Автозапчасти от Пан Авто Групп
ЗАЗ вида, истенно чорный, 109 лошадок

Автор VladimirРаздел Бортовой журнал

Ответов: 14
Просмотров: 3338
Последний ответ 19 Август 2015, 17:19:09
от Vladimir
Отзывы владельцев ZAZ VIDA

Автор KolobokРаздел Отзывы

Ответов: 52
Просмотров: 22733
Последний ответ 23 Январь 2014, 20:19:11
от Van2
109 л.с. или Vida на экспорт

Автор Max PayneРаздел Все о ЗАЗ VIDA

Ответов: 7
Просмотров: 4253
Последний ответ 07 Октябрь 2015, 19:40:37
от Женя

Автор Тема: Отзывы ЗАЗ VIDA 1.5 (109 л.с.) 16 клапанный  (Прочитано 12460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solar

  • Постоялец
  • Сообщений: 157
  • Расположение: Днипро
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ Vida Hatchback
  • Модификация: SF4850 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Андрей
Re: Отзывы ЗАЗ VIDA 1.5 (109 л.с.) 16 клапанный
« Ответ #45 : 25 Сентябрь 2016, 16:38:14 »
У него без НДС, а с НДС примерно также, чуть дешевле. Но учитывая что он заказывал в самом Укравто, не через сайт, то небольшую скидку ему сделали.
 

Оффлайн dotsent

  • Профессионал
  • Сообщений: 850
  • Age: 47
  • Расположение: Киев
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 109 л.с.
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Отзывы ЗАЗ VIDA 1.5 (109 л.с.) 16 клапанный
« Ответ #46 : 25 Сентябрь 2016, 16:46:17 »
У него без НДС, а с НДС примерно также, чуть дешевле. Но учитывая что он заказывал в самом Укравто, не через сайт, то небольшую скидку ему сделали.

а, ПДВ не заметил, тогда не 800, а 960 грн. Вопрос снимается.
 

Оффлайн SanyaDC

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZaZ Vida
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Александр
Re: Отзывы ЗАЗ VIDA 1.5 (109 л.с.) 16 клапанный
« Ответ #47 : 15 Декабрь 2016, 11:04:38 »
посмотрел фото двигателя и всетаки ненайду я там гидрокомпенсаторов...
 

Оффлайн Sergeymech

  • Профессионал
  • Сообщений: 646
  • Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ VIDA седан
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
Re: Отзывы ЗАЗ VIDA 1.5 (109 л.с.) 16 клапанный
« Ответ #48 : 15 Декабрь 2016, 11:59:15 »
  С какого места фото ??
Их видно только так

 

Оффлайн Fofan

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Age: 30
  • Расположение: Авдеевка
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ Вида 1.5 16-ти клапанный
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Саша
Re: Отзывы ЗАЗ VIDA 1.5 (109 л.с.) 16 клапанный
« Ответ #49 : 11 Март 2017, 09:55:30 »
Всем привет!

Обновляю статью, добавляю новую информацию. Прошел ТО 7 (пробег 99 700 км.) 24.02.2017 год

ТО 0 - 2 000 км = 926 грн. (02.11.2013) г. Донецк, пр. Ильича 95
ТО 1 - 14 500 км = 1070 грн. (26.02.2014) г. Донецк, пр. Ильича 95
ТО 2 - 29 300 км = 1070 грн. (27.06.2014) г. Донецк, пр. Ильича 95
ТО 3 - 43 607 км = 4093 грн. (26.12.2014) г. Харьков, р-н Писочин, ул. Крупской 15
ТО 4 - 58 108 км = 3987 грн. (17.10.2015) г. Харьков, р-н Писочин, ул. Крупской 15
ТО 5 - 72 508 км = 4481 грн. (19.02.2016) г. Харьков, р-н Писочин, ул. Крупской 15
ТО 6 - 85 132 км = 6633 грн. (03.08.2016) г. Харьков, р-н Писочин, ул. Крупской 15
ТО 7 - 99 700 км = 2619 грн. (24.02.2017) г. Харьков, р-н Писочин, ул. Крупской 15
Выполненые работы по ТО-7:
Замена жидкости (мотор Total 5W40 объем 5л., фильтры (масло , воздух , салон , топливо ),Опора амертизатора задняя - пробило на задней опоре резинку впресованну в опору, + подкинул железную шайбу чтоб больше такого не повторилось, при груженом автомобиле, когда колесо попадает в яму на скорости.

Все хорошо по машине едим дальше!


Ну что, всем не гвоздя ни жезла!

[/quote]
« Последнее редактирование: 11 Март 2017, 09:58:47 от Fofan »
 

Оффлайн Fofan

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Age: 30
  • Расположение: Авдеевка
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ Вида 1.5 16-ти клапанный
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Саша
Re: Отзывы ЗАЗ VIDA 1.5 (109 л.с.) 16 клапанный
« Ответ #50 : 11 Март 2017, 10:17:34 »
 
Всем снова привет!!!
И вот настал этот день - 100 000 км! Ура, машина меня не подвела!!!

Теперь могу смело делать выводы и подвожу итоги по своему автомобилю ЗАЗ VIDA 1.5 (109 л.с.) 16 клапанный седан.
Цена 88 900грн. = 100% качеству автомобиля.Доволен!  :)
Никаких серьёзных проблем не возникло при эксплуатации, главное правило - все что необходимо делать по обслуживанию, делайте вовремя. И любите свой автомобиль! Чуть не забыл, моторное масло я меняю в 7 500 км., а не как написано в гарантийке через 15 000км. Придерживался основному правилу, не мешай машине работать.

Теперь надо задуматься, что скоро надо покупать другой новый автомобиль!


Всем ни гвоздя ни жезла и ровных дорог, что нам так сейчас нехватает!  ;)
 
The following users thanked this post: Rain, Romaz

Оффлайн Fofan

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Age: 30
  • Расположение: Авдеевка
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ Вида 1.5 16-ти клапанный
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Саша
Re: Отзывы ЗАЗ VIDA 1.5 (109 л.с.) 16 клапанный
« Ответ #51 : 09 Август 2017, 20:41:48 »
Сиситема охлаждения двигателя вышла из строя!
Всем привет!

   Ровно 3,5 года прошло с момента приобретения моего автомобиля и ровно 112 600 км. без поломок. Значит, дело было так, выехал я с АЗС на трассу, взяв привычную скорость 120 км/ч. Лето, жара, на улице +37 в тени, проехав 5км без кандера от заправки, вдруг замечаю на приборной панели, появляется самый неприятный знак «Чек Энджин». Прижимаюсь к обочине, останавливаюсь, открываю капот и вижу, что расширительный бачек охлаждающей жидкости разрывает пар из крышки. Ну, все, приехали! При этом стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя показывает ровно половину, на приборной панели. Обычно стрелка на приборке моего автомобиля немного не доходит до половины.

Предпринимаем первые меры необходимости:
1.   Если на ходу пошел пар из под капота, тогда включаете печку на всю, останавливаетесь в тени и не глушите мотор несколько минут.
2.   Открываем капот и ждем, пока гейзер немного успокоится.
3.   Накидываем плотную тряпку на крышку и потихоньку не до конца откручиваем.
4.   Снимаем крышку с бачка, когда давление в нем упадет.
5.   Ждем до полного охлаждения двигателя.

Меня притянули домой. За вечер перелопатил кучу литературы и причины перегрева двигателя. Причины бывают разные, от самого банальной – мало жидкости, заклинил термостат, не включается вентилятор радиатора, порвало патрубок, потек радиатор или помпа, завоздушило систему, до самой серьезной – пробило прокладку головки блока цилиндров или микротрещина в головке или в блоке цилиндров.  Советую делайте все пошагово, ровно так как написано в книге по ремонту автомобиля и только в самую последнюю очередь лезьте в двигатель.

 И на следующий день начинаем диагностику автомобиля.
Подключились к мозгам. Показывает две ошибки.
1 . Повышение температуры двигателя.
2. Лямда /зонда нехватка кислорода.
Ошибки стираем.

Завели мотор, нагрели автомобиль!
По малому кругу тосол циркулирует.
Вентилятор на радиаторе включается.
А вот верхний  патрубок на радиаторе, который ведет к термостату, еле теплый. При том, что малый круг горячий до невозможности удержать руку на нем. Вот и есть первая причина. На холостом ходу в жару тосол закипел за 10 мин. снова.

Купил новый термостат с резиновой направляющей прокладкой в комплекте. В магазине брал термостат как на ЗАЗ Форзу полностью соответствует нашему, температура открытия +87 градусов. Цена 240грн. в Харькове на рынке Лоск.
Фото оригинала термостата, который стоял на машине выложу.

Термостат на ЗАЗ Вида на моторе 16 клапаном находится под катушкой высоковольтных проводов, куда входит толстый патрубок. Крепится на четырех болтах.

Поменял тосол и термостат, и все заработало.
Отделался небольшим испугом ведь могло быть и по хуже.

Вот и вывод 3,5 года без проблем - 112 600 км.











« Последнее редактирование: 09 Август 2017, 22:05:23 от Fofan »
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн Aryan

  • Профессионал
  • Сообщений: 925
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ VIDA 1,5л 8кл седан ГБО-4 (Stag QBOX PLUS, форсунки-Hana)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Отзывы ЗАЗ VIDA 1.5 (109 л.с.) 16 клапанный
« Ответ #52 : 09 Август 2017, 20:57:58 »
На холостом ходу в жару тосол закипел за 10 мин. снова
А нащо було доводити до кипіння? Це вкрай небезпечно!  Треба розуміти коли стрілка показує звичну температуру а верхній патрубок холодний - нема циркуляції !
« Последнее редактирование: 09 Август 2017, 21:04:51 от Aryan »
 

Оффлайн Fofan

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Age: 30
  • Расположение: Авдеевка
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ Вида 1.5 16-ти клапанный
  • Модификация: SF6950 = седан / comfort / 1.5л. / 109(80) / MT-5
  • Реальное имя: Саша
Re: Отзывы ЗАЗ VIDA 1.5 (109 л.с.) 16 клапанный
« Ответ #53 : 09 Август 2017, 21:04:03 »
А гдеж ты был? Я тебя искал и вот только ты написал! :P
 

Оффлайн Aryan

  • Профессионал
  • Сообщений: 925
  • Расположение: Полтава
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ЗАЗ VIDA 1,5л 8кл седан ГБО-4 (Stag QBOX PLUS, форсунки-Hana)
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Re: Отзывы ЗАЗ VIDA 1.5 (109 л.с.) 16 клапанный
« Ответ #54 : 09 Август 2017, 21:06:30 »
ну обійшлося і слава Богу!
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп