drive2.ru/l/3937738/ или еще есть варианты с установкой перемычки. На лето в режим второй скорости, на зиму - первой. Никаких перегревов отмечено не было, система вполне сбалансирована. За городом вентилятор особо и не включается даже в жару. Только на приборке не показывает.
 

Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 811
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Сергей
Re: Обслуживание SQR477F
« Ответ #13 : 18 Сентябрь 2016, 14:31:43 »
Дорого, и с панелькой еще одной неохота носится.
Уверяю, МК окупится максимум через полгода, да и другую модель, подешевле, можно найти.
Зато не надо будет ездить на диагностику, смотреть-сбрасывать ошибки.
А главное, всегда знаешь сколько там Т двигателя. А МК можно благополучно положить в бардачок,
как у меня, т.к. стоИт 2 DIN магнитола и ничего не вытаскивать.
 

Оффлайн Aryan

  • Профессионал
  • Сообщений: 1120
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ VIDA 1,5л 8кл седан ГБО-4 (Stag QBOX PLUS, форсунки-Hana)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Обслуживание SQR477F
« Ответ #14 : 18 Сентябрь 2016, 14:44:38 »
не знаю що у Вас, але у мене приборка показує температуру двигуна правильно. І завжди видно після короткочасного простою як збільшується температура, а коли заводиш двигун, як вона падає, я також бачу по температурі коли вмикається вентилятор.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп