Автозапчасти от Пан Авто Групп
Тюнинг ручки системы вентиляции

Автор DIMA_66Раздел Тюнинг

Ответов: 8
Просмотров: 4044
Последний ответ 07 Июнь 2013, 22:12:47
от Борис
Сигнализатор включеного ближнего света фар

Автор blistogradРаздел Электроника

Ответов: 8
Просмотров: 1882
Последний ответ 16 Апрель 2014, 12:59:55
от sevanya
Подзарядное для АКБ.

Автор Сергей_ВидаРаздел Электроника

Ответов: 5
Просмотров: 1368
Последний ответ 17 Февраль 2015, 21:12:20
от admin

Автор Тема: Загорается сигнализатор АКБ и тормозной системы  (Прочитано 1802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 48
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Заметил такую хрень сегодня. Завожу двигатель (109 л.с.), все сигнализаторы гаснут, а сигнализатор АКБ и тормоза не гаснут полностью, тускло так горят. Нажимаю на педаль газа - тухнут. Отпускаю до ХХ - опять начинают гореть. В движении тоже самое, пока нагрузку даю акселератором - не горят, как только или на нейтралку сбрасываю, либо на скорости с отпущеной педалью газа еду - горят. Но так, повторюсь, тускло, еле-еле... Более того, через некоторое время загорается чек. Но он тоже не горит постоянно. Стоит газануть либо на тормоз нажать - гаснет, если двигаться без подгазовок и торможений - включается. Грешил на ослабление натяжения ремня генератора. Заехал на СТО, посмотрели - ремень в норме... Грят, едь к электрику. Никто не сталкивался с таким?
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2014, 15:03:42 от Svan »
 

Оффлайн SERGIK

  • Гуру
  • Сообщений: 272
  • Age: 34
  • Расположение: енакиево
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: заз вида 1,5 комфорт , седан
Диодный мост щетки  на гене или плохо заряжен акб проверь мультиметром заряд какой дает гена или к путевому электрику дорога
Моя бывшая ваз 2110
 

Оффлайн gefest99

  • Профессионал
  • Сообщений: 1571
  • Расположение: Запорожье
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA
  • Модификация: SF69Y0-21 = седан / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Я бы сначала проверил плотность и зарядил АКБ, а потом уже и об остальном подумать можно...Возможно генератор, возможно что ещё...
 

Оффлайн scela

  • Постоялец
  • Сообщений: 169
  • Age: 53
  • Расположение: Днепропетровск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: VIDA 1.5 8V
на клемах АКБ при нагрузке \вкльчить фары , печку , обогрев стакла/  около 1500 оборотов должно быть 14 вольт. Если нет 14 в проверить натяжение ремня генератора, если с ремнем  все ок тогда скорей всего генератор.
 

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 48
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Диодный мост я менял в прошлом году, родной спалил случайно (полюса перепутал  :) )... Не должон бы полететь.
Заметил ещё вот что: чек загорается нерегулярно и закономерность его загорания не обнаружил ещё, но точно обнаружил, что гаснет он, как только я нажму на педаль тормоза... Ну и если еду с оборотами под 3000 ваще ничё не горит, вроде как в норме всё.
В связи с этим подумалось, что м.б. это тормозная система виновата? Типа, давление подупало, поэтому на х.х. и без подгазовки сигнал идёт, а когда торможу - нагнетаю и естественно, гаснет... За эту версию ещё и тот факт, что сигнал АКБ подсвечивается синхронно с сигналом тормоза... Хотя оттормаживается машина, как и раньше, нормально, педаль в меру тугая, нигде ничё не капает и не течет (вчера переобувался, если бы текло, наверняка сказали бы)...  В бачке тормозная тоже вроде в норме... Надо последить, не уменьшается ли...
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2014, 12:18:56 от Svan »
 

Оффлайн Van2

  • Профессионал
  • Сообщений: 793
  • Расположение: Крым
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Вида 1.5 8кл.
  • Модификация: SF48Y0 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Тормозная система здесь не причем. Скорее где то в цепи масса плохой контакт.
 

Оффлайн Mu2D

  • Гуру
  • Сообщений: 427
  • Age: 32
  • Расположение: Харьков
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZAZ Vida Rock'n'Rolla
  • Модификация: SF48Y0 = хетчбэк / comfort / 1.5л. / 84(62) / MT-5
Van2, вот мне тоже кажется, что контакт

Можно поробовать, для начала, проверить клемы АКБ на затяжение и окись! При оборотах гена может компенсировать потерю на акб! А вобще к электрику надо!
Подобная хрень на классике была решил доп массой от АКБ и гены на корпус!
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп

Оффлайн SERGIK

  • Гуру
  • Сообщений: 272
  • Age: 34
  • Расположение: енакиево
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: заз вида 1,5 комфорт , седан
Контакты к гене глянь регулятор напряжения как вариант или проще мультиком возми заряд глянь если на 3х тысячах все гуд значит гена парит мозг , возми напругу с  гены на 3х и на хх ;D
Моя бывшая ваз 2110
 

Оффлайн SERGIK

  • Гуру
  • Сообщений: 272
  • Age: 34
  • Расположение: енакиево
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: заз вида 1,5 комфорт , седан
А если чек загорается  подключить диагностику и если ето гена выскочит ощибка низкое напряжения борт сети  ;D
Моя бывшая ваз 2110
 

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 48
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Короче, заезжал сегодня на СТО. Проверили напряжение на клеммах аккума. На х.х. 14,5В... При 3000 об. прыгает до 15,8В... Кароче, перезаряд идет. На понедельник договорились на яму, будут снимать гену, смотреть датчик и всё остальное...
 

Оффлайн Svan

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Age: 48
  • Расположение: Краматорск
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Zaz Vida 1,5 МКПП 109 л.с. 16 кл. Acteco 2012 г.в.
Отдал седня машинку утром на СТО. В конце дня позвонил мастер, сказал приезжать забирать. Гену разобрал, все контакты почистил, реле-регулятор целое, из-за плохих контактов шел сигнал о недостатке напряжения на релюху, которое ессесно "исправляло" положение вещей повышением напряжения... При мне было замеряно напряжение на х.х. и при прогазовке после чистки. Стабильные 14,2В - 14,4В. Указатели на приборном щитке молчат. Чек не загорается. Ну чек, кстати, после перехода исключительно на 95-й пропал сам собой. Цена вопроса за разборку -сборку и чистку - 150 грн. Обделался легким испугом, вобщем.
 

Автозапчасти от Пан Авто Групп